Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Описание

Волшебник — это такое существо, которое кидается во все стороны мощными фаерболлами, комками земли и прочей гадостью, чем сильно огорчает врагов. Кроме того, способен лечить и лечиться. Да и вообще, возможности комбо тут много. Но стоит заранее определиться кем будет наш волшебник. Первый вариант — дамагер с жезлами, который лупит по площади мощными заклинаниями, а второй вариант бафер-дебафер под щитом и с одним жезлом.

Почему магу надо брать именно 2 жезла, а не посох? Дело в том, что дамаг заклинаний рассчитывается по показателям интеллекта и умения. И получается, что посох банально один и не может перекрыть бонусы двух предметов. Сама же атака посоха настолько невзрачная по сравнению с возможностями мага, что с панели она окончательно пропадает на 10-12 уровне.

Не стоит забывать, что урон у нас магический, так что всю группу придется затачивать тоже на маг урон. Да и здоровьем дамагер этот не отличается. Решается сия задача просто — берем щит и изучаем магию земли.

Ещё одна проблема — не получится сделать чистого огненного мага. В игре частенько попадаются те, у кого не просто защита или иммунитет — они от огня или земли будут банально лечиться. Так что придется изучать хотя бы 2, а лучше 3 стихии.

Прокачка атрибутов

Волшебнику дамагеру качаем интеллект, затем восприятие, дабы не склеить ласты раньше, чем наши супер заклинания вообще произнесутся.

Рекомендации по расам

Лучше всего будет Ящер т.к. расовый бонус к интеллекту повысит вероятность нанести повышенный урон. Сгодится и человек т.к. бонус к инициативе. Остальные расы хуже.

Скиллы магии огня

Сама по себе магия огня очень удобна в применении — мы лупим по площади, все поджигаем, можем даже бафнуть себя или союзничка. Однако не стоит ожидать универсальности — придется делать комбо для улучшения эффекта. Особенно хорошо подходит для этого магия земли.

Возгорание

Стоит —  1 действие
Откат —  2 хода
Требует —  1 Пиротехник
Слабоватое, зато дешевое и с быстрым откатом заклинание. Полезно в начале игры, потом у нас появятся куда более сильные штуки.

 

Пылающие кинжалы

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
Полезность этого заклинания только возрастает со временем. Хотя урон и мал, но кинжалы очень часто играют большую роль в комбинациях. Это даже если не говорить о том, что 1 кинжал можно метнуть в себя и за счет этого получить бонус умения единство со стихиями.

 

Спокойствие духа

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
В начале боя или в перерывах между волнами врагов бафнуть эту штуку — милое дело.

 

Ускорение

Стоит —  1 действие
Откат —  2 хода
Требует —  1 Пиротехник
Слабенький баф, до которого чаще всего руки не доходят — враги умирают быстрее.

 

Самовозгорание

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Пиротехник
Бесполезная штука. Вроде как и урон дополнительный наносится, но очень уж слабоватый он какой-то получается. Выгоднее дать противнику догореть, завалив его другими скиллами.

 

Огненный шар

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Пиротехник
Весьма неплохо — урон приличный, площадь отличная. А если учесть, что в комбо с кинжалами и единством стихий расходует всего 1 действие, то великолепно.

 

Огненный хлыст

Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
Прилично лупит, но не такое уж оно и дальнобойное — раз, стоит дорогова-то — два.

 

Лазерный луч

Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Пиротехник
Тоже самое. Дамаг не плох и анимация красивая, но бьет по прямой и стоит дорого.

 

Сверхновая

Стоит —  3 действия
Откат —  6 ходов
Требует —  2 Пиротехник
Редко до этого заклинания доходит. Во-первых если до мага добрались — он почти гарантированно труп. А во-вторых рядом с ним обычно тусуются союзники, которых этой сверхновой не слабо обдаст.

 

Языки пламени

Стоит —  1 действие
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Пиротехник
Не работает. Точнее работает, но так плохо, что враги ее даже не заметят.

 

Огненный слизень

Стоит —  1 действие + исток
Откат —  6 ходов
Требует —  3 Пиротехник
Параметры существа берутся от призывания. А мы его не качаем т.к. мы дамагер и некогда нам всякой ерундой заниматься!

