Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Молодой перспективный маг Quintus шел по коридору Совета Бессмертных, весело напевая: «Выборы, выборы. Все кандидаты… не очень хорошие люди». Подойдя к массивным дверям с двумя стражниками по бокам, Quintus остановился напротив и отвесил звонкий щелбан одному из них.

— Что, стражник, не можешь ответить, да? А все почему? А все потому что субординация! Кто у себя на лице первым синим фломастером полосочки нарисовал, как у меня, тот и Вершитель. Почему, кстати Вершитель а не Арбитр — одним русским переводчикам известно. Не ты ли эту игру переводил, недотепа? В глаза смотри!

Из-за двери раздался злой голос: «Quintus, хватит стражников мучить, иди сюда!» Стражники с облегчением вздохнули и открыли двери наглому юнцу. Подобные издевательства они, и не только они, терпели уже давно, с тех пор как Quintus стал Вершителем, что означает полную неприкосновенность в мире игры Fell Seal Arbiter’s Mark. Он и до этого был наглым (Ещё бы! Сын легендарного Бессмертного), но теперь это многократно усилилось.

Сам же Quintus прошел к небольшому пруду и взглянул вверх, где обычно его выходки обсуждали семь Бессмертных, легендарные герои, победившие могущественного демона. Сейчас же там стоял только один из них. С длинной белой бородой в синем одеянии.

Есть в игре и Боссы

— Здорово, папаня! Борода смотрю все шикарнее. Чего ж у меня-то так не растет? И где остальные старпёры? Как-то даже скучно будет от одного тебя мудрые наставления слушать.
— Quintus, не паясничай! Ума у тебя как не было, так и нет. Это ж надо додуматься — под угрозой наказания Совета ходить по столичным таверням и проверять пиво на качество, а официанток на профпригодность.
— Ой, ой, ой! Сам официанток также ощупывал в свое время!
— Это меня бес попутал, постарше будешь — поймешь. Нельзя так себя вести! У нас и так постоянные восстания на периферии. Ну я не по этому поводу тебя позвал. Как ты знаешь, один из Бессмертных хочет покинуть свой пост.
— Ага, слышал где-то я уже что-то такое. Как говорится: «Я устал, я ухожу. Простите меня. Понимаешь».
— Опять ты за свое! А, черт с тобой. Короче, этот Бессмертный — я.
— Ты что, папаня, ошалел на старосте лет? Куда намылился? В тавернях я уже всех официанток перещупал, там ничего стоящего нет.
— На покой я ухожу, Quintus. И, как ты знаешь, будут выборы на мое место, ибо в Совете всегда должно быть 7 Бессмертных. Выборы — фикция, чтоб народ не гневить. На самом деле Бессмертным вместо меня станешь ты.

Впервые за годы Quintus опешил и не нашелся что ответить. То, что звание Вершителя было лишь вопросом времени, он знал. Но стать Бессмертным, одним из тех, кто управляет страной — это было неожиданно. Ещё более неожиданным было то, что станет Бессмертным он, молодой перспективный маг и главный раздолбай столицы.

— И в связи с этим, тебе надо будет совершить паломничество к реликвиям.
— Да что я такого сделал-то? Какое паломничество? Может меня лучше на границу к народу кава опять? Там хоть и скучно, но это ещё куда не шло.
— Все кандидаты через паломничество проходят в Fell Seal. И я проходил. Может, наконец ума в дороге наберешься, что очень врятли.
— Единственного сына родного отправил на убой. Эх ты, родитель!
— Все, все, не обсуждается это решение. Тем более я тебя не одного отправляю, с тобой отряд целый будет. А теперь я расскажу что и как там делать, записывай:

На графику внимание не обращай особо. Мультяшки, да, но все сделано в едином стиле. Буквально через пару сражений к окружению привыкаешь. Кроме разве что дурацких моментов с кава, им подобных мобов и несуразных костюмов. Зато ничего не тормозит, не дергается, не вылетает, в отличии от большинства современных новинок. Прям даже как-то странно, непривычно. Анимация прикольная, опять же.

К менюшкам надо привыкнуть т.к. сделано тут все «под старину», интерфейс консольный. Первое время он тоже кажется не удобным, постоянно путаешь где нужные способности, но к нему тоже привыкаешь довольно быстро. Создается даже какая-то атмосфера своеобразная.

