Описание
Данный представитель семейства дамагеров предпочитает вести бой гордо возвышаясь и презрительно глядя на противника. А ещё лучше с максимального расстояния. Конечно, лук или арбалет — оружие грозное, и рейнджер, в теории, должен просто не давать бедным, беспомощным рукопашникам дойти до себя, используя отскок. Однако на практике в тощего стрелка постоянно прилетает фарболл или даже двуручный меч, на другом конце которого довольно ухмыляется уже не такой беспомощный рукопашник, в чьих скиллах внезапно обнаружился полет феникса.
Рейнджер не в коей мере не является слабым классом, просто о его защите тоже не стоит забывать и излишняя надежда на танков часто играет злую шутку. Когда же этот товарищ прилично одет и ведет себя интеллигентно, стараясь держаться подальше от неприятностей, то завалить такого не просто даже в ближнем бою. Кроме того, у него есть замечательная штука — стихийные стрелы, благодаря которым можно поддержать эффекты магических атак, добавить комбо. Однако я считаю это уже баловством. Первоначальная задача рейджера — занять позицию и наносить именно физический урон, а не скакать по карте, тщетно пытаясь увернуться от всего сразу.
Прокачка атрибутов
Как уже было сказано, нашей основной задачей является нанесение урона, в связи с чем качаем в первую очередь ловкость. Кроме этого, понадобится ум, чтобы инициатива в бою позволяла успеть сделать хоть что-то. Ну и совсем хорошо иметь несколько очков в силе, дабы напялить надежную защиту, выносливости, чтобы пережить неожиданный удар и памяти чтобы на панельке появилось все наше скиловое многообразное хозяйство.
Рекомендации по расам
Ну что на ум сразу приходит? Естественно Эльф т.к. бонус к ловкости повышает базовый урон, поэтому каждая атака будет всё более эффективной.
Сгодится и человек из-за прибавке к инициативе.
Скиллы
Тактический отход |
|
Стоит — 1 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Егерь | |
Используется постоянно. И не только чтобы убежать, но и при атаке. Жаль, что откат такой долгий. |
Пушечный выстрел |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Егерь | |
Трудно подгадать максимальное расстояние для лучшего эффекта. Но бонусы неплохие, да и стоит как обычный выстрел. |
Вихрь стрел |
|
Стоит — 3 действия + источник | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Егерь | |
Бесполезно. Во-первых стоит аж 3 действия и жрет источник. А во-вторых не так уж и результативно работает.. |
Метка снайпера |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Мастер охоты | |
Бесполезный бред. |
Меткий выстрел |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Мастер охоты | |
Урон так себе для такой стоимости. |
Дальнозоркость |
|
Стоит — 1 действия + 1 исток | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Мастер охоты | |
Ещё один совершенно бесполезный баф. |
Буря стрел |
|
Стоит — 3 действия + 3 истока | |
Откат — 2 хода | |
Требует — 5 Мастер охоты | |
Для ульты не о чем совершенно. |
Дополнительные скиллы
Пригодится лучникам также ускорение, правда не часто, и телепорт, дабы отправить излишни шустрых соперников подальше от ранимого персонажа. Все остальное у лучника есть — лечение, отход, боевые скиллы.
Крафт Вещей
Лучнику обычно дают нормальную пушку по сюжету, но если в команде несколько лучников, то одному можно лук или арбалет скрафтить. Рецепты оружия — Оружие.
Весьма пригодятся и различные стрелы, позволяющие значительно расширить возможности, особенно в начале игры. Рецепты стрел — Стрелы.
Ну и лечилок у нас не так много, в отличии от воина или мага, так что не лишним будет знать как создать зелье — Зелья и яды.
Рецепты других полезных Предметов, в том числе Брони, Гранат, Свитков, Рун и Еды можно найти здесь. Хотя у рейнджера с этим проблем быть не должно.
Материалы по игре