Анализ Ключевых Слов
Google AdWords — adwords.google.com
Инструмент в первую очередь для рекламы, но его также можно использовать для подбора вариантов ключевых слов и объявлений (позволяет оценить их эффективности). Кроме этого, AdWords может помочь подобрать конкурентные ставки и запланировать бюджеты.
Для поиска новых ключевых слов нужно:
1) Нажать на «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений».
2) Далее в полях задать варианты наших слов или словосочетаний, задаем URL страницы или сайта и выбираем категорию.
3) Запускаем, нажимая «Получить варианты».
4) Анализируем ключевые слова во вкладке «Варианты групп объявлений» или «Варианты ключевых слов».
5) При нажатии на двойную стрелку мы можем добавить объявления или ключевые слова при необходимости.
6) Жмем «Получить оценки и просмотреть план». Перед нами появится диаграмма, отображающая цены за клик и оценку трафика.
YandexWordstat — wordstat.yandex.ru
Официальный инструмент для анализа ключевых слов Яндекса. Вводим фразу и получаем ключевые слова с примерным количеством запросов. Недостатки сервиса — нет различий между фразами садовые качели и качели садовые и нет инструментов экспорта.
KeywordTool.io — keywordtool.io/ru
KeywordTool.io – сервис для анализа ключевых запросов. Инструмент этот использует Автозаполнение Гугла для создания ключевых запросов со связанными значениями. Работает это все дело так:при создании ключевых запросов сервис добавляет различные цифры и буквы соотсветственно до и после запроса. Можно выбрать нужный домен Гугла (у инструмента есть на выбор из около 200 доменов), и нужный язык.
UbberSuggest — ubersuggest.org
Сервис достает ключевые фразы и предлагает ключевые запросы, после чего выводит их в удобном формате.
Для использования необходимо:
1) Ввести нужные ключевые запросы и нажать «Suggest».
2) Проанализировать список вариантов и выбрать подходящие (выбор осуществляется нажатием иконки с зеленым плюсом)
3) Жмем на «Get» в правом верхнем углу. Появится список ключевых запросов.
4) Выделяем их и нажимаем «Copy» для экспорта в Планировщик ключевых слов Гугла.
5) Вставляем список в раздел «Ввести/загрузить ключевые слова». Меняем местоположение во вкладке «Таргетинг», выбираем нужные параметры и жмем «Узнать количество запросов» для определения количества запросов и уровня конкуренции.
Анализ контента
Copyscape — copyscape.com
Сервис поможет найти неподтверждённые копии страниц сайта. Вводим адрес интересующей страницы и жмем «Go».
Siteliner — siteliner.com
Сервис позволяет сделать проверку всего сайта (в бесплатной версии 250 страниц) и увидеть дублированный контент, неисправне ссылки, ошибки в sitemap, ранг страниц и прочее.
SEO-Browser — seobrowser.com
Сервис показывает, вид страницы для поисковых систем (другими словами как выглядет страница без графики). Инструмент выдает информацию о метаданных, robot.txt, элементах JavaScript, ссылках сайта (внешних и внутренних), соотношении текста к весу страницы.
Другие полезные инструменты
Google Webmaster Tools -google.com/webmasters/tools
Многофункциональная вещь: дает возможность исследовать запросы, проверять правильность кода, добавлять структурированную разметку данных, посмотреть трафик, информацию о скорости загрузки страницы и огромное количество прочих возможностей.Можно также присоединить Гугл Аналитик, что делает этот инструмент основным и обязательным
Яндекс Вебмастер — webmaster.yandex.ru
Тоже важный и обязательный инструмент, наравне с Гугловским вебмастером. Что-то в нем хуже, что-то лучше, хотя и смысл примерно тот же. Вместо аналитики можно подключить Метрику, которая тоже идет со своими особенностями.
Google Developers PageSpeed Insights — developers.google.com/speed/pagespeed/insights
Сервис показывает скорость загрузки страницы на ПК и на мобильных устройствах. Кроме этого, после анализа выводит рекомендации по улучшению (гле нужно ужать изображения, где сократить код)
Pingdom Website Speed Tool — tools.pingdom.com/fpt
Ещё один сервис для отображения времени загрузки страниц. Позволяет найти, что конкретно замедляет загрузку сайта. Кроме этого, инструментом можно проанализировать общую производительность — нам покажут время загрузки, размеры страниц и советы по улучшению и прочее.
Feedthebot — feedthebot.com
Сервис Feedthebot представляет собой целый набор самых разных инструментов для анализа скорости страницы и производительности. В состав сервиса входят: Google Guideline Check, Mobile SEO Tool, Social Media Count, Page Speed Tool, SEO Page Spider, Image SEO Tool, CSS Delivery Tool. При анализе покажет проблемы сайта
Ahrefs — ahrefs.com
Сервис позоляет посмотреть историю и текущее состояние ссылочной массы. Расписывает достаточно подробно и понятно. Позволяет проверять только 1 сайт в сутки, но при регистрации увеличивает это ограничение.
Инструменты будут добавляться