Вариации классов, конечно, впечатляют

Сложность высокую не ставь. Тут это бессмысленно, хватит нормальной. Вся сложность сводится к гринду и прокачке на один и тех же уровнях. Прокачался — идешь дальше по сюжету, а если проиграл и бои слишком сложные кажутся — идешь дальше качаться. Я советую нанимать и прокачивать 2 комплекта взаимозаменяемых героев (т.е. 12 человек всего будет в отряде) т.к. при неудачных боях героев будут калечить. Однако через один удачный пропущенный ими бой все оторванные конечности отрастут и героями можно будет пользоваться дальше.

О прокачке говорить можно долго. Если коротко — каждого героя в отряде придется одевать и обувать, ну это понятно. Прокачивать характеристики будут за нас, это тоже понятно. И выбирать две специализации, коих в игре вагон и бонусная тележка особых уникальных специализаций. А вот тут остановимся подробнее. После каждого боя абсолютно всем можно специализации менять. Иногда нам подкинут особую спецуху при прокачке стандартных спецух, иногда выдадут для кого-то из героев по ходу развития истории. Прокачивается это все дело долго, тем более, что скорость прокачки зависит от того, насколько часто мы применяем навыки из определенной спецухи. Процесс, надо сказать, интересный, затягивает. Разнообразие — это всегда хорошо!

В городах можно затариваться экипировкой получше, она обновляется с прохождением сюжета. Есть крафт, правда простой какой-то. Но тоже лишнее разнообразие.

Бои пошаговые. Если силы равны, то даже интересные. Есть своеобразные боссы, хотя их мало. Единственное что сделано явно с перебором — лечение. У каждого воина, лучника и мага обязательно есть лечащее заклинание, часто не одно. Ещё чаще заклинания эти массовые. Прибавим сюда традиционные зелья исцеления. Но, как говорится, и это ещё не все! У магов есть магия воскрешения, есть зелья феникса, которые тоже воскрешают. Ну и навык возрождение или миража у многих имеется. Возрождение героя восстанавливает автоматически. Мираж делает героя на 1 удар неуязвимым. Вот убили мы троих врагов, а остатки неприятеля отошли в уголок и всех воскресили. Нужно заново из них дурь выколачивать. Это утомляет. С лечением в игре явный перебор.

Последний враг спрятался под воду. Но от нас и там не скрыться!

Сюжет. Он тут банальный и простой. В финале будет неожиданный поворот. Кончается история плохо, а значит, хорошо (остается в памяти дольше). Герои плоские, но общая картина складывается и раздражения от идиотизма происходящего нет, как в той же Лариски Крофт. Сюжет линейный, чтобы ты, Quintus, не запутался. Нужные моменты, названия и имена я даже другими цветами выделил. А то ты, растяпа, залезешь куда-нибудь на юго-восток карты, где мировой змей плещется. Я лучше перестрахуюсь. Переводчики из 1С, правда тут опять налажали. Я понимаю, что имена и названия не переводятся, но кириллицей-то можно было их написать, нет? Вот оттого ты в этом обзоре именно Quintus, а не Пятый и не Квантус.

Музыка по началу не впечатляет. Мало треков, нет от неё какого-то драйва. Но в подобных долгих играх бывает, что музыка начинает надоедать и раздражать, а здесь я часто ловил себя на мысли, что наоборот делаю её громче. За музыкальное сопровождение — однозначно плюс!

Так что паломничество твое в мире Fell Seal Arbiter’s Mark я могу оценить на твердые 8 из 10. Ещё один неожиданно приятный проект в этом году. Из почти 40 часов, нужных для прохождения, 30, а то и больше были как минимум интересными. Игра захватывала и хотелось скорее узнать, чем же все это безобразие закончится.

К внимательно слушающему Quintus подошли два стражника, стоящих до этого на входе. Один из них приблизился вплотную и отвесил звонкий щелбан по затылку магу.

— Ах да, Quintus, познакомься, эти два молодых человека будут тебя сопровождать в твоем паломничестве. Я их тоже сегодня в Вершители повысил.


Все обзоры списком


Обзор игры Fell Seal: Arbiter’s Mark was last modified: 10 марта, 2022 by admin