Описание
Волшебник — это такое существо, которое кидается во все стороны мощными фаерболлами, комками земли и прочей гадостью, чем сильно огорчает врагов. Кроме того, способен лечить и лечиться. Да и вообще, возможности комбо тут много. Но стоит заранее определиться кем будет наш волшебник. Первый вариант — дамагер с жезлами, который лупит по площади мощными заклинаниями, а второй вариант бафер-дебафер под щитом и с одним жезлом.
Почему магу надо брать именно 2 жезла, а не посох? Дело в том, что дамаг заклинаний рассчитывается по показателям интеллекта и умения. И получается, что посох банально один и не может перекрыть бонусы двух предметов. Сама же атака посоха настолько невзрачная по сравнению с возможностями мага, что с панели она окончательно пропадает на 10-12 уровне.
Не стоит забывать, что урон у нас магический, так что всю группу придется затачивать тоже на маг урон. Да и здоровьем дамагер этот не отличается. Решается сия задача просто — берем щит и изучаем магию земли.
Ещё одна проблема — не получится сделать чистого огненного мага. В игре частенько попадаются те, у кого не просто защита или иммунитет — они от огня или земли будут банально лечиться. Так что придется изучать хотя бы 2, а лучше 3 стихии.
Прокачка атрибутов
Волшебнику дамагеру качаем интеллект, затем восприятие, дабы не склеить ласты раньше, чем наши супер заклинания вообще произнесутся.
Рекомендации по расам
Лучше всего будет Ящер т.к. расовый бонус к интеллекту повысит вероятность нанести повышенный урон. Сгодится и человек т.к. бонус к инициативе. Остальные расы хуже.
Скиллы магии огня
Сама по себе магия огня очень удобна в применении — мы лупим по площади, все поджигаем, можем даже бафнуть себя или союзничка. Однако не стоит ожидать универсальности — придется делать комбо для улучшения эффекта. Особенно хорошо подходит для этого магия земли.
Возгорание |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 2 хода | |
Требует — 1 Пиротехник | |
Слабоватое, зато дешевое и с быстрым откатом заклинание. Полезно в начале игры, потом у нас появятся куда более сильные штуки. |
Спокойствие духа |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Пиротехник | |
В начале боя или в перерывах между волнами врагов бафнуть эту штуку — милое дело. |
Ускорение |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 2 хода | |
Требует — 1 Пиротехник | |
Слабенький баф, до которого чаще всего руки не доходят — враги умирают быстрее. |
Огненный хлыст |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Пиротехник | |
Прилично лупит, но не такое уж оно и дальнобойное — раз, стоит дорогова-то — два. |
Лазерный луч |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Пиротехник | |
Тоже самое. Дамаг не плох и анимация красивая, но бьет по прямой и стоит дорого. |
Языки пламени |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Пиротехник | |
Не работает. Точнее работает, но так плохо, что враги ее даже не заметят. |
Эпидемия огня |
|
Стоит — 3 действия + 3 истока | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 3 Пиротехник | |
Применял 1 раз. Что-то не впечатлило… |
Метеоритный дождь |
|
Стоит — 4 действия + 3 истока | |
Откат — 4 ходов | |
Требует — 5 Пиротехник | |
Пару раз применял. 1 раз снял около 4к, второй раз меньше 2-х. Стоит ли это 4 действий и 3 истоков? Нет. |
Скиллы магии электричества (ветра)
Электричество является, пожалуй, самой смертоносной магией. Урон не многим меньше, чем у огня, разве что нет горения (есть ток, но для этого придется сочетать эффекты с водой). У нас есть хороший шанс оглушить противника. Завершает этот смертоносный арсенал телепорт, дающий возможность откинуть врага подальше, если оглушить не удалось.
