Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

В игре Forager с добычей ресурсов нам будут выдавать уровни. Когда это произойдет — можно будет открывать по одному новому умению, дающему бонусы и новые возможности.

Всего этих навыков 64 и они разделены на 4 группы: навыки производства, экономические навыки, навыки собирательства и навыки магии.


Производство

  1. Промышленность — открывает сталь, стекло, даёт опыт за возведение построек. В печи можно создавать сталь и стекло
  2. Плотничное дело — открывает факелы. Постройкам требуется на 25% меньше древесины
  3. Каменная кладка — открывает жаровни. Постройкам требуется на 25% меньше камня\кирпичей.
  4. Баллистика — открывает баллисты. Луки выпускают по 3 стрелы за раз.
  5. Вышивание — открывает кожу, швейные мастерские работают на 25% быстрее. В швейных мастерских можно создавать кожу
  6. Выплавка — печи работают на 25% быстрее. Кузницы работают на 25% быстрее.
  7. Оборудование — открывает пресс для цветков.
  8. Бурение — открывает буровые установки. Даёт шанс 25% найти уголь во время копания
  9. Вышивание — открывает кожу. Швейные мастерские работают на 25% быстрее
  10. Мастерство — открывает королевскую сталь. Открывает королевскую ткань. Можно создавать королевскую сталь\ткань в печи\швейном станке
  11. Автоматизация — открывает жезлы горняков. Созданные предметы собираются автоматически
  12. Производство — у всех построек есть шанс 20% создать вдвое больше предметов. Открывает фабрики
  13. Ювелирное дело — открывает амулеты. Продажа самоцветов даёт на 20% больше золота
  14. Физика — открывает электростанции
  15. Инженерия — все постройки работают на 25% быстрее. Открывает дройдов. Открывает гранаты
  16. Лазеры — жезлы горняков наносят удвоенный урон. Дройды наносят удвоенный урон

Экономика

  1. Экономика — даёт 40 монет
  2. Хранение — открывает хранилища. Можно создавать хранилища на 6 слотов каждое
  3. Оптика — открывает маяки. Удваивает радиус света в темноте
  4. Архитектура — удвоенная прочность построек. Постройкам требуется на 25% меньше материалов
  5. Чеканка монет — кузницы всегда создают на 4 монеты больше
  6. Банковское дело — открывает банки. Банк постепенно даёт монеты
  7. Сокровища — банки приносят монеты на 50% быстрее, если рядом есть другие банки
  8. Логистика — у маяков,жезлов горняков, электростанций, баллист удвоен радиус действия
  9. Торговля — открывает рынки
  10. Искусная работа — продажа созданных предметов даёт на 25% больше монет
  11. Сделки — связанные с монетами затраты уменьшены на 15%
  12. Колонизация — покупка земли на 30% дешевле
  13. Коммерция — выброшенные предметы немедленно отправляются на продажу
  14. Припасы — на рынках продаётся больше предметов. Появляются ещё 3 предмета на продажу
  15. Азартные игры — открывает игровые автоматы
  16. Капитализм — даёт опыт за продажу предметов

Собирательство

  1. Сбор пищи — хлопок появляется чаще. Позволяет находить пшеницу и свеклу.
  2. Рубка леса — деревья оставляют после себя на 50% больше дерева. После рубки дерева даются дополнительные брёвна
  3. Горное дело — камни оставляют после себя на 40% больше минералов. Добавляет +40% к разбитым камням (+угля, +железа, +золота, +камня)
  4. Старательство — камни на 10% чаще оставляют после себя самоцветы. На 30% повышает шанс найти редки предметы во время копания
  5. Собирательство — даёт 4 ячейки снаряжения. Даёт на 25% больше опыта за растения и урожай. +25% опыт за каждый добытый куст, растение и т.д.
  6. Рыбная ловля — ловушки для рыбы на 50% быстрее. Открывает приготовленную рыбу
  7. Охота — открывает луки, стрелы, приготовленное мясо
  8. Геология — все камни оставляют после себя уголь. Во всех разбитых камнях будет до 3 угля
  9. Фермерство — открывает лопату, ветряную мельницу, хлеб
  10. Кулинария — открывает кастрюли, сахар, майонез, сыр.
  11. Сбор добычи — убитые враги оставляют после себя монеты
  12. Залежи — открывает каменоломни. Каменоломни создают раз в день камень на 1 острове
  13. Сельское хозяйство — фермы и животные приносят на 25% больше ресурсов открывает опрыскиватели. Опрыскиватели ускоряют рост растений
  14. Чревоугодие — даёт на 20% больше энергии во время еды
  15. Обжорство — даёт опыт за приём пищи
  16. Гурман — позволяет поедать минералы и самоцветы

Магия

  1. Магия — позволяет находить фей. Они дают по 10XP за собранную и восстанавливают жизнь
  2. Гениальность — даёт на 20% больше опыта от всего что вы разрушаете, строите, собираете.
  3. Бой — открывает мечи. Повышает шанс уклонения на 15%. Мечи бьют по площади в то время когда кирка бьёт одну цель
  4. Ледяной удар — атаки получают шанс 50% заморозить врага
  5. Магические письмена — открывает таблички магии
  6. Алхимия — открывает котелки
  7. Вера — открывает алтари
  8. Второе дыхание — восстанавливает энергию за убийство врагов.
  9. Свитки новичка — открывает свитки новичка. Позволяет создавать свитки мудреца, строителя, друида. Позволяет создавать зелёный пигмент.
  10. Зелья новичка — открывает зелья новичка. Позволяет создавать глоток мудрости, жидкую удачу, мандрагору, громобой.
  11. Колдовство — усиления действуют на 50% дольше. Даёт опыт за использование свитков и зелий.
  12. Призыв — алтари заряжаются вдвое быстрее. Усиления действуют на 50% дольше
  13. Свитки эксперта — открывает свитки эксперта. Позволяет создавать свитки чародея, горняка, демона.
  14. Зелья эксперта — открывает зелья эксперта. Позволяет создавать микстуру жадности, усладу анны, напиток дракона, коктейль кровавой ярости.
  15. Реагенты — таблички магии, котелки работают на 50% быстрее
  16. Трансмутация — позволяет котелкам превращать сталь в самоцветы

Материалы по игре

Биомы и квесты


Forager. Скиллы и прокачка was last modified: 26 апреля, 2019 by admin