Год выпуска: 26 марта 2013 г.
Жанр: Shooter
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Продолжение шедевра. Вышел уже приличное время назад, а я все как-то проходил мимо этой серии. Что ж, все пишут о том, что игра так же гениальна, посмотрим так ли это!
Графика и дизайн
Первую часть, которая вышла уже около 7 лет назад вспоминаю только хорошим словом. Вода, окружение, да все за исключением открытых пространств, коих почти не было в игре и людей, было великолепно. Здесь же действие игры перенесет нас на облака. И разработчики с этим легко справляются. Игра не просто рисует красивые пейзажи — она шокирует, настолько тут качественно сделан свет. Бродя в начале игры по рынку — буквально веришь, что ты на рынке. Если пляж — то пляж, если вода (после первой части я другого и не ждал), то уж вода. Разработчики находят выгодные ракурсы для показа архитектуры, а на фоне облаков это выглядит настоящей сказкой. Остался в игре и тот же дизайн альтернативной истории (70-е, 80-е), и это тоже идет. Если уж совсем придираться, то людей могли бы сделать более правдоподобными, однако полумультяшность героев компенсируется качественной анимацией. Люди здесь выглядят, как это ни странно, живыми.
Сюжет и Динамика
Сюжет подается немного рвано в начале. А так завязка ну прям как в первой части игры — мы случайно падаем не пойми куда, оказываемся в каком-то другом мире и нам нужно выполнить очень важное поручение. Здесь разница в том, что нам выдают напарника, а точнее напарницу. Наблюдать за развитием сюжета интересно, он оригинален. Да и в динамике игра прибавила.
Гемплей
А вот что стало в игре хуже — так это гемплей. Точнее даже не так, он поменялся. Если в первой части нам приходилось постоянно всю игру до самого конца экономить патроны, что-то придумывать, все обыскивать по несколько раз, то тут патронов просто куча, да и с появлением напарницы, они вообще врятли закончатся. На смену арсенала, который был у нас в первой части игры, теперь на выбор выдаются 2 ствола. Вот как хочешь, так и крутись, причем стволом стало больше. Магия, ну или пластиды тоже расширились, однако с ними та же беда. Остались автоматы, но опять же, очки тратятся только на улучшения — патроны стоят копейки.
Не смотря на то, что врагов стало гораздо больше — убиваются они гораздо легче, ведь у нас ко всему прочему ещё и щит появился, который восстанавливается через несколько секунд полностью. Биошок превратился из довольно жесткой игры с элементами выживания в обыкновенный шутер. Вот вроде все есть как в первой части, а эффект не тот. Вылетел на врагов — пострелял — спрятался в укрытие и откатил щиты. Повторил до победы.
Прочее
И ещё один огромнейший недостаток в том, что игра плохо переведена на русский язык. Ну не в этой игре при её динамике читать субтитры. Аудиодневники вообще оставили даже без субтитров. Атмосфера теряется сразу же. Однако даже такое количество недостатков не может перевесить плюсы — Биошок инфинити все равно является очень хорошим шутером.
Дополнение из 2019-го года: теперь Биошок не просто перевели, а перевели любители (CGInfo). Да так перевели, что я считаю эту локализацию лучшей из всего, что мне попадалось на глаза и на ухо!
Итог
Игра с выверенным до мелочей гемплеем обросла ещё более красивой графикой, но потеряла хардкорность и превратилась в просто хороший шутер, пропускать который все равно не стоит, игра стоящая!