Год выхода: 2017 г.
Разработчик: Sloclap
Особого я от игры не ждал. Мне было инетерсноразве что сочетание файтинга и РПГ.
Графика у игры напоминает RiME — такая мультяшно-размытая. Многих уже только это может оттолкнуть, но мне было вполне комфортно.
На старте мы выбираем боевой стиль и начинается игра. Понятно, что сравнивать с Dark Soul как-то нелепо, но сам процесс игры можно ещё сравнить разве что с Lugaru, только без стелса, однако кто об этом Lugaru вообще слышал? Короче, мы бегаем по кишкообразным коридорам и даем по ушам 1-2 врагам. Изредка попадаются боссы и чуть подальше будет попадаться оружие.
Вроде как все просто и даже уныло, но боевка тут как минимум оригинальная и именно оно цепляет. Наши приемы и удары зависят от положения противника. Стойки можно менять в процессе или после выполнения определенного удара. В итоге управление сводится к 2-м кнопкам мыши, пробелу, шифту и изредка кнопками для смены стойки. Все как в любой компьютерной РПГ, тут совершенно не нужен джойстик и переломов пальцев не будет.
Довести до ума, однако тут есть что. Сюжет невнятный, игра очень короткая (4-6 часов), для изучения приемов тратится много времени, карты нормальной не хватает и т.д. Но пройдя эту игру за пару вечеров остается приятное послевкусие.
Материалы по игре