Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

23203817

Дата выхода: 19 апреля 2013 г.
Разработчик: Unicorn Games Studio, Алексей Бокулев, Snowbird Game Studios
Издатель: 1С-СофтКлаб

Сразу стоит оговориться, что подобный жанр игр — не мой любимый. Да, я играл в героев, Кингс Баунти, Икском, но честно говоря особого удовольстви никогда не получал — так, для общего развития. Эадор исключением не стал.

Ну а теперь, когда с водной частью мы закончили, переходим, собственно, к тому, что в самой игре и для тех, кто слышал об Эадоре мало или не слышал совсем — буду постоянно её сравнивать с Героями — они и пораскрученей и больше всего Эадор напоминают. Итак, сразу хочется отметить оформление игры — все сделано со вкусом и стилем — радует глаз. Текст мелковат, но не раздражает, анимация вчерашнего дня, но тоже на неё внимания особого и не обращаешь — пошаговая стратегия как-никак. И в героях и здесь я всегда врубаю анимацию в бою практически на максимум — больно ж долго арбалетчики заряжаются на мой взгляд. Простоватая, но приятная графика здесь — это золотая середина. Вот мне более навороченной графики и не нужно, в Героях, ясно дело она лучше, но смысла в этом я не вижу никакого.

Было бы интересно в это дело играть. А играть интересно, ну, любители Героев и производных будут в полном восторге. На какой-то стадии игра напоминает цивилизацию — ничего не понятно и не известно — как поведет себя компьютер в новой части и то или нет ли я вообще строю… В отличии от Героев здесь нельзя объединить в большую группу скажем демонов — один юнит — одна ячейка, но общего смысла это не меняет. Меняет общий смысл провинции. Каждую область на глобальной карте можно исследовать и даже на стартовой области можно проторчать достаточно долго и… не пройти до конца. Что уж говорить про завоевания других областей и соперников.

Вот тут Эадор отпугнет многих — это очень медленная игра. Поиграв 5 часов на случайной карте с 7 противниками — я так и не встретил ни одного из них. Глянул обзоры других игроков — тоже самое. Ира очень длинная и с этим нужно смириться, в Героях такого не было.

Ну а во всем остальном Эадор напрямую копирует Героев — та же прокачка Героя, можно нанять их несколько штук, дипломатия, случайные события, постройки в городах, торговля. Тут своя специфика, но она похожа как 2 капли воды. Тактика боя у меня сводилась к одному — нанимать исключительно стрелков и по возможности избегать потерь. Но с нормальным противником потери будут — а заново качать этих лучников или арбалетчиков ещё то занятие. Впрочем, абсолютно тоже самое и в Героях. Играть по другому я просто не умею.

Итог: Если принять во внимание, что Герои нравятся не всем и дать им оценку в 10, то Эадор чем-то даже лучше героев, ну а чем-то похуже,  в завершении ну никак не ниже 9. Игра удачная и интересная!



Русский сайт игры 

Eador — Masters of the Broken World was last modified: 6 сентября, 2014 by admin