Ко всему прочему наши герои могут обладать особыми талантами, дающими бонус, а иногда и штраф к чему-либо. В начале игры дается 2 таланта, которые соответствуют расе и одно очко таланта, которое распределяется самостоятельно. Новые очки талантов появляются каждые три уровня.
Талант | Описание | Требования |
---|---|---|
Бережливость | +1 к обмену. Так себе уменице. | Раса: Человек. |
«Волк-одиночка» | +2 макс. ОД, +2 к восстановлению ОД, +30% к здоровью, +30% к физической броне, +30% к магической броне и удваивает очки, вложенные в качества и боевые умения, пока у вас не больше одного спутника. Если в группе оказывается больше двух участников, действие временно приостанавливается. Для игры 2-мя персонажами. | Несовместимо с: Стеклянная пушка. |
Волшебная песня | +1 к убеждению. Ну вполне может пригодится. | Раса: Ящер. |
Вонючка | Ухудшает на 25 отношение окружающих, но при этом вы становитесь менее привлекательной целью в ближнем бою. Для лучника или мага подойдет. Почему нет? | |
Гномья хитрость | +1 к скрытности. Ерунда. | Раса: Гном. |
Горячая голова | Когда у вас максимум здоровья, дает +10% к шансу крит. удара и +10 к точности. Вполне сгодится дамагерам. | |
Гурман | Усиливает действие пищи и зелий в два раза. Вполне годная штука. | |
Дальнобойность | Увеличивает дальность действия заклинаний и свитков на 2 м. По мне смысла особого нет. | |
Демон | Увеличивает Сопр. огню на 15%, но снижает Сопр. воде на 15%. Кроме того, макс. уровень Сопр. огню увеличивается на 10. | Требуется: Пирокинетика 1. Несовместимо с: Ледяной король. |
Древнее знание | +1 к знанию легенд. Ерунда. | Раса: Эльф. |
Друг животных | Позволяет говорить с животными. Важнейший навык для прохождения. | |
Единство со стихиями | Сокращает число ОД для применения заклинаний на 1, если вы стоите на поверхности с той же стихией. Для мага супер. | |
Живой доспех | Добавляет 35% от здоровья, полученного за счет навыков и расходных материалов, к магической броне. Для саппорта. | |
Живчик | Позволяет один раз за бой вернуться к жизни с 20% здоровья, когда враг наносит смертельный удар. Если вы умрете в бою, но будете воскрешены, Живчик сможет сработать снова. Ну в принципе может пригодится. | |
Здоровяк | Увеличивает запас здоровья на 3% х уровень школы «Военное дело». Для танков и воинов. | Требуется: Военное дело 1. |
Зомби | Позволяет лечиться с помощью ядов, но при этом обычное лечение наносит вам урон. Очень спорная и ситуативная штука. | Раса: Нежить. |
Изворотливость | Позволяет избегать «атак по возможности». Бесполезно. | Требуется: Мастерство охоты 1. |
Ледяной король | Увеличивает Сопр. воде на 15%, но снижает Сопр. огню на 15%. Кроме того, макс. уровень Сопр. воде увеличивается на 10. | Требуется: Гидрософистика 1. Несовместимо с: Демон. |
Ловкость рук | Снижает стоимость использования гранат и свитков на 1 ОД, если в вашей левой руке нет предмета. | |
Мастер на все руки | Дает 1 очк. боевых умений и 1 очк. мирных умений. | Требуется: Уровень 2 |
Мастер побега | Позволяет бежать из боя даже в том случае, если противники находятся совсем близко. | |
Мастер уклонения | 10% уклонения при использовании двух предметов оружия. | |
Мнемоника | Прибавляет 3 очк. к памяти. | |
Надежность | +10% к максимальному здоровью и +5% к уклонению. | Раса: Гном или Гном-нежить. |
Находчивость | 2 очка качеств для распределения. | Требуется: Уровень 2. |
Нестабильность | Когда вы погибаете, «Нестабильность» взрывает ваше тело, превращая его в кровавое облако и нанося физический урон в размере 50% от вашего здоровья в радиусе 3 м. | |
Одаренность | Бонус инициативы 2 и дополнительно 5% к шансу крит. удара. | Раса: Человек или Человек-нежить. |
Оппортунист | Позволяет проводить атаки по возможности. | |
Палач | Дает 2 ОД, когда вы наносите смертельный удар. | Требуется: Военное дело 1. Несовместимо с: Пешка. |
Партизан | Увеличивает урон от атак в скрытном режиме на 40%. | |
Первозданная магия | Дает всем навыкам магии шанс крит. удара, равный показателю шанса крит. удара. | |
Пешка | Дает вашему персонажу возможность бесплатного передвижения на эквивалент 1 ОД каждый ход. | Требуется: Искусство убийства 1. Несовместимо с: Палач. |
Пиявка | Восстанавливает здоровье, если вы стоите на крови. | |
Проводник стихий | Стрелы будут наносить дополнительный стихийный урон, определяемый типом поверхности, на которой стоит ваша цель. | Требуется: Мастерство охоты 1. |
Ранняя пташка | Вы воскреснете с полным запасом здоровья. | |
Рогатка | Увеличивает дальность метания гранат на 5 м. | |
Садист | Увеличивает длительность наносящих урон эффектов от ваших навыков и от поверхностей на 1 ход. | |
Само пройдет | На 1 ход снижает длительность всех эффектов, включая и положительные. | |
Собиратель стрел | Дает 33% шанс вернуть особую стрелу после выстрела. | |
Собранность | Повышает число ОД за ход и максимум ОД на 1, если здоровье ниже 50%. | |
Стеклянная пушка | Позволяет начинать каждый раунд с максимальным количеством ОД, но магическая и физическая броня не защищают вас от эффектов. | Несовместимо с: Волк-одиночка |
Трупоед | Позволяет поедать части тела мертвецов, чтобы читать их воспоминания. | Раса: Эльф или Эльф-нежить. |
Утонченность | +10% сопротивления огню и +10% сопротивления яду. | Раса: Ящер или Ящер-нежить. |
Материалы по игре
Divinity — Original Sin 2. Таланты was last modified: 24 февраля, 2018 by