Год выпуска: 2015
Разработчик: Petroglyph
Издательство: Grey Box
Новая стратегия по своей стилистике напоминающая Старкрафт: также действие происходит на непонятной планете, полумультяшные персонажи и т.д.
Вначале игра радует, причем как визуально, так и гемплейно. По своей сути Grey Goo — это классическая стратегия, коих сейчас так мало. Мы строим базу, отбиваемся от врага, нападаем на врага и победа. Строительство экономика очень незатейливы, что уж говорить, в игре всего 1 единственный ресурс, который нужно добывать. Особо мучиться с выбором что же строить тоже не приходится — зданий не так уж и много, из них замарочки разве что с расширением базы. Среди юнитов тоже выбор не велик, да и у меня чаще всего получалось просто задавить врага числом. В игре высота дает преимущества в бою, наконец-то в 2015 году разработчики стратегий это поняли и сделали более-менее адекватно. Да и сама прорисовка баз и юнитов приятная, не вызывает раздражения.
Искусственный интеллект традиционно уже тупой, вынести его не составляет особой сложности. Если вначале он оказывает сопротивление, то на поздних этапах, как уже сказал, легко выносится более легкими, но многочисленными юнитами. Да и чуть позже становится очевидно, что игре явно не хватает разнообразия, производство юнитов ставится на автомат, а в бесконечных потоках нападающих выигрывает тот, кто подберет более выгодное сочетание войск (камень-ножницы-бумага, только чуть посложнее). Однако я бы не сказал, что это плохо, вместо этого игра предоставляет игрокам довольно динамичные сражения, что тоже не следует сбрасывать со счетов.
Настоящий недостаток, который у меня вызвал даже недоумение — это игра на случайной карте. С десяток карт и все. Нет даже возможности сыграть, например, 1на1на1на1. Только 2 на 2 или дуэль. Никаких настроек, параметров и прочего, такое ощущение, что про этот режим попросту забыли. Ну и ещё один недостаток — компания. Никто ничего не объяснил — у какой-то чудной расы произошло что-то где-то и нам надо кого-то за что-то зачем-то убивать. Мне в такой таинственной атмосфере играть почему-то как-то не комфортно.
Итог: Да, к сожалению свой потенциал игра не раскрыла полностью — через какое-то непродолжительное время становится просто скучно, а жаль, первые впечатления от этой проходной игры были весьма положительными.