Путешествуя по подземельям совершенно неожиданно может оказаться, что наш герой, так сказать заразился Quirks (Причудой). Эти самые причуды влияют на многие аспекты игры и могут быть получены при совершении различных действий. Например, если открываете сокровищницу без ключа, либо убираете препятствие без лопаты и т.д. Quirks бывают, как положительными, так и отрицательными.
Положительные Причуды
Amateur Armorsmith: -20% Стоимость усовершенствования брони
Last Gasp: Когда здоровье ниже 50%, +1 Скорость
Unyielding: +10% Сопротивление к смертельному удару
Back Tracker: Не дается штраф к стрессу при ходьбе назад
Deadly: +1% Шанс критического удара
Evasive: +5 к уклонению
Quick Reflexes: +2 к скорости
Hard Skinned: +5% к защите
Natural Swing: +5 к точности в ближнем бою
Precision Striker: +3% к шансу критического удара в ближнем бою
Natural Eye: +5 к точности в дальнем бою
Eagle Eye: +3% к шансу критического удара в дальнем бою
Slugger: +10% к урону в ближнем бою
Unerring: +10% к урону в ближнем бою
Steady: +10% к стрессоустойчивости
Resilient: +10% к восстановлению (уменьшению) стресса
Thick Blooded: +10% к защите от яда
Tough: +10% к максимальному показателю здоровья
Unyielding: +10% к защите от смертельного удара (Death Blow)
Clotter: +15% к защите от кровотечения
Hard Noggin: +15% к защите от оглушения
Robust: +15% к защите от болезней
Improved Balance: +15% к защите от возможности быть притянутым или отброшенным
Second Wind: Когда здоровье ниже 50%, +10% к урону
Clutch Hitter: Когда здоровье ниже 50%, +3% к шансу критического удара
Warrior of Light: Когда свет от факела больше или равен 75%, +10% к урону
Photomania: Когда свет от факела больше 75%, +20% к стрессоустойчивости
Early Riser: Когда свет от факела больше 75%, +2 к скорости
Lurker: Когда свет от факела меньше или равен 25%, +10% к урону
Stress Faster: Когда Стресс больше или равен 50%, -100% потребляемой пищи
On Guard: В первом раунде боя, +4 к скорости и +5 к уклонению
Quickdraw: В первом раунде боя, +4 к скорости
Ruins Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)
Ruins Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)
Ruins Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Ruins(Руины)
Ruins Tactician: +15% к урону в подземелье: Ruins(Руины)
Warrens Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)
Warrens Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)
Warrens Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Warrens(Район)
Warrens Tactician: +15% к урону в подземелье: Warrens(Район)
Weald Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)
Weald Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)
Weald Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Weald(Пустошь)
Weald Tactician: +15% к урону в подземелье: Weald(Пустошь)
Gift of the Healer: В лагере: +20% к лечению
Nymphomania: +20% К восстановлению стресса при использовании Brothel (Бордель)
Slayer of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара
Hatred of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +15% к урону и -15% получения стресса
Slayer of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара
Hatred of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type) Монстров: +15% к урону и -15% получения стресса
Slayer of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара
Hatred of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type) : +15% к урону и -15% получения стресса
Slayer of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара
Hatred of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +15% к урону и -15% получения стресса
Amateur Weaponsmith: 20% стоимость усовершенствования оружия
Meditator: Улучшает восстановление стресса во время молитвы в Аббатстве и пребывания в лагере
Stout: +15% к получению лечения во время пребывания в лагере
Fated: Шанс того, что атака не будет пропущена
Отрицательные Причуды
Automatonophobia: (Тип монстров человек) -20% Сопротивление к стрессу
Bad Humours: -15% Максимальное здоровье
Bulimic: (На привале) -20% Получено лечения
Calm: (Первый раунд) -15% урон
Compulsive: Страдает интенсивной необходимостью сделать определённые действия
