Путешествуя по лабиринтам иной раз мы можем остаться без еды или света. Ну или наше путешествие затянется и стресс у героев подойдет к критической отметке. Что нас ждет дальше — это случайный недуг или доблесть, тут уж как повезет.
Недуги
Paranoid (Паранойя)
Избавиться от Паранойи в игре Darkest Dungeon практически невозможно, она является одним из самых серьезных недугов, которые может получить ваш герой. Теперь нужно не защищать этого героя, а защищать команду от него.
Эффекты | Влияние на характеристики |
— Отказ использовать способности восстанавливающие здоровье товарищам по команде
— Вместо восстановления в лагере отряд будет получать урон — Отказ использования любых Бафов на отряд во время лагеря — Использование способностей произвольно — Произвольный пропуск хода во время боя — Отказ использовать предметы во время и вне боя |
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Урон :- 25% |
Selfish (Эгоизм)
Герой будет принимать решения не опираясь на мнение членов отряда.
Эффекты | Влияние на характеристики |
— Персонаж будет двигаться вперед, аргументирую это своим стремлением к славе
— Персонаж будет двигаться в противоположную сторону, аргументируя это ценностью своей жизни — Самопроизвольная атака врага — Персонаж будет комментировать атаки союзников, что приведет к повышению стресса членов отряда — Персонаж будет делать замечания по ходу изучения подземелья, что прибавит стресса отряду — Самопроизвольный пропуск хода — Может заниматься кражей найденных во время похода ценностей |
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Урон : -10 % 2)Уклонение : +5% |
Irrational (Иррациональность)
Герои подверженные данному недугу начинают говорить вещи, которые не имеют особого смысла.
Эффекты | Влияние на характеристики |
— Герой будет говорить вещи , которые не имеют смысла, повышая стресс отряда
— Герой может выполнить случайное действие, либо менять позиции в отряде — Отказ от исцеления — Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови). |
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Урон :- 25% |
Hopeless (Безнадежность)
Герой с этим недугом становится неуправляемым и начинает атаковать врага в случайном порядке
Abusive (Оскорбительное поведение)
Герой под действием данного недуга становиться критически настроенным к остальным членам отряда, упрекая их за малейшую ошибку и оскорбляя при каждой возможности.
Эффекты | Влияние на характеристики |
— Герой оскорбляет членов отряда при получении малейших повреждений, тем самым повышая стресс
— Герой оскорбляет членов отряда при промахе, что повышает стресс — Герой оскорбляет членов отряда во время путешествия по подземелью, повышая стресс — Герой оскорбляет героя во время хода и меняется с ним местами в отряде — Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови). |
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Уклонение : -15% |
Fearful (Страх)
Героев с развитым страхом необходимо ставить сразу в конец отряда, чтобы избежать его самопроизвольной смены позиции.
Эффекты | Влияние на характеристики |
— Пессимистические высказывания , повышение стресса отряда
— Постоянный переход в безопасное положение, смена позиции в отряде — Пропуск хода -Отказ лечить членов группы |
1) Максимальный запас здоровья : -10%
2)Урон : 25% |
Masochistic (Мазохизм)
Эффекты | Влияние на характеристики |
— Повреждение себя в начале своей очереди. Предположительно в течении 2-3 ударов наносит смертельную атаку если герой на пороге смерти.
— Фразы с мазахистским уклоном, повышение стресса компаньонов — Сопротивление отступлению — Невольно герой выходит на первые ряды во время боя — Отказ от лечения — Отказ от смены позиции в отряде |
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Уклонение : -15% |
Доблести
Powerful (Мощность)
Герои с данным эффектом могут Баффнуть группу на 15 % дополнительного урона
Courageous (Храбрость)
-Сам герой: — 20 % к получению стресса, Сопротивление всем дебаффам +20%
-Отряд: С вероятностью 25 % снижение стресса на 4 пункта в начале каждого хода героя с эффектом храбрости
Stalwart (Решительность)
Герой становится стрессоустойчивым (минимум 50%, может достигать 90%, точное число не подтверждено). Случайно в начале хода персонаж издает боевой клич и восстанавливает 15 очков стресса.
Vigorus (Энергичность)
+5 к скорости
Focused (Ориентирование)
-Сам герой: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки, пока персонаж не вернулся в город.
-Сопротивление всем дебафам повышенно на 20%
-Отряд: 25% шансов на положительный эффект другого члена партии: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки