Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

В Divinity — Original Sin 2 кроме распределения всяких там атрибутов нам дадут выбрать и способности, которые бывают боевые и мирные.

Боевые способности

Эти способности весьма пригодятся в боях т.к. они увеличивают урон и защиту, а также дают бонус к скилам. Тратить очки стоит вдумчиво — создать полностью универсального персонажа не получится.

Оружие

Оружие в каждой руке

Увеличенный урон и большой шанс нанесения критического урона, когда персонаж использует два одноручных оружия. В большинстве случаев убийца использует пару ножей или кинжалов, которые идеально подходят для этих способностей. Это также будет полезно для всех персонажей, которые не пользуются щитами или двуручным оружием, и не специализируются на заклинаниях.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +3%/+6%/+9%
  • Шанс критического урона: +1%/+2%/+3%

Оружие дальнего боя

При использовании оружия дальнего боя у вас будет повышенный урон и эффективность атаки. Это основная способность каждого персонажа, который предпочитает дальние дистанции. Абсолютная необходимость для рейнджера и путника, но если у вас есть собственное видение развития дальнего боя, то можете использовать его.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +3%/+6%/+9%
  • Эффективность атаки: +2%/+4%/+6%

Одноручное оружие

При использовании одноручного оружия увеличивается базовый урон и появляется бонус к эффективности атаки. Данная способность является обязательной для всех бойцов ближнего боя, которые используют щит т.к. урон у них обычно копеечный.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +4%/+8%/+12%
  • Эффективность атаки: +2%/+4%/+6%

Двуручное оружие

При использовании двуручного оружия увеличивается базовый урон и появляется бонус к множителю критического урона. Он не увеличивает шанс нанесения критического урона, но если удар будет критическим, то враг может умереть мгновенно.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +3%/+6%/+9%
  • Критический урон: +3%/+6%/+9%

Защита

А тут у нас способности, которые уменьшают физический и магический урон, одновременно увеличивая количество здоровья у персонажа.

Магическая броня

С каждым новым уровнем дает процентный бонус к магическим доспехам. Развивайте данную способность, когда будет мало снаряжения, которое даст защитные модификаторы. Благодаря большому уровню магической брони будет больше шансов на долгосрочное снижение урона, наносимого вражескими заклинаниями.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Магическая броня: +7%/+9%/+11%

Физическая броня

С каждым новым уровнем данной способности персонаж получает бонус к броне, которая уменьшает входящий физический урон.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Физическая броня: +7%/+9%/+11%

Живучесть

Благодаря этой способности с каждым уровнем увеличивается максимальное количество очков здоровья. При развитии живучести используйте талант, который дает персонажу полное здоровье после его воскрешения.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Живучесть: +4%/+5%/+6%

Магия

Аэро

Каждый новый уровень способности увеличивает урон, который игнорирует магическую броню противника. Прежде чем вкладывать в эту способность большое очков, сначала проверьте заклинания, которые относятся к этой школе.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +1/+2/+3
  • Общий урон: +3%/+6%/+9%

Геомантия

С каждым уровнем повышается регенерация брони и урон от яда.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон от яда: +1 и 2% от общего урона/+2 и 4% от общего урона/+3 и 6% от общего урона
  • Регенерация брони: +2 и 3% от общей брони/+2 и 6% от общей брони/+3 и 9 от общей брони

Егерь

Эта способность увеличивает бонусы, получаемые персонажем за занятие выгодной позиции. В то же время она снижает штрафные санкции на эффективность атаки, когда у персонажа самая худшая позиция по отношению к противнику.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +24%/+28%/+32%
  • Дальность атаки: +10%/+20%/+30%
  • Штраф к урону: -16%/-12%/-8%

