Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Персонажи с классом разбойник — это товарищи, использующие для убийства лук и кинжалы. Они обладают достаточно высоким показателем урона за счет критов и маскировки (используют тени для маскировки). Гемплей за дистанционного или ближнего разбойника очень сильно отличается, однако в любом случае — разбойник является очень опасным и непредсказуемым противником. Представленные далее билды рассчитаны на персонажей 18+ уровня, именно на этом этапе открывается вся мощь класса.

Мастер Теней

Специализация Убийца для класса  разбойник — одна из самых эффективных в игре вообще. При общей своей слабой живучести у таких персонажей есть возможность влить огромное количество урона кинжалами и уйти в тень от опасности, используя умения скрытности. Однако успешное применение маскировки ещё не все, важно научиться быстро вливать этот самый большой урон по врагу. Применяем скрытность, заходим врагам, которые дерутся с танком, за спину, вливаем что только можно и снова исчезаем в тени, пока скиллы на перезарядке. Кроме критических ударов не стоит забывать и о навыках из ветки Вредительство (отравление оружия и грязная борьба).

Способности: В ветке Парные кинжалы берем фланговую атаку, неуловимый боец, двойные клыки, раненую добычу, пляску смерти, атаку исподтишка, смертельный удар, суровую цепь и крутящиеся клинки.

Прокачка: Умение фланговая атака поможет нанести достаточно большой урон неприятелю, когда вы появляетесь из маскировки. При модификации умения, наш персонаж будет исчезать в тени снова после атаки и избегать ответных атак. Двойные клыки выдают ещё больше урона, однако при этом нет возможности уйти от ответственности за чрезмерно наглые действия. Пассивное умение раненая добыча даст возможность быстро добить врагов, но здесь просто необходим хороший танк. Пляска смерти при должном показатели урона будет восстанавливать 50 выносливости при гибели врага, а это значит, что остановить нас будет очень не просто. Далее берем атаку исподтишка и ещё больше усиливаем свои атаки с флангов, кроме того вырастет и вероятность нанести критический удар. Смертельный удар тоже стоит взять, весьма эффективная штука против боссов. Далее берем суровую цепь для критови теперь каждый наш обычный удар увеличивает шанс крита. Стоит взять крутящиеся клинки для подстраховки от противников, которые всеже умудрились до нас дойти, проигнорировав танка.

В ветке Уловка обязательно берем скрытность, ускользание и уклонение. Скрытность пригодится всегда, тут даже задумываться не  стоит. Ускользание даст 5% шанс избежать урона, ну а уклонение пригодится для снятия внимания врагов. В ветке Вредительство потребуются отравленное оружие, зараженные раны и грязная борьба. Все это богатство весьма эффективно работает против сильных недругов.

В ветке Убийца нас дожидаются потайные клинки, меня здесь не было, сумрачный плащ, сумрачный нож и метка смерти. Умение потайные клинки даст возможность как следует всадить недругу из тени и остаться незамеченным. умение меня здесь не было дает приятный бонус к маскировке, моментально восстанавливая скрытность после смерти врага.Сумрачный плащ быстро скрывает группу от атак. Сумрачный нож позволяет нанести гарантированный критический удар из скрытности. Ну а метка смерти эффективна против боссов, давая нам вероятность выдать дополнительный урон. В результате у нас появится этакий сумрачный убийца, вырезающий врагов мощными критическими ударами и оставаясь при этом незамеченным. Эффективен такой персонаж везде — как против толп врагов, так и простив боссов

Повелитель Бури

Ветка Бури подходит для лука и кинжалов. Мы сосредоточимся на кинжалах. При использовании подобного билда наш персонаж будет представлять из себя довольного гибкого в плане возможностей товарища, кромсающего неприятелей налево и направо. Уловка даст возможность проходить через ненужных врагов и уходить из окружения, вредительство же увеличит урон. Кроме этого нам будут доступны: Тысяча порезов, Потрошитель.  Тысяча порезов предпочтительней, она будет более выгодно смотреться. Полезна будет также и бутыль с электричеством, хотя её лучше довести до ртути. Орудуя кинжалами берем также в ветке парные кинжалы фланговую атаку, неуловимый боец, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка, смертельный удар.