Электрический разряд |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Аэротеургия | |
Аналог огненного шара. Прекрасная универсальная магия. На панеле должна быть у всех магов. |
Ослепляющее излучение |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Аэротеургия | |
Полезно, но только в начале игры. Дает возможность вкатить подошедшему супостату, если вся прочая магия в откате. |
Электрическое касание |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Аэротеургия | |
Чем дальше по игре, тем реже мы эту штуку будем использовать — для мага важна дистанция, а тут надо быть вплотную. |
Попутный ветер |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 1 Аэротеургия | |
Бафчик. Бесполезен. |
Необъяснимое уклонение |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Я ни разу не использовал, хотя враги иногда применяли её против меня и успешно. |
Скачек давления |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Тоже ни разу не пригодилось. |
Телепортация |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
А вот эту штуку использовал и постоянно, причем даже в мирное время. Обязательная штука для мага. |
Рокировка |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Вражеский лучник занял стратегически выгодную позицию на возвышенности? Какой он молодец! Теперь это наша позиция! |
Ошеломляющий разряд |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Дороговатое, но весьма эффективное заклинание. Лупит по площади, оглушает и наносит не плохой урон. |
Ошеломляющий разряд |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 10 ходов | |
Требует — 3 Аэротеургия | |
Ерунда. Не использовал. |
Сверхпроводники |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Аэротеургия | |
Приличный радиус, приличный массовый урон. Цена дороговата, но порой эффективность зашкаливает. |
Аппорт |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Квестовая видать штука. Не применял. |
Цепная молния |
|
Стоит — 3 действия + исток | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Аэротеургия | |
Не впечатляет. Урон не такой уж и большой, требует много очков действия и жрет исток… |
Буря молний |
|
Стоит — 4 действия + 3 истока | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 5 Аэротеургия | |
Ну тут повезти должно, чтоб попало куда нужно. И даже в этом случае так себе… |
Скиллы магии воды
Магия воды наименее дамажная среди всех. Электричество частенько оглушает лучше, чем заморозка. Комбо порой ломаются после применения магии земли или огня. Да и лечение, которое есть в этой стихии не понадобятся настоящим прокачанным магам — до них враги просто дойти не смогут. Не смотря на это, полностью сбрасывать с панельки все скиллы воды не стоит т.к. при должном умении можно превосходящих по уровню и количеству врагов просто не выпускать из заморозки…
Восстановление |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Лечилка. Бывает полезной, когда не хватает достаточно инициативы или урона. |
Доспех мороза |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Бывает помогает в начале игры. Но потом только занимает место на панельке. |
Град |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Слабый дамаг, небольшой радиус. Да и дорого стоит. Но я применял. |
Ледяной ветер |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Очень редко, но применял. Дорогое, слабо бьет и плохо морозит. Зато по 3 целям сразу можно лупить. |
Успокаивающий холод |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Ни разу не применял. |
Взрыв стужи |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Применял и часто. Не дорогое, радиус приемлемый. Морозит хорошо и помогает в комбинациях. |
Всеобщее охлаждение |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Иногда применял на середине игры. Когда ничего больше не остается применить за 1 ход. |
Ритуал исцеления |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Массовая лечилка. Бесполезна |
Криогенный стазис |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Вообще бред. Не применял. |
Волшебный стежок |
|
Стоит — 3 действия + исток | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 3 Гидрософистика | |
Не применял. |
Паровое копье |
|
Стоит — 2 действия + 2 истока | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Гидрософистика | |
Не применял ни разу. |
Скиллы магии земли
Магия земли довольно универсальна. Всякие заклинания по восстановлению и улучшению брони, дебафы от нефти и яда, неплохой урон, если комбинировать с магией огня.
Каменный удар |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Геомантия | |
Приличный радиус и урон в сочетании с огнем. Стоит не много и является универсальным ударным заклинанием. |
Загрязнение |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Геомантия | |
Не получалось у меня этим делом во время воспользоваться. Все как-то умирали… |
Пронзание |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Геомантия | |
Использовал пару раз в начале игры, потом убрал — появляются заклинания лучше. |
Дрожь земли |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Геомантия | |
Не использовал. Как-то урон слабоват… |
Активная броня |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 2 Геомантия | |
Это не для магов. Для танков и воинов. |
Исцеление металла |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Геомантия | |
Для нас бесполезна. Для группы в 4 человека, если мы саппорт сгодится. |
Землетрясение |
|
Стоит — 3 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Геомантия | |
Массовая штука с дебафом. Пару раз применял в середине игры. Потом с панельки убрал. |
Ядовитая волна |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Геомантия | |
Не применял. |
Вытягивание яда |
|
Стоит — 1 действие | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Геомантия | |
Для мага, заточенного на урон бесполезно. |
Ядовитая волна |
|
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Геомантия | |
Ерунда какая-то. Не применял. |
Вызов пушкоцвета |
|
Стоит — 3 действия + исток | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 3 Геомантия | |
Характеристики зависят от навыка призыва. Нас такое не интересует. |
Кислотные споры |
|
Стоит — 3 действия + 2 истока | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Геомантия | |
Для такой цены мягко говоря слабо бьет. |
Каменный выброс |
|
Стоит — 3 действия + 3 истока | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 5 Геомантия | |
По характеристикам самое мощное заклинание в игре. Плюс с огнем сочетается. |
Дополнительные скиллы
Ну тут можно напридумывать многое. Удар щитом из ветки воина, отскок из ветки лучников. Призыв тотемов, заклинание хамелеона и т.д. Однако это уже второстепенные вспомогательные вещи. Настоящий маг — это тот, кто делает первый ход и убивает половину врагов, при этом контролит остальных, а далее просто издевается над тем, что осталось.
Крафт Вещей
На начальных этапах игры могут пригодится рецепты Оружие, Зелья и яды. Рецепты других полезных Предметов, в том числе Брони, Свитков, Рун и Еды можно найти здесь.
Материалы по игре