Год выпуска: 2015
Разработчик: Colossal Order
Издатель: Paradox Interactive
Третья по счету игра в жанре градостроительства на моем пути. Посмотрим что же такое этот Скайлайн…
Ну и сразу скажу, что игра неудачна. А теперь подробнее почему это так…
Графика в игре более-менее, по крайней мере она оптимизирована и ничего не тормозит, в отличии от Cities XXL, хотя карты здесь тоже не маленькие. Дома прорисованы средне, вот вид из камеры почему-то отсутствует, что впечатления портит сильно. Вплотную камеру тоже не приблизить — понять, что идет человек можно только интуитивно. Удаляем камеру чуть дальше и детализация исчезает. Ну и что в итоге? Получается, что дальний вид плох — ничего не видно, и вблизи тоже ничего не видно, в результате впечатления от игры уже портятся.
Теперь про экономику. Опять же тут что-то среднее между SimCity и Cities XXL. С одной стороны реальное положение дел сразу не видно, с другой нам не нужно так долго ждать. Мне находить постоянный шаткий баланс в Cities XXL было куда интереснее, чем здесь, но это мое мнение. Хотя тут игра тоже особенно расслабить не даст — я 3 раза улетал в долги довольно быстро и выбраться оттуда не мог, лишь на 4 раз удалось создать что-то вменяемое. Очень интересно сделано снабжение города водой и электричеством, этого нет не в Симе, не в ХХЛ, да и в обще город выглядит более живым.
Да и сказать-то на самом деле больше и нечего — во всем остальном — это все таже бессмысленная песочница, в которую возможно было бы интересно играть, если бы была камера как в Cities XXL и за человеком можно было бы проследить (тут можно, но обычно человек через пару кварталов заходит в здание и уже не выходит оттуда). Наблюдать за построенным городом откровенно скучно и не интересно.
Итог: Cities — Skylines в принципе свою задачу выполняет — игра не тормозит и на определенном этапе даже увлекает, но когда город построен выясняется, что смысла в этом как-то и нет. Проходняк.