Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Корадка

Прекрасный визуал и музыка, но отвратительное управление, затянутость, куча багов, отсутствие карты, маленький инвентарь, скомканный сюжет, головоломки вида «открой эти ворота». И цена в 739 рублей…

КаГ абычна

Дверь в офис внезапно резко отворилась и на пороге появился мужчина с улыбкой на лице и в белом костюме.

— Товарищи! Товарищи. Товарищи… Смею сообщить, что наше финансирование внезапно урезали и придётся немного изменить планы. Вам. Первоначально планировался тотальный безапелляционный разгром всех конкурентов жанра, однако в нынешней ситуации придётся героически сдать позиции…
— Сеньор, композитор, имейте совесть, в конце-то концов! Вы уже второй раз в этом году отдыхать уезжаете… В Анапу. Может быть поедите в Сан-Себастьян, Коста-Браву или Коста-Дораду? Дешевле же выйдет.
— Нет, нет, нет и ещё раз решительное испанское нет! Анапа — «ван лав». Я ещё в Луна-парке на машинках не накатался. Это Вам не наши пресловутые карты, это настоящий хардкор. Сахарную вату не ел. На высоком берегу только 3 раза был. В дельфинарий не поехал, экономил. Да и к тому же, кто работает — тот ест. А Вы, бездари, давайте за недельку до релиза сварганьте хоть что-нибудь там, выход игры уже 17 августа. Моя музыка и творение товарища художника зарешают по любасу. И вообще, если претензии к моей персоне продолжатся, то уеду отдыхать в Подмосковье, как художник наш и сделал. Там в этом году теплее. Всё, всем адиос!

Дверь в офис закрылась и мужчина с неспадающей улыбкой исчез. Оставшийся коллектив заметно приуныл.

— Ну и что будем делать?
— Так, дайте сосредоточиться! В такую холодрыгу как в этом году совсем не думается. Сценарий! Что со сценарием?
— Ну, так это. То самое. Как бы вот! А потом как бы нет. А потом как бы эх! Но тогда… И так далее. И вообще…
— Я понял, покажите что есть. Так. Планировалось 84 расы, несколько параллельных миров, временные парадоксы, интриги, войны, империи, политика. Много, слишком много! Это вычеркиваем, это и это. Оставляем 2 расы. Вот этих ушастых и вот этих демонов. Ну и не знаю, давайте ещё летающие корабли оставим. Где-нибудь на фоне. Красиво вроде. Самих персонажей сократим. Оставим 3-х главных героев.
— А прописать характер персонажей как в таком случае? А ЛОР?
— Не важно! Ничего не успеваем! Короче, сюжет таков — нападают демоны, эльфы защищаются, но видят, что силы не равны и пытаются собрать летающий корабль в укреплённой деревне, чтобы слиться. Как там наш художник говорил? В войне главное не победа, в войне главное не участвовать! И да! К слову о художниках, что там по концептам эльфов? Наш же художник в отпуске давно, в Подмосковье картошку копает, контракт свой выполнил, а теперь рисовать и некому.
— Вот, не успел рот и нос добавить только…
— Ооо! Прям контраст на фоне всего остального, художник будет в ярости. Запускаем в производство! Совсем не плохо для повара!
— Это моя дочка в детском садике рисовала. Но…

— Что по продолжительности?
— 1,5 часа…
— Тысячу англичан мне в родственники! Совсем не годится. Делаем так — инвентарь, значит, в 3 ячейки. Для аптечек, квестовых, крафтовых предметов и предметов для продажи. Для всех один инвентарь. 3 главных героя у нас, да? Тогда все 3-е управляются отдельно индивидуально. Чтоб бессмысленной беготни было больше. Бэктрекинг, анимационные ставки перед боссами, которые нельзя пропустить, диалоги в несколько реплик у торговцев каждый раз, сохранения только в определённых местах, карту вырезать. Ничего не забыл? А, точно! Управление. Кнопка уворота на Y, на клавиатуре Q, пущай помучаются, пока не поменяют на нормальную раскладку. Крюк-кошку во второй половине игры делаем максимально кривой. Отправляйте этот концепт тестировщикам! Так, дальше! Что с боёвкой?
— Ну вот — не получается…
— Нормально! Разделим умения между персонажами, никто и не поймёт, что изначально была херня полная. Мелкий пусть уворачивается и в узкие проходы пролезает, мадама пусть магией лупит и левитирует, а у старшего щит нарисуйте. Можно квестов добавить на получение умений, но так лень, если честно… Добавим только мелкому пацану. Удар сверху вниз, снизу вверх и круговой удар. Вот, ага. Но сделайте, чтоб только после квестов он эти способности получал. А персонаж на геймпаде так и должен разворачиваться в противоположную сторону от врага при остановке?