 

Эпидемия огня

Стоит —  3 действия + 3 истока
Откат —  6 ходов
Требует —  3 Пиротехник
Применял 1 раз. Что-то не впечатлило…

 

Метеоритный дождь

Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  4 ходов
Требует —  5 Пиротехник
Пару раз применял. 1 раз снял около 4к, второй раз меньше 2-х. Стоит ли это 4 действий и 3 истоков? Нет.

Скиллы магии электричества (ветра)

Электричество является, пожалуй, самой смертоносной магией. Урон не многим меньше, чем у огня, разве что нет горения (есть ток, но для этого придется сочетать эффекты с водой). У нас есть хороший шанс оглушить противника. Завершает этот смертоносный арсенал телепорт, дающий возможность откинуть врага подальше, если оглушить не удалось.

Электрический разряд

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Аналог огненного шара. Прекрасная универсальная магия. На панеле должна быть у всех магов.

 

Ослепляющее излучение

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Полезно, но только в начале игры. Дает возможность вкатить подошедшему супостату, если вся прочая магия в откате.

 

Электрическое касание

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Чем дальше по игре, тем реже мы эту штуку будем использовать — для мага важна дистанция, а тут надо быть вплотную.

 

Попутный ветер

Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Аэротеургия
Бафчик. Бесполезен.

 

Необъяснимое уклонение

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Я ни разу не использовал, хотя враги иногда применяли её против меня и успешно.

 

Скачек давления

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Тоже ни разу не пригодилось.

 

Телепортация

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
А вот эту штуку использовал и постоянно, причем даже в мирное время. Обязательная штука для мага.

 

Рокировка

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Вражеский лучник занял стратегически выгодную позицию на возвышенности? Какой он молодец! Теперь это наша позиция!

 

Ошеломляющий разряд

Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Дороговатое, но весьма эффективное заклинание. Лупит по площади, оглушает и наносит не плохой урон.

 

Ошеломляющий разряд

Стоит —  2 действия
Откат —  10 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Ерунда. Не использовал.

 

Сверхпроводники

Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  3 Аэротеургия
Приличный радиус, приличный массовый урон. Цена дороговата, но порой эффективность зашкаливает.

 

Аппорт

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Квестовая видать штука. Не применял.

 

Цепная молния

Стоит —  3 действия + исток
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Не впечатляет. Урон не такой уж и большой, требует много очков действия и жрет исток…

 

Замкнутая цепь

Стоит —  2 действия + 2 истока
Откат —  4 хода
Требует —  3 Аэротеургия
А вот тут я был приятно удивлен и не однократно. Это заклинание не просто выручило — оно стало ключевым в нескольких битвах. Огромный урон, оглушение и дамаг от молнии в придачу. Всего за 2 действия и 2 истока. Супер!

 

Буря молний

Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  5 Аэротеургия
Ну тут повезти должно, чтоб попало куда нужно. И даже в этом случае так себе…

Скиллы магии воды

Магия воды наименее дамажная среди всех. Электричество частенько оглушает лучше, чем заморозка. Комбо порой ломаются после применения магии земли или огня. Да и лечение, которое есть в этой стихии не понадобятся настоящим прокачанным магам — до них враги просто дойти не смогут. Не смотря на это, полностью сбрасывать с панельки все скиллы воды не стоит т.к. при должном умении можно превосходящих по уровню и количеству врагов просто не выпускать из заморозки…

Восстановление

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Гидрософистика
Лечилка. Бывает полезной, когда не хватает достаточно инициативы или урона.

 

Дождь

Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Гидрософистика
Ну без этого заклинания никак не обойтись. Мало того, что оно необходимо при использовании молнии, так ещё и применяется в мирное время.

 

Доспех мороза

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Гидрософистика
Бывает помогает в начале игры. Но потом только занимает место на панельке.

 

Град

Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует — 1 Гидрософистика
Слабый дамаг, небольшой радиус. Да и дорого стоит. Но я применял.

 

Ледяной ветер

Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует — 2 Гидрософистика
Очень редко, но применял. Дорогое, слабо бьет и плохо морозит. Зато по 3 целям сразу можно лупить.

