Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

gyj3o3ev

Год выпуска: 27 августа 2013
Разработчик: MercurySteam — Climax Studios
Издатель: Konami

Легендарная игра по легендарной серии. Подобный жанр не для каждого и я не ярый фанат подобных игр, но посмотрим, что же игра покажет.

Графика и Оформление

И надо сразу признать, что графика в игре потрясающая. Вообще все в игре сделано как-то грамотно, но вот графику нам, так сказать показывают в самом начале в заставке и дальше будет только лучше. Разработчики сумели сделать немыслимое — более-менее адекватную консольную камеру. Она тут в меру дерганная и показывает самые красивые виды в наиболее выгодных ракурсах, хоть на рабочий стол ставь, ведь игре есть что.  Причем дизайнеры не зацикливаются только на лесах или горах. Локации меняются и пейзажи становятся другими, однако качества не теряют, в общем дизайнеры показали, что умеют делать все, что угодно.

Вид монстров тоже оригинален — тут у нас нет чего-то сумасшедшего, как в DMC, атмосфера более мрачная, единственная неадекватная вещь — крест главного героя, который используется в бою. Я сомневаюсь, что обычный меч смотрелся бы хуже. Ну это уже придирки.

04 01

Управление и Гемплей

Придирки есть и к гемплею игры. Во-первых та раскладка, которая дается первоначально совершенно не играбельная, она для пианистов, но никто не мешает настроить клавиши под себя. Я настроил по аналогии с DMC и все! Главный герой стал прекрасно слушаться и управление оказалось очень даже простым. Во-вторых игра все же очень сложная даже на минимальной сложности — пройти очередного босса с первого раза врятли получится, я уж и не говорю что там на максимуме.

Ну и недостатков больше нет, все остальное в игре великолепно. Она грамотно дает игроку привыкнуть к полученным первоначально способностям героя, а лишь затем подкидывает новые возможности. Вплетены в игру и элементы выбора какую способность прокачивать дальше, так что у нас есть даже выбор.

02 05

Сюжет

Ну и сюжет у игры имеется. Да, он очень уж медленно раскачивается, хотя и сама игра словно некуда не спешит — она долгая, разнообразная, красивая и удобная. Однако сказать, что сюжет прям захватывает я не могу, в отличии от всего остального он довольно пресный, по началу уж точно.

03 кастлевания

Итог

Ещё один шедевр в коллекции Слэшеров. Ничего глобально плохого в Кастлевании попросту нет — недостатки нужно искать чуть ли не под микроскопом. Игру всем советую, только ставьте сложность минимальную, не повторяйте моих ошибок!

Castlevania — Lords of Shadow was last modified: 2 февраля, 2015 by admin