Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

z13965430q

 

Год выпуска: 2015
Разработчик: Techland
Издатель: Techland

Итак, раскручиваемая и многими ожидаемая игра оказалась унылой проходной ерундой. А почему — читайте подробнее.

Начали за здравие

Начнем с приятного, в самом-самом начале игра пытается впечатлить игрока своими возможностями и это ей вполне удается. Незамысловатая завязка с зомби, мы попадаем в убежище где любуемся графикой и физикой. Да, разработчики изрядно поработали над ветром и специально применяют вентиляторы, кондиционеры и прочее, чтобы лишний раз намекнуть насколько они гениальны.

К чести разработчиков могу сказать, что ветер действительно сделан потрясающе. Когда я увидел как колышется растение под действием вентилятора, то вспомнил взрыв гранат рядом с деревом в Фар Крае, я такого больше не видел нигде, а если и видел, то в зачаточном состоянии. Да и вообще, свободный город, делай что хочешь: крафт, задания — все тут есть. Чем не мечта любого геймера?

01 02

Где-то я Вас уже видел

Ну а чуть погодя настроение начинает стремительно ухудшаться. Становиться ясно, что сюжет далеко не прост и банален, это просто набор каких-то непонятных, совершенно неинтересных занятий. Игрока совершенно не мотивируют, не раскрывают сюжет, не происходит решительно ничего. Нас просто отправляют на другой конец города за какой-нибудь ерундой и все, причем это даже не смешно, как в некоторых сценах безумия Деад Райзинг, это глупо и неинтересно.

Показали игроку вид города с крыши с 1 ракурса. Великолепно! Однако даже тут не могут сделать идеально — заходим за угол, смотрим в другую сторону, и детализированный город тут же превращается в фон посредственной игры 10-ти летней давности. Сделайте меньшую дальность прорисовки, если не можете сделать настолько качественно, но нет, разработчики решили иначе, мы покажем как идеально на долю секунды, а дальше игрок будет смотреть на то, как все остальное получилось.

06 03

Кончили за упокой (Синдром Ассасина)

Ну и час или два спустя становится совсем грустно. Мало того, что игра весьма требовательна, она показывает игроку 2 вида пейзажей — серый в помещениях и цвета оранжевой пыли в городе. Больше в этой игре вы не увидите ничего. Идем дальше, взаимодействие с живыми — это вообще полный атас. В готике, в игре, вышедшей 15 лет назад гораздо больше реализма, ориентированности на игрока  (если так можно сказать), чем здесь. Ключевой НПС выдал нам задание, ни ударить его, ни поговорить ещё мы не можем, делай что хочешь… Да можешь хоть на голову ему залесть, он так и будет сидеть чинить радио. И это уровень РПГ 2015 года. Морровинд вышел в 2002 году, за 13 лет нельзя научить НПС разговаривать и отбиваться от игрока?

Мнимая свобода жестко пресикается с самого начала, а именно: вот обрыв и ленточки вместо стены, вот я хочу тупо спрыгнуть вниз и убиться, мне надоело видеть перед собой однообразные стены. Нет, нельзя, мы такие крутые возможности ввести не додумались! В игре есть крафт, но кто в этом скучном городе будет собирать заранее ненужные ресурсы? В Деад Райзинг был хоть какой-то смысл в этом, тут же нет никакого смысла. Физика ветра тут есть, да. Но она статична. Передвинуть растение или вентилятор нам не дают, очень мало предметов для взаимодействия.

Апокалипсис не чувствуется совершенно — выжили только какие-то непонятные восточного вида личности с присущим им акцентом. Город неинтересен, зомби не то что тупы, они примитивны, тут даже любая средняя игра 20-ти летней давности даст фору искусственному интеллекту. Есть прокачка, которая неинтересна, есть паркур, который только раздражает и есть вид от 1 лица с видом ног, от которого кружится голова. И да, наш герой умело пробегает по 2-х сантиметровой балке, садится в прыжке с 10-го этажа на статую льва и выполняет  прочие прелести, аналогично своему коллеге из Ассасин Крида.

05 04

Итог

Совсем гнобить игру я не буду, тут есть имитация ветра, которая сделано очень даже удачно, неплохо подобраны в нужный момент виды города, графика выше среднего. Но в остальном даже в не понравившейся мне Деад Райзинг играть в разы интереснее, я уж не говорю о Деад Айленд. Если совсем коротко — игра наиполнейший провал и трата времени, не советую абсолютно никому, есть прекрасные альтернативы. О недоразумении под названием Dying Light забудут спустя пол года максимум.

Dying Light was last modified: 8 февраля, 2015 by admin