Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Описание

Данный представитель семейства дамагеров предпочитает вести бой гордо возвышаясь и презрительно глядя на противника. А ещё лучше с максимального расстояния. Конечно, лук или арбалет — оружие грозное, и рейнджер, в теории, должен просто не давать бедным, беспомощным рукопашникам дойти до себя, используя отскок. Однако на практике в тощего стрелка постоянно прилетает фарболл или даже двуручный меч, на другом конце которого довольно ухмыляется уже не такой беспомощный рукопашник, в чьих скиллах внезапно обнаружился полет феникса.

Рейнджер не в коей мере не является слабым классом, просто о его защите тоже не стоит забывать и излишняя надежда на танков часто играет злую шутку. Когда же этот товарищ прилично одет и ведет себя интеллигентно, стараясь держаться подальше от неприятностей, то завалить такого не просто даже в ближнем бою. Кроме того, у него есть замечательная штука — стихийные стрелы, благодаря которым можно поддержать эффекты магических атак, добавить комбо. Однако я считаю это уже баловством. Первоначальная задача рейджера —  занять позицию и наносить именно физический урон, а не скакать по карте, тщетно пытаясь увернуться от всего сразу.

Прокачка атрибутов

Как уже было сказано, нашей основной задачей является нанесение урона, в связи с чем качаем в первую очередь ловкость. Кроме этого, понадобится ум, чтобы инициатива в бою позволяла успеть сделать хоть что-то. Ну и совсем хорошо иметь несколько очков в силе, дабы напялить надежную защиту, выносливости, чтобы пережить неожиданный удар и памяти чтобы на панельке появилось все наше скиловое многообразное хозяйство.

Рекомендации по расам

Ну что на ум сразу приходит? Естественно Эльф т.к. бонус к ловкости повышает базовый урон, поэтому каждая атака будет всё более эффективной.

Сгодится и человек из-за прибавке к инициативе.

Скиллы

Прижать к земле

Стоит — 3 действия
Откат — 3 хода
Требует — 1 Егерь
Казалось бы полезное умение. Но 3 очка действия — это не мало. Порой выгоднее банально добить противника, чем его обездвиживать т.к. все равно защита у врага должна быть снята, чтобы подействовало увечье.

 

Рикошет

Стоит — 2 действия
Откат — 4 хода
Требует — 1 Егерь
Все бы хорошо, но противники как-то сразу разбегаются и получается попасть максимум по двум. В любом случае — это лучше чем обычный выстрел.

 

Первая помощь

Стоит — 1 действия
Откат — 4 хода
Требует — 1 Егерь
Супер умение. Всего за 1 действие наш рейджер не только лечится, но и снимает всякие дебафы. Кроме того, никто не запрещает применить это дело на союзника.

 

Стихийные стрелы

Стоит — 1 действия
Откат — 4 хода
Требует — 1 Егерь
Вроде бы тоже должно быть полезно, но на самом деле получается выгодно использовать эти стрелы очень и очень редко. Не смотря на 1 очко действий.

 

Залп

Стоит — 3 действия
Откат — 3 хода
Требует — 2 Егерь
По ощущениям, не смотря на описание, каждая стрела наносит меньше урона, чем 1 выстрел и в итоге результат получается как раз где-то как 1,5 выстрела. Тоже на тоже. Спорно в общем.

 

Ответный выстрел

Стоит — 2 действия
Откат — 2 хода
Требует — 2 Егерь
А это дело у меня вообще не получилось ни разу нормально применить. Враги войны сразу убегают скиллами без повреждений. Маги и лучники не перемещаются, а атакуют с места, не получая урона. Бесполезно.

 

Небесный выстрел

Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 2 Егерь
Очень эффективный и полезный скилл. Мало того, что мы достаем просто через всю карту, так ещё и оказываемся выше противника, благодаря чему наносим неплохой урон.

 

Клык снайпера

Стоит — 2 действия
Откат — 2 хода
Требует — 2 Егерь
Редко помогает, а про то, чтобы задеть хотя бы второго врага и речи нет. Однако лупить такими скиллами определенно лучше, чем просто стрелять.

 

Тактический отход

Стоит — 1 действия
Откат — 4 хода
Требует — 2 Егерь
Используется постоянно. И не только чтобы убежать, но и при атаке. Жаль, что откат такой долгий.

 

Пушечный выстрел

Стоит — 2 действия
Откат — 4 хода
Требует — 2 Егерь
Трудно подгадать максимальное расстояние для лучшего эффекта. Но бонусы неплохие, да и стоит как обычный выстрел.

 

Вихрь стрел

Стоит — 3 действия + источник
Откат — 5 ходов
Требует — 3 Егерь
Бесполезно. Во-первых стоит аж 3 действия и жрет источник. А во-вторых не так уж и результативно работает..

 

Метка снайпера

Стоит — 1 действие
Откат — 3 хода
Требует — 3 Мастер охоты
Бесполезный бред.

 

Меткий выстрел

Стоит — 3 действия
Откат — 5 ходов
Требует — 3 Мастер охоты
Урон так себе для такой стоимости.

 

Дальнозоркость

Стоит — 1 действия + 1 исток
Откат — 3 хода
Требует — 3 Мастер охоты
Ещё один совершенно бесполезный баф.

 

Буря стрел

Стоит — 3 действия + 3 истока
Откат — 2 хода
Требует — 5 Мастер охоты
Для ульты не о чем совершенно.

 


Дополнительные скиллы

Пригодится лучникам также ускорение, правда не часто, и телепорт, дабы отправить излишни шустрых соперников подальше от ранимого персонажа. Все остальное у лучника есть — лечение, отход, боевые скиллы.


Крафт Вещей

Лучнику обычно дают нормальную пушку по сюжету, но если в команде несколько лучников, то одному можно лук или арбалет скрафтить. Рецепты оружия — Оружие.

Весьма пригодятся и различные стрелы, позволяющие значительно расширить возможности, особенно в начале игры. Рецепты стрел — Стрелы.

Ну и лечилок у нас не так много, в отличии от воина или мага, так что не лишним будет знать как создать зелье — Зелья и яды.

Рецепты других полезных Предметов, в том числе БрониГранатСвитковРун и Еды можно найти здесь. Хотя у рейнджера с этим проблем быть не должно.


Материалы по игре


 

Divinity — Original Sin 2. Гайд по рейнджеру was last modified: 24 февраля, 2018 by admin