В Bioshock Infinite кроме обычного оружия, которое мы можем таскать с собой в количестве 2 экземпляров, есть также и что-то вроде магии или замен гранат в традиционных шутерах. Называется этодело — Энергетики. Схема действия почти всех энергетиков идентична — нажимаем правую кнопку мыши и бьем чем-то вроде магии, жмем какое-то время и отпускаем — ставим мину. Энергетики порой очень сильно облегчают прохождение.
Виды энергетиков
Гипнотизёр |
Первичный эффект — на 10-20 секунд обращает технику (после покупки улучшения и врагов) на свою сторону. После окончания действия гипноза люди убивают себя (на технику не распространяется). Первый доступный энергетик. Сильных врагов (Патриот, Пожарник, Механик) гипнотизирует на более короткий срок (около 10 секунд, также Механики и Пожарники не совершают суицид, как другие не механические враги), они вновь нападают на игрока.
Вторичный эффект — Развертывание в качестве стационарной ловушки, которая, когда срабатывает, берет под контроль окружающих врагов. (изначально не доступен и может быть разблокирован при покупке первого улучшения).
Поцелуй дьявола |
Первичный эффект — Позволяет атаковать врагов огненными гранатами.
Вторичный эффект — Развертывание в качестве стационарной ловушки, которая при активации сжигает окружающий врагов. Наносит больше урона, чем основной режим.
Вороны убийцы |
Первичный эффект — Насылает на врагов стаю хищных ворон, которая при нападении отвлекают внимание, наносит урон и делает уязвимее (ослабляет защиту). Можно усилить, если во время действия этого энергетика использовать энергетик Поцелуй дьявола.
Вторичный эффект — Развертывание в качестве стационарной ловушки, которая при активации выпускает стаю ворон на всех близлежащих врагов.
Дикий мустанг |
Первичный эффект — Позволяет подбросить врагов в воздух на короткое время, делая их уязвимее, чтобы затем легко их добить.
Вторичный эффект — Развертывает стационарную ловушку, которая поднимает попавших в нее врагов в воздух на больший срок, чем при использовании основного режима.
Шок Жокей |
Первичный эффект — Позволяет парализовать врагов на время молнией. При выстреле в стоящих в воде врагов, наносит им очень большой урон. Также помогает активировать некоторые устройства или же, наоборот, отключить.
Вторичный эффект — Развертывание стационарной электрической ловушки на большой площади, которая шокирует любого врага, который ее пересекает.
Наскок |
Первичный эффект — Букер несётся на врага и наносит мощный удар Аэрокрюком.
Вторичный эффект — Увеличивает урон, наносимый врагам, но долго заряжается.
Силовой поток |
Первичный эффект — Позволяет оттолкнуть врагов водяным потоком (наносит слабый урон. Механическим врагам и Механику наносится дополнительный урон коротким замыканием).
Вторичный эффект — Тянет выбранную цель к Букеру и удерживает ее в воздухе с помощью щупальца из воды, временно оглушая ее и увеличивает ущерб, который она получает.
Отражатель |
Первичный эффект — Создает временное силовое поле, поглощающее урон от огнестрельного оружия.
Вторичный эффект — Во время зарядки, поглощает все входящие пули и снаряды. После прекращения зарядки развертывается как стационарная ловушка либо взрывается при броске во врага, нанося урон пропорциональный поглощенному.