Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Описание

Сей товарищ потенциально может быть весьма универсальным. С одной стороны он может напялить щит и изучить лечение + бафы. Тем самым влетать в самую гущу сражения и путаться под ногами. А с другой стороны может быть использован как дамагер с двуручкой. Причем физический дамаг не многим уступает рейджеру, сближение молниеносно (куча скиллов есть для этого), а броня в теории лучше. Но никто не запрещает, скажем, арбалетчику нацепить броню война. Критов стрелки выдают больше да и лечатся и бафаются ничуть не хуже. Однако рыцарь — весьма нужный союзник. Просто не следует создавать недомага или недотанка, если требуется банальное вливание физического урона.

Прокачка атрибутов

В первую очередь, естественно, качаем силу. Затем телосложение и немного инициативы.

Рекомендации по расам

Рыцарем может стать человек, благодаря бонусу к лидерству к инициативе. Но лучше подойдет дварф, у которого акцент на силе по-умолчанию.

Скиллы

Боевой молот

Стоит — 2 действия
Откат — 4 хода
Требует — 1 Военное дело
Чуть ли не основное умение, под которое может быть заточена целая стратегия. Скажем притянуть врагов в кучу телепортацией и накрыть всех сразу. Идея ещё и в том, что лучник, которые обычно ходит первым, снимает всю броню, воин оглушает и уже не дает подняться.

 

Калечащий удар

Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 1 Военное дело
Так себе. Урон малый, и когда нет брони гораздо веселее оглушить, а не покалечить.

 

Таран

Стоит — 2 действия
Откат — 5 ходов
Требует — 1 Военное дело
Тоже весьма ценное для воина умение. Мало того, что лупит по площади, так ещё и оглушает. Стоит всего 2 хода и дает возможность сблизиться. Обязательный скилл!

 

Упругий щит

Стоит — 2 действия
Откат — 2 хода
Требует — 1 Военное дело
Весьма полезный навык особенно для танков. Удаленная атака, бьет по нескольким врагам и является чуть ли не единственным способом нанести приличный урон, если нет нормального одноручного оружия.

 

Поднять щиты

Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 1 Военное дело
Нужный навык даже для воинов с двуручкой. В критический момент сражения напялить щит и с помощью бафа восстановить защиту обоих видов. Что может быть лучше?

 

Ярость

Стоит — 2 действия
Откат — 5 ходов
Требует — 2 Военное дело
Бесполезно. Скилл сам дает весьма ощутимый эффект, вот только стоит он как удар и длится всего 1 ход. Не окупается.

 

Смерч

Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 2 Военное дело
В начале не понял я это умение, но потом осознал, что был не прав. Лупит по площади, причем по приличной, стоит дешево и дамаг хорош. Вполне годная замена обычному удару.

 

Провокация

Стоит — 1 действие
Откат — 4 хода
Требует — 2 Военное дело
Бесполезно. При правильной расстановке враги и так бьются лбами об кого надо, а зацепить больше 2-х врагов у которых снята защита — большая редкость.

 

Полет феникса

Стоит — 1 действие
Откат — 4 хода
Требует — 2 Военное дело
Еще один навык, позволяющий быстро переместиться и навалять всяким лучникам и магам. Просто обязательно для всех воинов.

 

Блиц-атака

Стоит — 2 действия
Откат — 3 хода
Требует — 2 Военное дело
Весьма ценная штука. Во-первых дает возможность приблизиться. Во-вторых бьет по двум сразу. В-третьих стоит как обычный удар. Качаем обязательно!

 

Отражающий барьер

Стоит — 2 действия
Откат — 5 ходов
Требует — 2 Военное дело
Пару раз за игру пригодилось — экстренно восстановить броню. Нормально прокаченному войну, конечно, бесполезно.

 

Провокация

Стоит — 2 действие + 1 исток
Откат — 3 хода
Требует — 5 Военное дело
Бывает очень даже выручает. Лучше иметь на панельке.

 

Гуща битвы

Стоит — 2 действия + 1 исток
Откат — 4 хода
Требует — 3 Военное дело
Существенного эффекта не заметил.

 

Ангел-хранитель

Стоит — 2 действия
Откат — 6 ходов
Требует — 3 Военное дело
Ерунда. Не использовал.

 

Вызов

Стоит — 2 действие
Откат — 5 ходов
Требует — 3 Военное дело
Тоже как-то не удалось применить.

 

Шквал ударов

Стоит — 4 действия + 2 истока
Откат — 6 ходов
Требует — 3 Военное дело
Урон для такой цены вообще не о чем.

 


Дополнительные скиллы

Прокачать воину можно много чего. У земли есть магия, замедляющая и оглушающая противника, у огня есть ускорялка, в воде есть лечение, ну а в воздухе универсальный телепорт. Кроме того, а кто мешает танку стать вызывателем? Однако это все для танка. У воина с двуручкой первостепенная задача — пользоваться стандартными скиллами — их вполне достаточно. Ну разве что метаморф ещё даст возможность быстро сближаться и уходить.


Крафт Вещей

В принципе, воину выдают все необходимое по сюжету. Может пригодиться разве что рецепты некоторых Предметов

Ну а прочие рецепты можно посмотреть здесь: ОружиеЗелья и ядыБроняГранатыСвиткиРуныЕда .


Материалы по игре


Divinity — Original Sin 2. Гайд по рыцарю was last modified: 23 февраля, 2018 by admin