Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

В Divinity — Original Sin 2 магия в бою — это именно то, что делает игру настолько интересной. Причем не обязательно быть именно магом, чтобы использовать такие фишки как телепорт или удар молнии. Далее пойдут рекомендации по классам что именно может пригодиться в опасных приключениях.


Виды магии

Огонь — урон и ещё раз урон. Лучшая школа для этого.

Вода — нужная магия для саппорта или мага, который всех замораживает. Урон слабенький, но возможностей много.

Земля — опять же для вспомогательного мага обязательна. Для дамагера тоже не помешает — тут есть заклинания на урон. Ну и для универсалов пойдет.

Воздух — самая универсальная магия. Есть и урон и возможность шокировать врага.


Кому что понадобится

Маг, заточенный на урон — тут стоит заранее определиться со стихией. На выбор 3 штуки — огонь, молния и воздух. 1 стихия у нас будет ведущей, вторая вспомогательной.

Маг, заточенный на контроль — огонь отпадает сразу. Земля тоже второстепенна. А вот молния и вода — это самое то.

Маг саппорт — Вода и земля без вариантов. На десерт воздух.

Воин дамагер — земля для брони и воздух для телепорта. Ну на крайняк можно и лечение от воды использовать до середины игры где-то, далее смысл пропадает в таком лечении.

Воин-танк — земля, вода и воздух. Все нужно.

Лучник — по хорошему телепорт только из магии воздуха.

Призыватель — это у нас тот же саппорт. Так что вода, земля и воздух.


Материалы по игре


Divinity — Original Sin 2. Магия в игре. was last modified: 23 февраля, 2018 by admin