Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

— Стой, кто идет!?
— Ша! Уже никто не куда не идет.
Худой стройной эльфийке было не до шуток. Лук слегка подрагивал в её руках, а острая стрела хищно блеснула, отразив луч уходящего за горизонт солнца.
— Поворачивай обратно, бедолага, не первый ты уже за сегодня границу пытаешься перейти.
Из плотных кустов за спиной у эльфийки появился высокий человек в красной мантии, которая довольно несуразно смотрелась на фоне леса. Раздвинув ветки одной рукой, он пробубнил, откусывая от куриной ножки:
— Ну что там опять, ушастик? Ещё один беженец?
Подойдя поближе, маг остановился и глаза у него округлились. Он раздвинул руки в приветственном жесте.


— Стопэ! Я не узнаю Вас в гриме! Родгар?! Как так-то?
— Здорово, Иолан.
— Слушай, ушастик, тут все в порядке, иди там бульончик похлебай.
— Я — эльфийка, мы все вегетарианцы.
Маг отмахнулся рукой с уже почти доеденой куриной ножкой.
— Ай, ну не знаю, травку тогда вокруг костра пощипай. Дай нам двум человекам поговорить.
Эльфийка опустила лук и бесшумно скрылась в кустах, презрительно фыркнув напоследок из принципа.
— Ну, товарищ Родгар, смотрю не особо тебе в Driftland The Magic Revival понравилось, да? Так что давай рассказывай! — хитро прищурившись, сказал Иолан и откусил ещё мяса.
— Уххх. Долгий рассказ предстоит. Вот не сказать, чтоб совсем там плохо, но и не хорошо. С новыми стратегиями сейчас сам понимаешь, не особо. А тут нам пропагандисты такую картинку нарисовали — любо-дорого смотреть. И графика красочная, и игровой процесс затягивающий, и идея с магией да плавающими островами.
Из кустов раздался голос ушедшей эльфийки:
— Человека, ты, скажи хоть какую игру имеешь ввиду, а то мало кто из читателей поймет. Родган, Иолан. Кто вас вообще знает-то?
— А, точно! Жили мы в Спелфорсе первом до этого. Воевали, орков гоняли, огребали периодически. И тут одним утром в наш лагерь перед очередной атакой приехали представители этого Driftland и давай заливать как у них там хорошо и как у нас все не чих-пых. Вселенная идентичная — мир раскололся из-за особо одаренных магов, острова теперь плавают в эфире. Ну я подумал, а что бы не глянуть как на той стороне люди живут. И под шумок туда отправился.
— Глянул?
— Угу, глянул. По началу все как обещали — графика пестроватая и слегка мультяшная, но не раздражает. Стиль выдержан. Начал с экономики — домики для жилья, лесопилки, каменоломни и пашни. Баланс никак выправить не получалось, чтоб в минус не уходило ни золото, ни еда. Как потом выяснилось — надо было острова исследовать на предмет полезных ископаемых и строить шахты для золота, а не просто за счет налогов выруливать. Ну я не сразу до этого догадался, каюсь. На островах много построек не помещается. Но  тут есть возможность другие острова подтянуть магией и мостами их объединить. Кое-как экономика пошла.


— Пока все как обычно.
— Это пока. Потом началась веселуха, обхохочешься. Подтягиваю я, значит, следующий остров, а там племена варваров враждебные. Войск-то нету, мана на нуле, я только один из военнообязанных. Мне, значит, по башке дубиной, чтоб не мешался и давай домики крушить. Очухался только когда эти бестии мост поломали и остров отделили, а так запросто могли бы и главный замок вынести. Стал башни строить — золото в минус ушло. Стал башни сносить — налетели какие-то вороны-мутанты и опять половину крестьян поклевали.
— И как ты, будучи воином, с ними воевал?
— Да как? Подпрыгивать и громко ругался. Потом магия накопилась и фаерболом укакошил каркушу. Отстроился, несколько воинов и магов нанял. Оказалось, что управлять героями нельзя. Только флажки заданий устанавливать как в Majesty. Назначаешь награду, скажем, за убийство врага, а герои сами решают стоит ли награда усилий. И тут прилетел дракон. С пламенным приветом. Снес и башню, и героев, и я опять по балде схлопотал. И только от него отбился, опять же магией (тут враги отступают, когда у них жизней мало остается, и ясен пень, дракоша улетел на перезарядку, а не погиб), как пошла в атаку вражеская армия другого народа. Верхом на столь любимых мной воронах.
— Опять по голове наклевали?
— А куда ж ещё? Через несколько каток приспособился к местным условиям. Начал строить шахты по добыче золота, создавать свои острова. Научился порталы возводить и атаковать вражеские народы. И вроде бы жизнь должна наладиться, но нет. Слишком много рутины по добычи и контролю ресурсов, не очень удобный не информативный интерфейс, мелкий шрифт. Контролировать войска в том же Majesty было гораздо удобнее. Прошло 6-7 каток и стало просто скучно. В добавок игра вылетела пару раз в самый разгар сражения.  Я окинул взором все это дело и понял, что Driftland — это проходняк. Хороший, крепкий проходняк. Вроде как даже со своей идеей и вполне подходящей ценой (по скидке, разумеется) — 344 рублика, но все равно проходняк. Так что дальнейшее решение было очевидным, я возвращаюсь в родной SpellForce.


— Ну, что могу тебе сказать, Родгар. Сочувствую. Хотя другой мир посмотрел, умнее стал. Только вот гарантировать тебе возвращение в первую часть не могу. Согласно новым законам, беженцам придется отправиться в наказание в SpellForce 3: Soul Harvest, а это, скорее всего, будет гораздо хуже, чем Driftland. Ну ничего, прорвемся! Пошли бульон похлебаем, пока этот ушастик туда ромашек своих не понапихал.
— Между прочим, человека, я все слышу!


Все обзоры списком


Обзор игры Driftland The Magic Revival was last modified: 10 марта, 2022 by admin