Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Путешествуя по лабиринтам иной раз мы можем остаться без еды или света. Ну или наше путешествие затянется и стресс у героев подойдет к критической отметке. Что нас ждет дальше — это случайный недуг или доблесть, тут уж как повезет.


Недуги


Paranoid (Паранойя)

Избавиться от Паранойи в игре Darkest Dungeon практически невозможно, она является одним из самых серьезных недугов, которые может получить ваш герой. Теперь нужно не защищать этого героя, а защищать команду от него.

Эффекты Влияние на характеристики
— Отказ использовать способности восстанавливающие здоровье товарищам по команде

— Вместо восстановления в лагере отряд будет получать урон

— Отказ использования любых Бафов на отряд во время лагеря

— Использование способностей произвольно

— Произвольный пропуск хода во время боя

— Отказ использовать предметы во время и вне боя

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон :- 25%


Selfish (Эгоизм)

Герой будет принимать решения не опираясь на мнение членов отряда.

Эффекты Влияние на характеристики
— Персонаж будет двигаться вперед, аргументирую это своим стремлением к славе

— Персонаж будет двигаться в противоположную сторону, аргументируя это ценностью своей жизни

— Самопроизвольная атака врага

— Персонаж будет комментировать атаки союзников, что приведет к повышению стресса членов отряда

— Персонаж будет делать замечания по ходу изучения подземелья, что прибавит стресса отряду

— Самопроизвольный пропуск хода

— Может заниматься кражей найденных во время похода ценностей

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон : -10 %

2)Уклонение : +5%


Irrational (Иррациональность)

Герои подверженные данному недугу начинают говорить вещи, которые не имеют особого смысла.

Эффекты Влияние на характеристики
— Герой будет говорить вещи , которые не имеют смысла, повышая стресс отряда

— Герой может выполнить случайное действие, либо менять позиции в отряде

— Отказ от исцеления

— Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон :- 25%


Hopeless (Безнадежность)

Герой с этим недугом становится неуправляемым и начинает атаковать врага в случайном порядке


Abusive (Оскорбительное поведение)

Герой под действием данного недуга становиться критически настроенным к остальным членам отряда, упрекая их за малейшую ошибку и оскорбляя при каждой возможности.

Эффекты Влияние на характеристики
— Герой оскорбляет членов отряда при получении малейших повреждений, тем самым повышая стресс

— Герой оскорбляет членов отряда при промахе, что повышает стресс

— Герой оскорбляет членов отряда во время путешествия по подземелью, повышая стресс

— Герой оскорбляет героя во время хода и меняется с ним местами в отряде

— Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Уклонение : -15%


Fearful (Страх)

Героев с развитым страхом необходимо ставить сразу в конец отряда, чтобы избежать его самопроизвольной смены позиции.

Эффекты Влияние на характеристики
— Пессимистические высказывания , повышение стресса отряда

— Постоянный переход в безопасное положение, смена позиции в отряде

— Пропуск хода

-Отказ лечить членов группы

1) Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон : 25%


Masochistic (Мазохизм)

 

Эффекты Влияние на характеристики
— Повреждение себя в начале своей очереди. Предположительно в течении 2-3 ударов наносит смертельную атаку если герой на пороге смерти.

— Фразы с мазахистским уклоном, повышение стресса компаньонов

— Сопротивление отступлению

— Невольно герой выходит на первые ряды во время боя

— Отказ от лечения

— Отказ от смены позиции в отряде

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Уклонение : -15%


Доблести


 Powerful (Мощность)

Герои с данным эффектом могут Баффнуть группу на 15 % дополнительного урона


Courageous (Храбрость)

-Сам герой: — 20 % к получению стресса, Сопротивление всем дебаффам +20%

-Отряд: С вероятностью 25 % снижение стресса на 4 пункта в начале каждого хода героя с эффектом храбрости


Stalwart (Решительность)

Герой становится стрессоустойчивым (минимум 50%, может достигать 90%, точное число не подтверждено). Случайно в начале хода персонаж издает боевой клич и восстанавливает 15 очков стресса.


Vigorus (Энергичность)

+5 к скорости


Focused (Ориентирование)

-Сам герой: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки, пока персонаж не вернулся в город.

-Сопротивление всем дебафам повышенно на 20%

-Отряд: 25% шансов на положительный эффект другого члена партии: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки


Материалы по игре


Darkest Dungeon. Недуги и Доблести was last modified: 18 января, 2017 by admin