Гидро

Каждый уровень способности увеличивает бонус к исцелению и восстанавливает магическую броню. Важная способность для всех героев поддержки. Бонусы распространяются не только на заклинания, но и на другие источники исцеления, такие как зелья. Каждый исцеляющий персонаж должен прокачивать это, чтобы усиливать эффекты, вызванные его способностями.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон от яда: +1 и 3% от общей регенерации/+2 и 6% от общей регенерации /+3 и 9% от общей регенерации
  • Магическая броня: +1 и 3% от общей регенерации/+2 и 6% от общей регенерации /+3 и 9% от общей регенерации

Некромантия

Каждый уровень способности увеличивает регенерацию очков здоровья всякий раз, когда атака снимает очки здоровья у врага (броня или заклинания не уменьшают её). Эта способность будет полезна всем персонажам, но она будет работать намного лучше, если у персонажа низкая инициатива. Исцеление начинается только после уничтожения брони врага, поэтому лучше оставить эту задачу остальным членам группы. Затем персонаж с высоким навыком некромантии может восстановить своё здоровье, постепенно убивая противника. Имейте в виду, что у врага могут быть магические доспехи, которые уменьшают эффекты от этой способности или даже полностью отменяют их. Если персонаж использует способности в этой категории, то она определённо должна быть улучшена.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Исцеление: +1 и 1% от общего урона/+2 и 2% от общего урона /+3 и 3% от общего урона

Пиротехника

Каждый уровень способности увеличивает урон от огня, наносимый персонажем. Все персонажи, которые используют огненные заклинания должны обязательно развивать эту способность до высоких уровней. Одно очко вложенное в этот навык не сильно изменит расклад сил, но запомните, что процентный бонус от огня наносит очень много урона на более высоких уровнях и тогда разница становится очень заметна.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +1 и 4% от общего урона/+2 и 8% от общего урона /+3 и 12% от общего урона

Scoundrel

Каждый новый уровень способности увеличивает множитель критического урона и скорость передвижения персонажа. Важная способность для персонажей, использующих двуручное оружие и для ассассинов. Увеличенная скорость передвижения позволит быстрее добираться до целей, а сама способность работает лучше всего у персонажей, которые специализируются на критических ударах. Комбинация из этих двух параметров позволяет наносить очень много урона, даже если оружие не имеет высокого показателя базового урона.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Множитель: +3%/+6%/9%
  • Скорость передвижения: +5%/+10%/+15%

Warfare

Новый уровень способности увеличивает урон, наносимый физической броне цели. Главная цель этой способности — сломать защиту противника. Благодаря дополнительному бонусу каждый персонаж при использовании этой способности быстрее уничтожает физическую броню противника и сможет непосредственно наносить урон здоровью цели. В дополнение к этому, другие персонажи станут более эффективными в устранении ослабленной цели и некоторые из них смогут получить дополнительный профит (например, исцеление). Советую брать эту способность всем героям, которые сражаются с противником на близких дистанциях.

Бонус:

  • Уровни: 1/2/3
  • Урон: +1 и 3% от общего урона/+2 и 6% от общего урона /+3 и 9% от общего урона

Мирные способности

Нет возможности создать персонажа, который был бы силен во всех категориях. Вот почему нужно создать уникального персонажа и с самого начала игры развивать не более двух областей. Конечно, все зависит от того, как представляете группу, но если будете кидать во все области, то это может снизить эффективность персонажа в каждой. Ниже будет полная информации о личных, ремесленных и воровских способностях.

Личные

Торговля

С каждым уровнем этой способности цен на предметы, доступные для покупки будут падать на определенный процент по сравнению с базовой ценой этого предмета. Точно так же можно получить больше золота за продаваемые предметы. Запомните, что бартер является ключом к огромному количеству золота. Пока покупаете предметы по самой низкой цене и продаете их для получения прибыли, можете быть уверены, что ваша группа будет оснащена самыми необходимыми предметами. Если в вашей группе будет персонаж с высоким уровнем бартера, то отправляйте его на разговор с продавцами. Обмен между персонажами происходит очень легко, так что неважно кто купит или продаст предметы.

