В Divinity — Original Sin 2 население не однородно. И на своем пути мы будем встречать несколько рас. Кроме того, при выборе персонажа стоит заранее разузнать предрасположенность расы к классу будущего героя… Да и вообще знание особенностей рас поможет выиграть не одну битву.
Эльфы
Ушастые относятся к людям несколько свысока. Люди отвечают им тем же. Так что для болтовни лучше использовать представителей другой расы.
Расовая способность: жертва плоти. Дает дополнительный ход и повышает урон на 25%. Стоит 0, однако придется съесть свое телосложение… Перезарядка — 4 хода. Это мощный навык. Благодаря бонусу к физическому урону и дополнительному ходу, играя за персонажа дальнего боя можно уничтожить противника и отступить на безопасное расстояние.
Таланты эльфов: элегантный и трупоед. Элегантный даёт +2 к ловкости. Трупоед позволяет поглотить труп врага и получить доступ к его воспоминаниям. С помощью этого умения персонаж может добраться до воспоминаний умершего и узнать много нового. Кроме того, поедание плоти восстанавливает 60 очков здоровья. Эльф даже может выучить навыки, которые знал труп.
Рекомендуемые классы: Следопыт, Вор, Клинок тени, Путник
Люди
Люди являются доминирующей расой, которая захватила остальные. Из-за этого к ним относятся с неприязнью. Несмотря на проблемы в диалогах, навыки в сражениях у них весьма ценные.
Расовая способность: поощрение. Все члены группы в радиусе 15 метров получают бонусное очко к силе, ловкости, интеллекту и телосложению. Стоит 1 очко хода, откат 6 ходов. Почти халявный баф никогда не помешает.
Таланты людей: изобретательный и человеческое решение. Изобретательный даёт +2 к уму и 3% шанс критического удара. Люди получают в два раза больше бонусов за критический удар. Мало того, что растет урон, так ещё и инициатива. Ну а человеческое решение дает +1 к лидерству. Мелочь, а приятно.
Рекомендуемые классы: Волшебник, Ведьма, Жрец, Чародей, Боец, Инквизитор, Рыцарь, Следопыт, Вор, Путник, Заклинатель
Дварфы
Дварфы кажутся добрыми, немного отчужденные и всегда готовыми прийти на помощь. Однако бывает, что они становятся эксцентричными и к этому стоит приготовиться.
Расовая способность: метаморфоза. Превращает выбранную цель в камень и выводит её из боя. Удаляет эффекты от стихий и кровотечения. Усиливает броню цели. Стоит 2 очка хода, перезарядка 6 ходов. И время действия и большая перезарядка не дает возможности использовать способность часто. Да и вообще не такое уж и большое преимущество оно дает.
Таланты дварфов: надежность и коварство дварфов. Надежность дает +2 к силе, что хорошо. А коварство +1 к незаметности, что тоже не плохо.
Рекомендуемые классы: Боевой маг, Жрец, Чародей, Боец, Рыцарь, Заклинатель
Ящерицы
Ящерицы нейтрально относится к остальным расам и не против сотрудничества. Но когда появляется другая ящерица, то начинаются конфликты.
Расовая способность: драконье дыхание. Создает конус огня, который наносит 9-10 урона в пределах досягаемости и оставляет полосу огня. Стоит 1 очко хода, перезарядка 3 хода. Полезный, хоть и не особо мощный навык. Порой именно он решит исход сражения.
Таланты ящериц: утонченный и говорливый. Утонченный дает +2 к интеллекту. А говорливый +1 к убеждению.
Рекомендуемые классы: Боевой маг, Волшебник, Ведьма, Жрец, Чародей, Инквизитор, Клинок тени, Путник, Призыватель, Заклинатель