Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

OriginalSin_Artwork005-620x

Год выпуска: 2014
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios

Завел я её, добежал до укрытия, сломал оружие об сундук, выключил. Это было мое первое знакомство с этой игрой. И я не мог понять, а собственно, за что сие творение хвалят-то?

Что я увидел в ней? Отсутствие перевода я увидел, только субтитры, а диалогов там мама не горюй. Увидел слишком яркую графику, от которой начинает болеть голова после 15 минут. Увидел неудобную камеру, которая вращается только на 45 градусов. Увидел дешевые заставки, лучше бы вообще  сделали на движке игры, чем позориться показывать такое. Увидел получасовые загрузки, я вообще думал, что игра зависла, перезапускал , ан нет, так и должно быть… Запустил игру и ушел гулять, авось через часок запустится. Чуть позже покапался в настройках — камеру можно сделать нормальную, почти как в Драгон Эйдже, только без вида от героя, она кривая, но хоть такая…

Чего я не увидел вообще никак — так это то, ради чего стоит в неё играть тем, кому жанр пошаговых рпг будет в новинку. Куча возможностей? Они есть, это видно по куче непонятных менюшек, текстов и т.д.. Но вот зашел я в первую пещеру, а там 3 пустые вазы, чуть после их вообще стоит около 25  в перемешку с сундуками, в которых тоже только в трети что-то есть. Обыскивать все 25? Издевательство это даже для меня, а я уже молчу о тех, кто новичек — они просто игру выключат. Все, как на подбор отмечают красивую графику. Может я, конечно слепой, но где тут красивая графика? Деталей мелких дикая куча, всего не видно, с дерганой анимацией, персонажи и окружение выглядят полу сказочно, делали бы уж как нынче модно — сказку, ан нет. Эффекты никакущие, посох у магов один чего стоит — светится, как громоотвод в лаборатории у Теслы. Приближаю камеру — не вижу вообще ничего.

Однако, не смотря на огромное количество отрицательных эмоций я признаю, что игра удалась. Разработчики воплотили именно то, чего хотели игроки (я имею ввиду, именно такую игру кто-то хотел и мечтал). Здесь есть чудовищно сложная система крафта, мир с огромным количеством деталей, куча всего того, чего не нужно. В кокой-то момент у меня возникли ощущения, столь забытые со времен Морровинда — перед тобой мир и ты должен приспосабливаться как угодно. Можно вырезать стражу (вроде как она респается, но не сразу), можно пригнать врагов к городу, чтобы тебе помогли, можно выполнить поставленную задачу в миссии несколькими способами — все это радует. Система боя, конечно, своеобразна, но довольно интересно сделана фишка со стихиями. В начале я никак не мог выйти из города — меня сносили в щепки, но потом я полазил и узнал, что команда вообще-то должна состоять из 4 олухов, а не из 2-х. И тогда дело пошло — в первом городе я уже около 3-х часов и уверен — исследовал меньше половины.

Итог: Это очень глубокая игра, про которую можно не стесняясь писать гайды за каждый класс, но слишком она не дружелюбна по началу и популярной, увы не будет…


Создание вещей

Divinity — Original Sin was last modified: 30 августа, 2014 by admin