Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

DAO_rus

Разработчик BioWare Edmonton, Edge of Reality (версия для ПК)
Издатель Electronic Arts
Локализатор Snowball Studios
Год выпуска — 2009

Решил вот  завести попробывать. Шок…спустя   целых 5 лет игра остается лучшей в своем жанре (по крайней мере лучшая из того, во что я играл).

Графика и оформление

Да, не смотря на то, что прошло уже столько лет и графическая составляющая уже не впечатляет, все же и откровенного раздражения нет. Порой, даже на таком устаревшем по всем параметрам движке, попадаются интересные места, которые даже со своей угловатостью придают атмосфере ещё большую глубину. Сами герои выглядят просто, но вполне прилично, монстры тоже. Отдельного упоминания заслуживает оформление меню прокачки и навыков в виде старинной книги. В общем картинка радует глаз — с самого начала игры создается ощущение, что играешь во что-то действительно стоящее.

shop_property_file_249_144 phoca_thumb_l_dragon-age-nachalo-vozvracshenie-v-ostagar-1

Сюжет

На игру следует настраиваться как и на все игры от Биовэр, здесь наш ждут традиционно бесконечные разговоры и разговоры. Однако сделаны они настолько интересно и динамично, что даже не утомляют (опять же если правильно настроиться). Глубина истории и вообще завязка сюжета поражает — у каждой народности, у каждого города свои легенды и летописи, каждый герой может поведать свою биографию и переживания. Огромнейший  плюс игры заключается в том, что на начальном этапе за другой класс нам дают совершенно никак не связанную завязку, это просто великолепно, игру становится приятно проходить второй раз.  Если же углубляться ещё дальше и пытаться точно понять кто за кого в этой игре, то тут сюжета хватит на целую книгу и даже не одну.

dragnorpcscrn1_1_.h450 79416592

Гемплей игры

Как же в это все дело играется и что нас ждет? А кроме диалогов нас тут ждут пошаговые командные бои. С одной стороны это минус, ведь далеко не каждому такое придется по душе (мне в том числе), однако больше нигде я не видел такой грамотной реализации пошаговых боев. Да, тут наши герои жестоко тупят, словно издеваются над игроком, делают все, что угодно, но не то, что заданно по командам и их целых 4… Я с одном-то с грехом пополам справляюсь, а тут придется управлять аж четырьмя. Однако со временем к этому привыкаешь и игра начинает восприниматься совершенно с другой стороны, особенно, если включить повышенную сложность, тогда бои преображаются. Да и одним героем нам дадут порулить не один раз, при этом камеру можно переместить за спину героя и управлять им в реальном времени.

Вариаций прокачки тоже полно, можно довольно долго описывать, скажем лучника, а есть ещё маг, воин, у них есть пассивные навыки и гемплей за них реально очень сильно отличается. Если к этому прибавить и меняющийся в начале сюжет, то получится, что играешь до определенного этапа чуть ли не в другую игру. Кроме этого, прокачиваем мы тут не только своего персонажа, но и соратников, которых тоже можем раскачать совершенно по разному. У каждого из них свое оружие, броня и прочее, каждому можно настроить поведение в бою. Да это все порой утомляет , но как же это круто!

3a93c5cb7877 image-o-matic2

Итог

Драгон Эйдж Ориджин — это эталон, шедевр жанра пошаговых РПГ, дотянуться дло которого пока ещё никто не сумел.



Прохождение игры за мага


 

Dragon Age: Origins was last modified: 6 декабря, 2014 by admin