В Battle Brothers нам не просто предстоит терять бойцов, но и даже иногда их прокачивать по поводу поднятия уровня после случайно выигранного сражения. В связи с этим, давайте разберемся что конкретно этим самым счастливчикам можно прокачать.
Перки 1 уровня
Быстрая адаптация — 8% шанса попасть после каждого промаха. Бонус сбрасывается после нанесения удара.
Калечащие удары — Снижение порога травм при нанесении повреждений на 33%.
Толстокожий — Здоровье увеличивается на 25% и уменьшает шанс получить травму.
Девять жизней — Один раз за бой, получив смертельный удар, вы останетесь живы с несколькими очками здоровья.
Сумки и ремни — Разблокирует два дополнительных слота для ваших любимых вещей. Помещенные в поясные сумки вещи, больше не дают штрафа к выносливости.
Следопыт -Передвижение по любой местности теперь стоит на 1 ОД меньше вплоть до минимума в 2 ОД за клетку и уменьшает расход Выносливости на 50%. Смена высоты теперь не стоит ОД.
Адреналин — Умение, которое ставит вас первым в следующем раунде, тем самым, давая вам возможность сделать ход раньше противника. Стоимость 0 ОД 30 выносливости. Восстановление — Умение позволяет сократить накопленную усталость на 50% через пропуск хода. Стоимость 9 ОД и 0 выносливости.
Студент — 20%-ный бонус к опыту за бой и дополнительный перк на 11-ом уровне. После 11 уровня навык перестает работать.
Перки 2 уровня
Палач — Наносить дополнительно 20% урона по целям, у которых уже есть какие-нибудь травмы, например перелом руки.
В яблочко — Штраф на шанс попасть по врагу не на прямой линии огня (закрыт препятствием) снижен с 75% до 50% для дальнобойного оружия.
Уклонение — Получить 15% от уровня текущей Инициативы в качестве бонуса к защите в ближнем и дальнем бою.
Сильный духом — Храбрость увеличивается на 25%.
Держать строй — Эффекты от полученных в бою травм начинают действовать только после боя и вид паникующих или убегающих союзников не поколеблет храбрость бойца.
Стальной лоб — Попадания по голове более не являются критическими, также снижается риск получить травму головы.
Быстрые руки — Смена предметов во время боя становится полностью свободным действием один раз в ход.
Одарённый — Моментально получить уровень для распределения атрибутов данного персонажа с максимальной прибавкой к ним, таланты не учитываются.
Перки 3 уровня
Бьющий в спину — Бонус к шансу попасть в рукопашной атаке суммируется по +10% за каждого союзника окружающего и отвлекающего вашу цель.
Предчувствие — Когда персонаж атакован стрелковым оружием, он получает 1+10% от его базовой Стрелковой Защиты в качестве прибавки к увороту от оружия дальнего боя за каждый гекс до стрелявшего.
Мастер щита — Бонус от защиты щитом увеличивается на 25%. Также распространяется и на умение Стена Щитов. Плюс ко всему, урон по щитам снижается на 50% вплоть до минимального в 1.
Силач — Штраф на выносливость и инициативу от носимых брони и шлема уменьшается на 30%.
Рокировка — Умение позволяет двум персонажам поменяться местами игнорируя Зону контроля противника, если только персонаж не оглушен, не опутан сетью или не обездвижен другим способом. 3 ОД и 25 выносливости.
Сплотить отряд — Умение, которое повышает мораль ближайших союзников, даже если они отступают или паникуют. Чем выше Храбрость персонажа который применяет умение, тем выше шанс на успех. Стоимость 6 ОД и 25 выносливости.
Насмешка — Умение, которое заставляет противника провести атакующее действие вместо оборонительного, а так же атаковать именно вас, а не другого более удобного. Стоимость 4 ОД и 20 выносливости.
Перки 4 уровня
Мастер булавы — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. С этим перком оглушающий удар имеет 100% шанс оглушения.
