Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Spore

Разработчик Maxis

Издатель Софт Клаб

Год выпуска 2008

Итак, перед нами симулятор эволюции от начала до конца в прямом смысле этого слова. В этой  игре мы пройдем путь от микроба до космических завоеваний. Все это дело было реализовано в далеком 2008 году и до сих пор никто ничего подобного сделать не смог. Каждый этап игры — это отдельная игра со своими правилами. Да, все здесь не так уж и сложно, если пошарить подольше, но смешно или нет, а меня выносили на разных этапах пару раз на средней сложности (к слову до этого я игру проходил уже 2 раза и знал ньюансы).

Начал я свое приключение в воде, припаял шип ко лбу, а челюсти сдвинул вбок. Кушать мясо оказалось очень неудобно, но я приспособился. Данный этап не долгий и мало что там можно добыть, но к окончанию у меня были почти все главные возможности по созданию существа. Выбравшись на поверхность — приключения продолжились и уже игра превратилась из простенькой аркады в простенькую РПГ.

Особо не церемонясь я съел пару гнезд с соседями, подружился с какими-то улитками, чисто из-за бонуса (да, на втором этапе можно дружить даже с травоядными, будучи хищником). Мозг вырос у моих существ, я модернизировал челюсти и стал бегать уже стаей, сначала в 2-м, а затем и в 3-м. Вот тут-то меня и сеъели 2 монстра, околачивающихся недалеко от гнезда. Сколь я не пытался их закружить и покусать (Дарк Соул даром не прошел), но жизнь у них что-то черезчур слабо убывала. Один раз съели враги, вместе с помощниками. Прилетало НЛО и гоняло нас из гнезд, ну правдо никого не утащили. А так побегать, пособирать челюсти, руки, ноги, шипы, попутно исследуя мир очень даже интересно.

Ну и в конце, когда мозг вырос окончательно, начался третий этап, который я проходил дольше всего — племя. И игра вновь превратилась из РПГ в стратегию.  Три раза подряд меня разбивали в этой простенькой стратегии. С самыми ближними соседями я успевал подружиться, но постоянные рейды других меня просто оставляли без пропитания, а я же хищный, мясо добыть — тоже требуется жизнь. Лишь в 4 раз я врубился, что можно ловить рыбу. Соседей после этого разбил, хотя и с трудом — мешали монстры, бродившие рядом, приходилось идти в обход, да и допетрил сменить топоры на копья я только в конце .

Игра вновь изменилась, но на сей раз стратегическая основа осталось. Увеличился только масштаб. Теперь нам предстояло завоевать всю планету. И вместо моих олухов с топорами и копьями в нашем распоряжении город , пушки и танки. Мне дали фору, я ей воспользовался. Будучи единственным государством на планете до поры до времени — я захватил 4 шахты с ископаемыми, а когда появились конкуренты — мое развитие было далеко впереди. Особо ни с кем не воюя, я развивал город и купил союзничка, который пустил караван между нашими городами, а дальше развиваться не стал. Через какое-то время, я понял, что так далеко так мы не уедим, кто-то обязательно завоюет еще города, ведь войнушка шла постоянно на прочих 2-х материках. Подкупить союзника никак не удавалось и я объявил войну соседям. Город захватывать я замучался — больно уж тот был сильно укреплен. Но захватил и по инерции завалил ещё соседа (специально отдав ему первоначально приграничных союзничков, которые так и не удосужились построить ни одного танка). Материк был мой, а шустрый нейтрал захватил 2 прочих материка. Там было столько же городов и силы наши были равны. Больно уж муторно было бы с ним воевать и я просто подкупил его, сделав союзником.

Вот такой он предпоследний этам — коварство и обман политики). В завершении мои олухи построили космический корабль. Дальше идет серия квестов и свои навороты, но я уже сильно наигрался в предыдущие 2 раза, знаю, что  исследовать другие планеты, делать терраформинг — это весело, но постоянные пираты и прочие мелкие проблемы просто надоедят — там все слишком медленно, да и окончания игры, в принципе-то нет.

Все это действие, которое читается как роман просиходит всего-то 5-6 часов, но оставляет позитивные ощущения, этому способствует и стилистика игры — мультяшная графика с кучей веселых моментом, вы постоянно будете улыбаться. Смущает в ней, пожалуй лишь то, что первые 2 этапа мы играем за самку, с этим ну никак не хочется мириться. Поиграть в этот небольшой шедевр действительно стоит даже сейчас. А по сути — ну вот как надо делать игры, буквально шаблон, нужно лишь сделать графику посерьезней, добавить возможностей, удлиннить время на игру, а до сих пор нет ничего подобного.

Ещё один немаловажный момент — на 2-м этапе, если у вас репак от механиков, то при гибели вашего питомца игра может вылетать. Кроме негатива на форуме ничего добиться по этому вопросу не удалось. Выход — сохраняйтесь как можно чаще!

Также я сделал нарезку видео, где все мое приключение.

Официальный сайт     http://www.spore.com

Ссылка   http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4698215

Spore was last modified: 7 июня, 2014 by admin