Бонус:

  • Уровни: 1/2
  • Цена покупки: -10%/-20%
  • Цена продажи: +10%/+20%

Лидерство

С каждым уровнем этой способности ваша группа и союзники получают более высокие бонусы. Каждый последующий уровень даёт дополнительные бонусы, выгодные для всей группы. Важное примечание: владелец этой способности не получает никаких бонусов, если в группе нет другого человека, который тоже прокачивает эту способность. Старайтесь прокачивать этот навык у всех, чтобы получать отличные бонусы.

Бонус:

  • Уровни: 1/2
  • Эффективность атаки: +5%/+5%
  • Уклонение: +5%/+5%
  • Шанс критического удара: +2%/+5%

Удача

С каждым уровнем этой способности увеличиваются шансы персонажа на нахождение большого количества добычи во время обыска контейнеров. Содержимое ящиков генерируется случайным образом, поэтому нет уверенности в том, что получит ваша группа от победы над соперником или после вскрытия сундука. Благодаря высокому навыку Lucky Charm у вас повышается шанс нахождения ценных предметов и как результат, повышение характеристик и богатства. Если в группе есть персонаж с высоким уровнем этой способности, то отправляйте его на открытие сундуков и обыск врагов.

Бонус:

  • Уровни: 1/2
  • Бонус к «удаче»: +1/+2

Убеждение

Каждый новый уровень даёт дополнительные четыре очка для убеждения NPC. Умелое использование убеждения поможет достигать ваших целей и задач, не прибегая к насилию. Даже если у персонажа будет немного прокачана данная способность, это будет хорошим бонусом. Благодаря этому вы сможете разговорить персонажа, если другие члены вашей группы провалились в этом деле.

  • Уровни: 1/2
  • Бонус к «убеждению»: +1/+2

Ремесло

Loremaster

Эта способность позволяет вам узнать всю информацию о своих врагах. Кроме того, благодаря этой способности ваш персонаж может идентифицировать предметы. Loremaster — важная способность с точки зрения длительной игры. Персонаж с высоким уровнем способности может идентифицировать предметы и узнавать об их скрытых характеристиках. Чем выше уровень, тем быстрее идентификация. Кроме того, у вас появится возможность сбора информации об опасных врагах. С помощью этой информации ваша группа может подготовиться к встрече с врагом, так как будет знать, что ожидать от него и как бороться с ним.

Телекинез

Каждый новый уровень позволит переносить более тяжелые предметы на большие расстояния. В начале игры вы не будете использовать эту способность слишком часто, поэтому на первых уровнях не тратьте на неё много очков. В общем и целом, эта способность очень полезная, особенно когда научитесь телепортировать членов группы. Без нее у вас не будет возможности перенести их на нужное расстояние. Знайте, что можете использовать способность для переноски предметов во время боя и бросать их во врагов. Чем тяжелее объект, тем выше урон.

Скрытность

Каждый последующий уровень этой способности позволяет вам двигаться быстрее в скрытном режиме и увеличивает ваши шансы остаться незамеченным. Скрытность особенно важна для персонажей типа убийцы. Развивайте навык, чтобы иметь возможность быстрого передвижения — в сочетании с дополнительными факторами это позволит вам оставаться в тени и выполнять последовательные действия.

Воровство

Прокачка данной способности облегчает опустошение карманов и взлом замков. Хотя воровство из карманов является одной из наиболее полезных способностей, попытка воровства может привести к плачевным последствиям. Так или иначе можете перезагрузить игру, если что-то пойдёт не так. Из двух способностей самой важной является взлом замков, поскольку он позволяет открывать сундуки и двери, которые обладают высокой прочностью и могут сломать ваше оружие. Кроме того, не забывайте сохранять игру перед каждой попыткой взлома, потому что она может стоить вам отмычки.


Материалы по игре


Divinity — Original Sin 2. Способности was last modified: 22 сентября, 2017 by admin