Мастер цепа — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Хлесткий обводящий удар теперь игнорирует защитный бонус щитов. Способность «Молотить» теперь имеет дополнительные 5% шанса попасть. (Цепь берсерка)
Мастер молота — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Разрывающий броню удар теперь наносит на 33% больше урона броне. Дробящий удар теперь имеет дополнительные 5% шанса попасть. (Двуручный молот)
Мастер топора — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Умение Разбить щит теперь наносит на 50% больше урона щитам при использовании топоров. Круговой удар теперь имеет дополнительные 5% шанса попасть.
Мастер тесака — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Урон от кровотечения увеличен до 20 за ход.
Мастер меча — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Ответный удар теперь не имеет штраф на шанс попасть. Выпад и Круговой удар теперь имеют дополнительный 5% шанса попасть.
Мастер кинжала — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Укол и Прокол теперь тратят меньше ОД чтобы в каждом ходу иметь возможность провести дополнительную атаку.
Мастер древкового оружия — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Оттолкнуть и Притянуть теперь заставят пошатнутся любую цель и ходить последними в раунде. Пожинать теперь имеет дополнительный 5% шанса попасть.
Мастер копья — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Стена копий больше не будет блокирована, когда противник подойдёт вплотную, а продолжит свою работу отталкивая врагов, которые попытаются войти в зону контроля .
Мастер арбалета — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Дополнительные 20% урона нанесенного арбалетом игнорируют броню.
Мастер лука — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Максимальная дальность стрельбы из лука увеличивается на 1 клетку.
Мастер метательного оружия — Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Урон увеличивается на 40% при атаке на 2 клетки. Урон увеличивается на 20% при атаке на 3 клетки.
Перки 5 уровня
Преимущество длины — Каждый удар двуручным оружием наращивает Преимущество длины которое в свою очередь увеличивает вашу защиту в ближнем бою на 20%, складываясь до максимального значения в 120%.
Подавление противника — С каждым нападением, попаданием или промахом, на соперника, который ходит после персонажа, накладывается эффект «Подавление противника» который уменьшает навык ближнего и дальнего боя на 10% за один ход. Эффект складывается с каждой атакой, и может быть нанесён нескольким целям одновременно, одной атакой.
Одинокий волк — При отсутствии союзника на расстоянии в 3 клетки получить бонус в 15% к Дальнему и Ближнему бою, Стрелковой и Рукопашной защите, а так же Храбрости.
Неудачник — Любые штрафы от окружения врагами больше не действуют на персонажа.
Маневрирование — Умение позволяет покидать Зону контроля без срабатывания бесплатной атаки использую умелую работу ног. Стоимость 3 ОД и 25 выносливости.
Перки 6 уровня
Неистовый — Один раз за ход при убийстве противника восстанавливается 4 ОД. Персонаж не может восстановить больше чем его максимальное количество ОД и не больше 4 за одну атаку.
Охотник за головами — Получить шанс в 15% нанести критический удар в голову каждый раз при попадании по телу. Бонус сбрасывается после нанесения удара по голове.
Шустрый — Проворно уворачиваясь и отклоняя удары, получить возможность преобразовать любой удар в скользящий, который наносит только половину своего обычного урона.
Шанс получит только скользящие удары равен 100%, без штрафа Максимальной Усталости и 0% если экипировка отнимает 50 или больше Максимальной усталости.
Закалённый в боях — Урон, получаемый броней, уменьшается на величину до 5% от вашей итоговой брони тела и головы. Чем тяжелее ваша броня и шлем, тем больше бонус.
Перки 7 уровня
Ужасающий — Любая атака, которая наносит хоть 1 урон здоровью запускает проверку боевого духа (морали) для противника. Без перка проверка запускается только тогда, когда цель теряет 15 и более очков здоровья.
Дуэлянт — Если персонаж держит одноручное оружие и вторая рука свободна, то +25% урона игнорирует броню. Не работает с двуручным оружием.
Бешенство — После убийства персонаж получает эффект который увеличивает наносимый урон на 25%, на 2 хода. Не суммируется, а следующее убийство сбросит таймер.
Упорство — Боец будет получать меньше урона от всех атак на 50%, а так же невосприимчив к оглушению, отталкиванию и притягиванию, на 1 ход. Стоимость 3 ОД 30 выносливости.
Материалы по игре