Год выпуска: 2014
Разработчик: Capcom Game Studio Vancouver
Издатель: Capcom
Ещё одна истреблялка зомби, вышедшая в 2014 году, которая была консольным эксклюзивом. Руки дошли до неё у меня только сейчас.
Начнем с визуальной составляющей. Многие заявляли о посредственной графике в игре. Я не представляю что там нужно таким людям, по моему графика в игре самое то, большего и не требуется. К тому же, если учесть количество зомби, которые встречаются на нашем пути, меня впечатлило и при этом ничего не тормозило. После такого заявления о плохой графике кажутся мне просто смешными. да, в игре я замечал то, что некоторые объекты прорисовываются не сразу, зомби появляются непонятно откуда, как машины в ГТА, но за такой масштаб происходящего игре прощаются все эти незначительные огрехи.
В игре нас ведут по сюжету, который ничем выдающимся не отличается, но он гораздо интереснее того, что обычно нам втюхивают в подобных играх. К тому же в этой игре упор делается на экшен, это здорово помогает динамике. В Деад Райзинг у нас будет как оружие ближнего боя, так и огнестрельное и многообразие всего этого тоже поражает. На каждом шагу разбросаны предметы, которые можно использовать как оружие — от плюшевых игрушек, которые вообще урона не наносят до боевых топоров и прочего. Вообще у разработчиков с этим как раз проблемы. Видно, что в игру хотели добавить юмор, что сказалось бы положительно, но добавили такую ерунду, что даже порой не смешно.
Первое не смешно — система крафта. Скрестить можно если не все, то очень и очень многое. Но порой получается просто сумасшествие. Это портит атмосферу, играть становится просто не интересно. Отдельного упоминания заслуживают костюмы, это просто ужас. Мы забегаем в какой-нибудь бутик и находим шмотки, например клоунский наряд. Ну что ж, теперь в заставке мы будем в этом наряде произносить нашу пафосную речь перед очередным злодеем. Для кого-то это может показаться смешным, мне отчего-то не смешно. Боссы в игре довольно интересные, но их дизайн такой же — то байкер на мотоцикле-катке, то шаолинский монах, бред.
Крафту подвергаются и автомобили, в результате тоже получаются какие-то кошмарные творения человека. Рецепты и некоторые миссии мы находим в разных частях города, если вдруг нам надоело идти по сюжету и захотелось просто побегать — покачаться. Кроме рецептов можно найти ещё много чего — можно начать собирать статуи, можно спасать выживших. Все это быстро надоедает, но хоть как-то разнообразит игру.
Интересна прокачка, она простая, без лишних наворотов, но есть и благодаря этому игра также становится разнообразной. Можно прокачивать как оружие, так и разные умения и приемы.
Все это интересно, но у игры напрочь запорота атмосфера — её попросту нет. Если убрать все эти идиотские костюмы, оружие и прочую чушь, то перед нами может оказаться очередная зомби выживалка не о чем, со всеми же этими наворотами игра хоть как-то отличается от всего прочего.
Итог: Деад Райзинг вполне может понравиться определенному кругу игроков, для меня же это проходная игра. В ней есть интересные вещи, но и лишних вещей тоже полно, из-за чего игра становится просто никакой.