Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

preview-8

Разработчик  —  Bethesda Game Studios
Издатели — Bethesda Softworks
Локализатор — Россия 1С
Даты выпуска —  28 октября 2008

Фаллаут 3. Этой игре в свое время ставили положительные оценки, 100 из 100 и отрицательные. Но стоит ли заводить 3-ю часть сегодня?

Как-никак игре уже 7 лет, а это довольно большой срок, если учесть, что уже при выходе некоторые моменты не были передовыми. Однако я ради эксперимента завел 2-ю часть игры, в которую не играл и в неё играть не смог совсем. 3-я часть устарела меньше, но очень многое бросается в глаза.

Прежде всего графика. Меня она устраивала раньше, устраивает и сейчас. Для многих же это критично, ведь стоит хоть немного пристальней посмотреть на людей, здания, дороги, камни и становится грустно. Все размытое, кривое и устаревшее по современным меркам. Тут надо отдать должное дизайнерам — зеленый текст и интерфейс меню сделаны фирменно на ура. Атмосфера постапокалипсиса передается и поддерживается. Но опять же — красок в игре слишком мало. Апокалипсис, я понимаю, но постоянно видеть перед собой желто-черные пейзажи и темноту метро как-то надоедает. Интерфейс сделан по дизайну великолепно, но кансольно, а это значит, что он до ужаса не удобный и каждый раз в нем приходится искать нужную вещь, а вещей тут не мало.

0001

Следующий негативный момент — заскриптованность поведения НПС. Это было и в Обливионе, это осталось и в Скайриме. Если раньше сцены смотрелись вполне на уровне, то теперь наблюдать за реакцией ключевых персонажей банально смешно. Более того, искусственный интеллект тоже дико кривой. Нужный нам персонаж запросто может остановиться и начать с нами здороваться в самый разгар боя, постоянно враги и союзники где-то затревают, что-то делают не так. Раньше дальность прорисовки была меньше т.к. далеко не все компьюторы тянули на максимуме — не было оптимизации. Теперь прорисовку можно смело выкрутить в потолок, но оказывается, что враги нас попросту не видят и из винтовки расстреливаются на ура.

0003

Система прокачки мне нравится и сегодня. Это не Обливион, хотя что-то взяли и оттуда. Вариантов развития персонажа целая куча, а разные стили прохождения — это всегда идет игре на пользу. Хотите ближний бой качать — пожалуйста, хотите снайпера? Никто не ограничивает. Можно даже компьюторщика вкачать, но тут при прокачке стоит учесть, что враги растут в уровне с вами и не боевой персонаж значит повышенную сложность. Очень интересно сделана поломка и починка оружия и брони, взламывать замки интересно, интересно взламывать компьюторы. Все это только идет игре на пользу, делает прохождение разнообразным. Есть в игре крафт стволов и много чего ещё.

0002

И все бы это было замечательно и игралось бы на уровне, если бы не откровенная слабость многих ключевых квестов, взять квест с городом детей. В принципе, разработчики уже со старта вводят в игру юмор (скажем, нужно сдать Козу), однако затем их явно не туда повело. Идея-то правильная — освежить чрезмерную мрачность происходящего, но порой совершенный бред происходящего попросту эту атмосферу убивает.

Боевая система…спорная. Для шутера тут не хватает динамики, да и движок Обливиона попросту делает перестрелки неряшливыми. Прибавим сюда кривой искусственный интеллект и читерскую систему Ватс. Играть можно, но получать удовольствие нет.

00004

Итог: Стоит ли заводить Фаллаут 3 сегодня, ожидая выход 4-й части? Нет, игра устарела морально и представляет слабый интерес, её время уже прошло.

Fallout 3 was last modified: 24 сентября, 2015 by admin