Creeping Cough: -5 Точность, -5 уклонение, -1 скорость
Dacnomania: Одержимость убийством
Demonomania: Вера в принадлежность к демонам
Diurnal: (Свет ниже:25) -2 скорость
Fear of Beast: (Тип монстров звери) -15% Сопротивление стрессу -10 Точность
Flawed Release: (Дальний бой) -3% Критический удар
Fragile: -10% Максимальное здоровье
Hemophilia: -20% Сопротивление кровотечению
Hieromania: Опыт религиозных видений и наваждений
Light Sensitive: (Свет ниже:0) -10% Урон
Lockjaw (Tetanus): -10 Точность, -10% Урон
Lygophobia: (Свет ниже:25) -20% Сопротивление стрессу
Misses the Spot: -1% Критический удар
Necromania: Очарованность трупами
Nervous: -10% Сопротивление стрессу
Paranormania: Одержимость паранормальными явлениями
Rabies: -10 Точность +20% Урон
Ruins Phobe:(В подземелье: Руины) -20% Сопротивление стрессу
Soft: -5% Максимальное здоровье
Stress Eater: (Стресс ниже: 50) +100% Употребление пищи
Syphilis: -5 Точность, -10% Урон, -10% Максимальное здоровье
Thin Blooded: -10% Понижение сопротивления
Tither: Доплачивает золото за все действия в аббатстве
Tuckered Out: (Здоровье Ниже:50%) -10% Урон
Unquiet Mind: Не может медитировать пока находится в городе
Warrens Phobe: (В подземелье: Лабиринты) -20% Сопротивление стрессу
Wasting Sickness: -50% Сопротивление болезням
Weak Grip: (Melee) -3% Критический удар
Weald Phobe: (В подземелье: Пустошь) -20% Сопротивление стрессу
Zoophobia: (Тип монстров Звери) -20% Сопротивление стрессу
Clumsy: -5 к уклонению
Torn Rotator Cuff: -5% к урону
The Yips: -5 точности
Lazy Eye: -5 точности в дальнем бою
Ablutomania: Одержимость к чистоте
Anemic: -10% защиты от кровотечения
Ruminator: -10% восстановления стресса
Weak Grip on Life: -10% защиты от смертельного удара (Death Blow)
Bloodthirsty: Очарованность травмами, ранами и пытками
Dispomania: Интенсивная зависимость от алкоголя
Egomania: Влечение к самопоклонению
Guilty Conscience: Сокрушительное чувство вины за реальные и воображаемые поступки
Curious: Одержимость к приобретению знаний
Hagiomania: Одержимость к молитвам в Аббатстве
Plutomania: Маниакальное влечение к деньгам.
Claustrophobia: Боязнь замкнутых пространств
Enlightened: В городе, только медитация помогает снять стресс
Faithless: Отказ от молитвы для снятия стресса
Fear of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): -15% к защите от стресса и -10 точности
Fear Of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): -15% к защите от стресса и -10 точности
Satanophobia: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): -20% к защите от стресса
Fear of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): -15% к защите от стресса и -10 точности
Gambler: В городе персонаж будет только играть в азартные игры
God Fearing: В городе персонаж будет только молится для снятия стресса
Hylomania: Одержимость материальными вещами.
Known Cheat: Не разрешается играть в азартные игры в городе.
Kleptomaniac: Склонность к воровству
Mercurial: -5% защиты от недугов (Afflictions)
Nocturnal: Когда свет от факела 75 % : -2 скорости
Off Guard: В первом раунде боя -4 скорости, -5 уклонения
Phengophobia: Когда свет от факела 75 %: -20% защиты от стресса
Winded: -1 скорости когда здоровье ниже 50%
Scattering: -5% урона в дальнем бою
Shocker: -10% сопротивления оглушению
Sickly: -10% сопротивления болезням
Slow Draw: В первом раунде боя -4 скорости
Slow Reflexes: -1 скорости
Thanatophobia: Когда здоровье ниже 50 % : -20% сопротивления стрессу
The Runs: -10 уклонения, -10% максимального запаса здоровья
Witness: Во время тревоги персонаж будет отказываться от молитвы в городе
Flagellant: В городе, персонаж будет использовать для снятия стресса только бичевание (Flagellate)
Love Interest: В городе, персонаж будет использовать для снятия стресса только бордель
Deviant Tastes: Персонаж не может посещать бордель
Alcoholism: В городе, персонаж будет использовать только выпивку для снятия стресса
Resolution: В городе, персонаж никогда не сможет выпить в баре
Bad Gambler: Увеличенный шанс потерять деньги, играя в азартные игры
Tither: Дополнительное золото для молитв в Аббатстве
Dark Temptation: Непроизвольное взаимодействие с темными предметами типа останков мумии и т.д.