Прокачка: Уловка вкачивается по умолчанию, затем качаем неприметность, благодаря чему у нас появятся скрытые мощные атаки. Прижали к стене? Есть порошок, ну а с помощью сумрачной атаки наносим урон в нужный момент. В ветке Вредительство обязательно качаем отравленное оружие, грязную борьбу и крюк на веревке. Далее переходим в ветку Бури, откуда добавляем бутыль с холодом, мастер бутылей, тысяча порезов, покорение бури, бутыль с электричеством, ртуть и бутыль с огнем. Бутыль холода даст некоторую защиту, и вообще весьма полезна. Бутыль с огнем даст лишь прибавку к урону.

Ловец Снов

Билд ловец снов использует способности из ветки Механик. Данная ветка не так проста в использовании, тут есть определенные сложности. И уж точно не стоит доверять такого персонажа недалекому искусственному интеллекту, он попросту не использует возможности как нужно и если в битвах с обычными врагами это ещё можно как-то стерпеть, то в сражении с боссом такой расклад точно не преемлем.

Прокачка: Однако при правильном управлении таким персонажем, он довольно неплохо смотрится. Ловушки, мины прекрасно работают и сочетаются с веткой вредительство и уловка. И тут нам нужно использовать в качестве оружия лук.

Способности: В ветке Стрельба берем навыки, нужные для лука, а именно: дальний выстрел, копье лучника, первую кровь, взрывчатый выстрел, цепную реакцию, смерть свыше, выстрел с прыжком, подушечку для булавок и предел мастерства. Подушечка для булавок увеличивает повреждения одной цели, тут каждая следующая стрела будет бить сильнее на 5 %, очень эффективно против толстых врагов и боссов. Способность предел мастерства дает шанс нанести огромный урон врагу с максимальным уровнем здоровья в начале схватки. В ветке Вредительство берем ловушка с чесноком, что, больно?, по больному месту и метание клинков. Ловушка с чесноком эффективно замедляет прорвавшихся врагов. Способность Что, больно? восстанавливает выносливость после критического удара, этот навык очень пригодится. Навык по больному месту позволит наносить существенный урон даже тяжело бронированному врагу. Улучшенным вариантом является метание клинков, с помощью нее можно ломать защиту одновременно многим неприятелям.

Ну и в главной нашей ветке Механика берем ловушку с шипами, удобную возможность, град стрел, план отступления, ловушку на взводе, стихийные мены и семеро на одного. Ловушка с шипами мало того, что неплохо ранит, ещё и замедляет врагов.Град стрел – хорошая атакующая способность, увеличивающая скорость стрельбыПеред серьезным боем не забываем про навык план отступления, он позволит уйти от верной гибели. Ловушки на взводе увеличивает урон от наших ловушек.  А вот стихийные мины придется подбирать для каждого врага индивидуально. Семеро на одного увеличивает шанс критического удара на 5% всему отряду.

Удар из тени

На самом деле, если мы отложим лук, возьмем кинжалы и посмотрим на навыки, то увидим, что разбойник весьма и весьма разнообразен и прокачать его можно по разному. Нескольким активным и множество пассивных навыков дает нам высокий показатель крита, кроме того мы при этом можем ослаблять ядом. Кроме этого, в отличии от лучника, нам не нужно будет использовать маскировку и выбирать правильную позицию, тратя на это ценные очки, все можно кинуть в куда более эффективные навыки.

Способности: В ветке Парные кинжалы пригодятся: фланговая атака, неуловимый боец, раненая добыча, суровая цепь, крутящиеся клинки, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка и смертельный удар. В Уловке открываем скрытность, слияние с сумраком, ускользание, уклонение, сумрачную атаку, неприметность, отключающий порошок и убийство из жалости.

Слияние с сумраком -это улучшение скрытности, навык позволяет прятаться в тень мгновенно, при этом у нас исчезают отрицательные эффекты. Убийство из жалости позволяет постоянно бить критическими ударами паникующих, спящим или оглушенных врагов. В ветке Вредительство берем отравленное оружие, грязную борьбу и взрывчатый токсин. Взрывчатый токсин увеличивает урон от отравленного оружия, враги теперь будут ещё и взрываться, разбрызгивая яд.


Материалы по игре


 

Dragon Age: Inquisition — гайд по разбойнику was last modified: 4 февраля, 2015 by admin