— Нет, просто это мы криворук…
— Отлично! Вам один кофе за мой счёт! Сделайте ещё, чтоб на клавиатуре по-умолчанию нельзя было вниз смотреть. Ну вот, другое дело! Что ответили тестировщики?
— Тестировщики уволились. Сказали, что такое управление — это издевательство над здравым смыслом и геноцид тестировщиков в частности.
— Да чтоб моя тёща стала француженкой! Покажите их последний отчёт! Угу, 15 часов. Ну давайте тогда сократим, совсем игроки не хардкорные пошли… Сделаем расширение инвентаря до щедрых 4-х ячеек, но чуть позже, не на старте. И чтоб крафтовые одинаковые предметы в стопку по 3 штуки складывались. Ладно, ещё давайте, чтоб можно было сразу 2 и 3-мя героями одновременно бежать при зажатой кнопке. Но с последним пунктом не переборщите! Иначе игру слишком быстро пробегут. Сделайте, чтобы мелкий со старшим братаном выполняли действия синхронно, а сестра-магичка постоянно отставала и прыгала медленнее. Так, боссы!
— Вот что получилось…
— Слишком просто! Надо, чтобы в бою одновременно участвовали все 3-е героев, иначе быстро пройдут. Тем более, что по отчётам тестировщиков багов, облегчающих прохождение много. Боссы могут начать атаковать и зависнуть, в этот момент их легко расстрелять магичкой сзади. Надо, кстати, подпортить работу ещё и нашего композитора, чисто из вредности. Сделаем, чтоб композиции повторялись, а иногда ещё и не запускались, чтоб игроку приходилось в тишине бегать. И громкость убавьте! Нечего на нас сроками невозможными давить!

— Сделаем! Кстати, а почему это именно Вы, сеньор бариста, нами командуете?
— Ну так после недавних событий, надо активность проявлять, иначе уволят. Вот и стараюсь по мере сил. Как-никак, сейчас бариста — второй человек после директора в любой уважающей себя ИТ фирме! Так, время! План составили, хватит работать, все на сиесту! А после сиесты мы не работаем, слишком холодно… Так что адиос! Ну а что Вы хотели? Мы, разработчики — народ бедный. В Анапу каждый год отдыхать не ездим, только на Ибицу максимум. И вообще, Вас же игроков много, а мы совсем одни…

👀Структурненько👀


👍 Великолепные анимированные фоны! Ещё чуть-чуть и Ори. Но нет.
👍 Великолепная оркестровая музыка. Которую забыли откорректировать.
👍 Русский язык

👌 Боссы так себе.
👌 Вылетов не было, а вот некритичных багов полно.

👎 Сюжет слабый. Куча терминов, нет раскрытия Лора, много вопросов.
👎 Цена. 150 рублей я бы дал. Чисто из уважения к художникам и композиторам.
👎 Отвратительное управление как на клавиатуре, так и на геймпаде.
👎 Очень нудный бессмысленный бэктрекинг.
👎 Инвентарь на 3, а чуть позже на 4 ячейки.
👎 Отсутствие карты как признак дурного тона.
👎 Самая кривая механика крюка-кошки, которую я видел.
👎 Головоломки сильно затянуты и скучны. По-хорошему, их вообще нет.
👎 Вот что получается, когда руководит проектом бариста.


Все обзоры списком


 

Greak: Memories of Azur was last modified: 10 марта, 2022 by admin