Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Год выпуска: 14 сентября 2017 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios

Что ж. Первая часть мне не особо понравилась и я приготовился к тому, что вторая будет аналогичной. Однако разработчикам удалось сделать так, чтобы и мне понравилось.

Может быть причина заключается ещё и в отсутствии выхода других игр. Что-то как-то этим летом совсем было мало достойных новинок. Далее буду постоянно сравнивать с первой частью, для того, чтобы ещё более наглядно показать что улучшилось.

Классов и вариаций создания персонажа тут предостаточно. Благо теперь нам не нужно выбирать второго. В первой части игрока просто оглушали потоком информации — тут с этим попроще. Конечно, потом к нам присоединяться (или нет) ещё 3-е бедолаг, но это будет не сразу, а учитывая неспешность, то мы к одному персонажу вполне успеем приноровиться. Жаль, что заранее не объясняют когда и что может пригодиться — это придет потом. Когда нужного навыка не окажется.

Скиллов для каждого класса тоже вполне достаточно. Из-за этого хочется даже начать игру заново и прокачаться иначе. Однако уже скоро становится понятно, что в любой нормальной группе обязательно должен быть танк, маг, лучник и чтобы кто-то из них лечил.

Фирменные комбинации типа вода-заморозка, вода-электричество, масло-огонь и т.д. никуда не делись. За этим процессом приятно наблюдать. Хотя тут важно не перемудрить с тактикой. Лучник с водяными стрелами не всегда лучший друг огненному магу.

Все тот же чудовищно дотошный крафт остался. Как по мне — можно было и попроще его сделать. И диалоги, бесконечные диалоги. Причем все так же можно выбрать каждого из 4-х героев и диалоги при этом могут меняться.

Графика осталось яркая. Может быть по-прежнему слишком яркая, но к ней как-то привыкаешь. Шрифт мелкий, но игра как-то умудряется разбавлять диалоги и битвы в нужной пропорции. Оптимизация тоже более-менее.

Погулять есть где — главное не забрести слишком далеко, иначе прогулка будет омрачена загрузкой. Враги тут безжалостны и не смотрят на уровень. А если не правильно прокачаться и переехать на другую локацию слишком рано, то и вовсе игра превратиться в кошмар.

Теперь сюжет. В первой части сюжет как-то не цеплял. Ну бегают и бегают герои, решая всякие задачки. Теперь же у нас четкая задача с самого старта. И только после того, как мы привыкли к своему персонажу и стали ему сопереживать задания превращаются в рутину. Порой фантазия разработчиков слишком уж бурлит, но в основном сюжет весьма динамичный и интересный.

Итог: Наконец-то вышло то, что действительно заставляет вспомнить про Morrowind , когда лезешь в очередную пещеру просто так из интереса. Огребаешь по башке, но все равно пытаешься пройти. Уже несколько дней подряд не отпускает — интересно что будет дальше.


Материалы по игре


Divinity — Original Sin 2 was last modified: 20 сентября, 2017 by admin