 

Успокаивающий холод

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Ни разу не применял.

 

Взрыв стужи

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Применял и часто. Не дорогое, радиус приемлемый. Морозит хорошо и помогает в комбинациях.

 

Всеобщее охлаждение

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Иногда применял на середине игры. Когда ничего больше не остается применить за 1 ход.

 

Ритуал исцеления

Стоит —  2 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Гидрософистика
Массовая лечилка. Бесполезна

 

Криогенный стазис

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Вообще бред. Не применял.

 

Волшебный стежок

Стоит —  3 действия + исток
Откат —  4 хода
Требует —  3 Гидрософистика
Не применял.

 

Паровое копье

Стоит —   2 действия + 2 истока
Откат —   3 хода
Требует —  3 Гидрософистика
Не применял ни разу.

 

Разрушительный град

Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  4 хода
Требует —  5 Гидрософистика
Что-то не шибко он и разрушительный. А как морозка за 4 целых очка хода да ещё и 3 истока — это вообще бред.

Скиллы магии земли

Магия земли  довольно универсальна. Всякие заклинания по восстановлению и улучшению брони, дебафы от нефти и яда, неплохой урон, если комбинировать с магией огня.

Каменный удар

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует — 1 Геомантия
Приличный радиус и урон в сочетании с огнем. Стоит не много и является универсальным ударным заклинанием.

 

Отравленный дротик

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  1 Геомантия
Ещё оно универсальное заклинание. Сочетается не только с огнем, но и накладывается поверх льда, не снимая его. Тоже нужная штука.

 

Загрязнение

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует — 1 Геомантия
Не получалось у меня этим делом во время воспользоваться. Все как-то умирали…

 

Пронзание

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует — 2 Геомантия
Использовал пару раз в начале игры, потом убрал — появляются заклинания лучше.

 

Дрожь земли

Стоит —  3 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Геомантия
Не использовал. Как-то урон слабоват…

 

Активная броня

Стоит —  2 действия
Откат —  6 ходов
Требует —  2 Геомантия
Это не для магов. Для танков и воинов.

 

Каменная броня

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Геомантия
Использовал и часто. Брони как таковой у нас почти нет. И сбивают её 1-2 ударами. Так что это заклинание может очень даже пригодиться.

 

Исцеление металла

Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Геомантия
Для нас бесполезна. Для группы в 4 человека, если мы саппорт сгодится.

 

Землетрясение

Стоит —  3 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Геомантия
Массовая штука с дебафом. Пару раз применял в середине игры. Потом с панельки убрал.

 

Ядовитая волна

Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Геомантия
Не применял.

 

Вытягивание яда

Стоит —  1 действие
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Геомантия
Для мага, заточенного на урон бесполезно.

 

Ядовитая волна

Стоит —  2 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Геомантия
Ерунда какая-то. Не применял.

 

Вызов пушкоцвета

Стоит —   3 действия + исток
Откат —   6 ходов
Требует —  3 Геомантия
Характеристики зависят от навыка призыва. Нас такое не интересует.

 

Кислотные споры

Стоит —  3 действия + 2 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Геомантия
Для такой цены мягко говоря слабо бьет.

 

Каменный выброс

Стоит —  3 действия + 3 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  5 Геомантия
По характеристикам самое мощное заклинание в игре. Плюс с огнем сочетается.

 


Дополнительные скиллы

Ну тут можно напридумывать многое. Удар щитом из ветки воина, отскок из ветки лучников. Призыв тотемов, заклинание хамелеона и т.д. Однако это уже второстепенные вспомогательные вещи. Настоящий маг — это тот, кто делает первый ход и убивает половину врагов, при этом контролит остальных, а далее просто издевается над тем, что осталось.


Крафт Вещей

На начальных этапах игры могут пригодится рецепты Оружие, Зелья и ядыРецепты других полезных Предметов, в том числе БрониСвитковРун и Еды можно найти здесь.


Материалы по игре


 

Divinity — Original Sin 2. Гайд по волшебнику was last modified: 23 февраля, 2018 by admin