Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

doom_box_art_pc_xbq1-27

Год выпуска: 2016
Жанр: Action (Shooter) / FPS
Разработчик: id Software и Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks

Дум. Что тут ещё можно сказать? Продолжение легендарной игры.

Нахваливали этот шуторок все кому не лень. Что только не писали в хвалебных речах игровые журналы и блогеры. Естественно все это оказалось очередным пшиком.  Ну я в этом особенно и не сомневался — делает игру Беседка, а у них последнее время как-то принято одну лажу выпускать.

Ещё на выставках по представленному гемплею было ясно, что игра получится мягко говоря проходняковая, но от восторженных отзывов родилось в глубине души маленькая надежда на то, что Беседка возьмется за ум и выпустит наконец-то хоть что-то более-менее стоящее со времен Морровинда. Но увы… Даже не смотря на то, что я ожидал посредственности этой игры, я был все равно разочарован.

0001

Хвалят игру за все — все в ней идеально и шикарно. Ну, графика в Думе действительно приятная. Однако оптимизация так себе, да и не впечатляет итоговая картинка. Те же песчаные
бури в Безумном Максе выглядят на 2 головы выше. Там останавливаешься и говоришь: «Класс!» Тут же ну буря и буря. Враги в стиле полу-аниме какого-то, да и главного героя постоянно гоняют по коридорам, где ничего и нету. Так что графика не впечатлила совсем.

Сюжета нет, точнее он есть, но настолько банальный и задвинутый на второй план, что даже упоминать не стоит. Однако разработчики били себя пяткой в грудь и кричали, что для такой супер игры сюжет не нужен, тут главное гемплей! Так вот этот самый гемплей здесь попросту унылый. В тот же Пейнкилер играется в 100 раз веселее. Стволы скучные, плохо озвучены. Ну вот интересно стрелять из пластмассовго игрушечного бластера с озвучкой как у пистонов? Мне что-то нет.

0002

Враги появляются из пустого места и исчезают туда же (что, кстати, весьма сильно раздражает, как бы 21 век на дворе). Просто понять откуда ведется шквальный огонь иногда сложно, постоянно что-то взрывается, но нету веселья. В том же Пейнкиллере постоянно творится в бою безумие, драйв и скорость, а здесь это воспринимается как недоработка.  Добивания слишком резкие и порой непонятные. Да и кого разработчики хотели этим удивить? Лет 15 назад это надо было делать. Ввели зато прокачку и перки, которые совершенно не к месту, браво!

Традиционно для порта с консолей тут кривое управление. Как я не крутил чувствительность мышки ну не удобное и все тут. Берем все тот же Пенкиллер, который, к слову, аж 2007 года. Прошло 9 лет, это так на секундочку. Нету там таких проблем, нету и все! А в шедевре всех времен и народов почему-то есть. Про сложность сказать мало что могу — не вся открыта, а которая есть со старта не впечатлила.

0003

Ну и чуть не забыл про музыку, которую тоже все нахваливали. Она тут, как и все остальное посредственная. В качестве примера берем Квейк 2 (странно, что не Пейнкиллер, правда?) и просто сравниваем. Крутая музыка в Думе? Нет!

Итог: Обыкновенный распиаренный проходняк.

Doom 4 was last modified: 21 сентября, 2016 by admin