Описание
Сей товарищ потенциально может быть весьма универсальным. С одной стороны он может напялить щит и изучить лечение + бафы. Тем самым влетать в самую гущу сражения и путаться под ногами. А с другой стороны может быть использован как дамагер с двуручкой. Причем физический дамаг не многим уступает рейджеру, сближение молниеносно (куча скиллов есть для этого), а броня в теории лучше. Но никто не запрещает, скажем, арбалетчику нацепить броню война. Критов стрелки выдают больше да и лечатся и бафаются ничуть не хуже. Однако рыцарь — весьма нужный союзник. Просто не следует создавать недомага или недотанка, если требуется банальное вливание физического урона.
Прокачка атрибутов
В первую очередь, естественно, качаем силу. Затем телосложение и немного инициативы.
Рекомендации по расам
Рыцарем может стать человек, благодаря бонусу к лидерству к инициативе. Но лучше подойдет дварф, у которого акцент на силе по-умолчанию.
Скиллы
Калечащий удар |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Военное дело | |
Так себе. Урон малый, и когда нет брони гораздо веселее оглушить, а не покалечить. |
Ярость |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Военное дело | |
Бесполезно. Скилл сам дает весьма ощутимый эффект, вот только стоит он как удар и длится всего 1 ход. Не окупается. |
Полет феникса |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Военное дело | |
Еще один навык, позволяющий быстро переместиться и навалять всяким лучникам и магам. Просто обязательно для всех воинов. |
Отражающий барьер |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Военное дело | |
Пару раз за игру пригодилось — экстренно восстановить броню. Нормально прокаченному войну, конечно, бесполезно. |
Провокация |
|
Стоит — 2 действие + 1 исток | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 5 Военное дело | |
Бывает очень даже выручает. Лучше иметь на панельке. |
Гуща битвы |
|
Стоит — 2 действия + 1 исток | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 3 Военное дело | |
Существенного эффекта не заметил. |
Ангел-хранитель |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 3 Военное дело | |
Ерунда. Не использовал. |
Вызов |
|
Стоит — 2 действие | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Военное дело | |
Тоже как-то не удалось применить. |
Шквал ударов |
|
Стоит — 4 действия + 2 истока | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 3 Военное дело | |
Урон для такой цены вообще не о чем. |
Дополнительные скиллы
Прокачать воину можно много чего. У земли есть магия, замедляющая и оглушающая противника, у огня есть ускорялка, в воде есть лечение, ну а в воздухе универсальный телепорт. Кроме того, а кто мешает танку стать вызывателем? Однако это все для танка. У воина с двуручкой первостепенная задача — пользоваться стандартными скиллами — их вполне достаточно. Ну разве что метаморф ещё даст возможность быстро сближаться и уходить.
Крафт Вещей
В принципе, воину выдают все необходимое по сюжету. Может пригодиться разве что рецепты некоторых Предметов.
Ну а прочие рецепты можно посмотреть здесь: Оружие, Зелья и яды, Броня, Гранаты, Свитки, Руны, Еда .