Мне машина совершенно не понравилась. Сделать такой никчемный танк надо умудриться. Однако кто способен сделать настоющую херню — так это ВГ.
Казалось бы — у нас супер башня с супер наклонами, барабан и не плохая скорость. В принципе все как у 8-го лвл, но ощущения совершенно не те. Все плюсы не просто перевешиваются, они перечеркиваются минусами.
Поиграть от башни из-за холмика просто не дадут. Вариант 1 — накроет арта и хорошо, если не союзная. Вариант 2 — зная об особенностях танка противник банально рашит и сносит Эмильку без вариантов. Вариант 3 — вражина заряжает фугасы и насилует прямо в непробиваемую башню. Вариант 4 — вражина заряжает голду и плевать он хотел на эти жалкие миллиметры в башне (играем-то мы против 10-к). Да и далеко не в каждом бою у нас будет этот самый холмик, так что такой вариант игры не годится.
Война на передовой открывает и другие особенности. У нас не хватает динамики, чтобы бодаться со средними танками — раз. У нас не хватает ДПМа — два. Любой средний танк нас переигрывет без проблем. Барабан на Эмиле — это настоящая проблема, а не плюс. Мало того, что между снарядами просто вечность, так ещё и орудие косое с очень долгим сведением. И на десерт перезарядка барабана в 40 секунд. А снарядов всего 4 по 400 урона. Как правило из барабана только 1 снарядик хоть в кого-то попадает и пробивает. Ну и после всего сказанного понятно, что бодаться с тяжами нам тоже не комильфо. Голда, кончено, исправляет ситуацию, но танк и без неё дорогой, а с ней это просто разориловка.
Дальняя дистанция тоже не годится — с таким разбросом и сведением мы просто ни в кого не попадем.
Порой достает то, что ты не можешь в бою вообще ничего и пытаешься из-за спин союзников ворваться. Заканчиваются такие маневры 1 промахов, 2 не пробитиями и 1 уроном где-то на 350, после чего наши мучения быстро прекращаются. Вся эта ситуация очень напоминает американца т69, но там между выстрелами 2 секунды и сам барабан перезаряжается быстро. Играть на Эмиле 2 просто не хочется.