Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Безымянный

 

Год выпуска: 2014
Разработчик: CreativeForge Games
Издательство: Paradox Interactive

Последнее, что помню из подобного жанра — это шедевральная Hegemonia аж 2002 года. И ведь до сих пор вспоминается. Ещё очень много положительного слышал об Мастер оф Иронс и Homeworld, однако в эти 2 игры я не играл (нужно будет как-нибудь попробовать).

Ну так вот, попытки создать что-то на подобии космической стратегии были, но ни одна даже близко не подошла к Гегемонии, ну, по крайней мере, мне ни одна из них не понравилась. И вот вышло что-то новое, красивое и про космос. Сразу скажу, что сравнивать с Гегемонией я буду постоянно — если уж есть некий эталон, хоть и 12 летней давности, то отчего бы и не сравнить что там было лучше, а что нет.

Начинаем игру с дешевого на вид меню, оформление мягко говоря бюджетное… Отчего так сделано я не понял. Затем, из моего опыта уже, я пошел в обучение. Обучение, надо сказать, человеческое и особо не затянутое, однако после него сразу же идет 1 миссия.

Ребята, а сюжет? А на сюжет тут забили полностью. Просто безобразие: не объясняют кто, чего и как с ходу дают задание валить пиратов каких-то. У пиратов этих флот в 15 раз больше моего, кто из нас пират не понятно ещё. Текст пишет какой-то робот белыми микроскопическими буквами, на фоне яркого фона не видно ничего. Сравним с Гегемонией — там нам сразу все объясняли коротко и четко — вот Земля, вот Марс, Марс решил отделиться. Что ещё нужно-то? Тут же этого нет и это очень плохо.

Графика. Ну тут-то постарались, согласен. Сделано все красиво, если иконки кораблей во внимание не принимать. Пейзажи регионов космоса просто шедевральны. Некая помесь фэнтези и научной фантастики. Корабли можно приблизить чуть ли не в плотную. В общем, есть на что посмотреть. Как будет сейчас смотреться Гегемония на таком фоне. Оказывается, что даже спустя 12 лет виды Гегемонии, ракурсы в заставках и прочее чем-то даже лучше. Смешно, но факт. Да, корабли не так детализированы, но планеты и свет выглядят истинно фантастически, а не фэнтэзийно, как в Энчейн Спэйс.

Управление в 3д космосе. Эта очень важная часть, когда речь идёт о космической стратегии. В гегемонии было реализовано 3д пространство очень оригинально, иногда, конечно, можно было запутаться в управлении, но в целом как сделать проще движение в полном 3д? Энчейн Спэйс тоже не ударил здесь в грязь лицом — управление тоже подобрано удачно, к тому же нас научат правильно крутить камерой ещё в обучении. Но есть тут одно но. Тут, в Энчейн Спейсе нет 3д пространства. Разработчики схалтурили и представили плоскую карту с небольшой глубиной (особенно хорошо это будет видно исходя из пейзажей). Однако даже этот факт не идет в минус. Реализовав пространство подобным образом разработчики просто решили проблему по особому, за что им честь и хвала.

Сложность в освоении. В Гегемонию надо было врубаться, не долго, но приходилось. Какие корабли строить, что исследовать, терраформинг планет, строительство дронов. Все это сыпалось на игрока не сразу, но в итоге объем был приличный, здесь же разработчики пошли по аналогичному пути, но как мне показалось, наворотов даже меньше. и это тоже можно записать в достоинства игры. А вот сложность противника и миссий тут гораздо выше Гегемонии — меня вынесли несколько раз на среднем.

Что же получаем в итоге? Определенно красивая, очень красивая космическая стратегия, удобное управление, достаточное количество наворотов, обучение и…отсутствие сюжета и интереса играть и проходить. После 4 миссии (если учитывать обучение) я окончательно понял, что объяснять мне никто ничего не собирается, ну а без смысловой нагрузки как-то не тянет.

Вывод — игра для фанатов космических стратегий будет интересна. Для обычных стратегов может показаться банальной. еу а для всех остальных — это неплохая, но проходная игра с красивыми видами.

Ancient Space was last modified: 26 сентября, 2014 by admin