В игре Age of Mythology столько всякого можно построить и отправить умирать, что теряется даже опытный стратег. На данной странице мы попробуем разобраться в стандартных войсках и сравнить стороны банально со стороны показателей атаки, защиты и стоимости.
Лучники
У Греков вполне неплохо себя ведут Токсоты, которые под должным прикрытием воинов способны срезать чуть ли не половину врагов. Пельтасты появляются позже и на тот момент уже особо не важно кого делать. Тут главное одно — постоянный приток дерева, которое требуется еще много где.
У Египта изначально есть, как бы лучник, Жрец. да, на полноценного воина он явно не тянет, зато строит обеслиски и лечит, да и отбиться может от напористого и агрессивного разветчика. А вот пращник на начальном этапе смотрится не плохо, особенно, когда их много и с воинами.
У Скандинавов лучников вообще нет, есть разве что метатели топоров, да и то они появляются очень поздно.
Ну и у Атлантов лучники появляются ещё позже. Зато вот урон и дальность атаки у них не может не впечатлять, это уже артиллерия, а не лучники. Главное до них дожить, что не так-то просто, когда будут атаковать уже прокачанные лучники Греции или пращники Египта.