Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

2b43d91f-2723-44e2-9feb-c3678a26e8bb

 


Год выпуска: 2014
Разработчик: Codemasters Racing Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск

Очень приятный сюрприз. Довольно интересные гонки, как казалось вначале. Начнем с графики, здесь у игры все в порядке — картинка радует глаз — все прорисовано неплохо,
машины смотрятся великолепно, единственное что — не понравился вид из машины. Мало того, что приборная панель панель очень плохо прорисованна, так ещё и не видно ничего —
как в танке. Видно, что сделали для галочки, хотя стандартный вид меня вполне устраивает — камера ведет себя по-человечески, тут никаких нареканий нет.

К неплохой графике можно смело приписать ещё и систему повреждений. машины тут мнутся и ломаются заглядение, позавидует любой Бернаут — отлетают двери, портится управление,
машину начинает водить в сторону. Но тут же идет и минус — управление. Нет, кнопки здесь все на месте управлять автомобилем очень даже удобно, но вот как сам автомобиль
ведет себя на дороге — непонятно. Заносит очень сильно, чуть прибавим газу на повороте — все занос гарантирован. Порой нужно почти останавливаться, чтоб не занесло, другие
же машины вообще отказываются поворачивать без ручного тормоза. К этому добавляется непонятная физика ударов. Через раз въехав на полном ходу в стену мы не получаем
повреждений вообще, а в другой раз легкое прикосновение к оппоненту разворачивает наш горе-агрегат аж на 180 градусов. И вот представте теперь, что автомобиль, который и
так не поворачивал в толкучке косается легонько соперника и перестает поворачивать вообще. Сложность становится просто запредельной.

В настройках, впрочем, можно много чего выставить. Гемплей можно значительно упростить или усложнит по желанию. Начиная от системы повреждений, которые можно убрать и
заканчивая сложностью соперника (сколько этот показатель не крутил — разницы не увидет). Отменив повреждения, однакож, мы, забыв про тормоз, не сможем победить стилем вдоль бортика не прокатит, я пробывал! Игра довольно сложна даже при такой конфигурации.

К приятным фишкам игры можно отнести повтор неудачных моментов — мы отматываем
немного времени назад и проходим как нужно. Выглядит здорово и используется часто. Чтоб игрок особо не шиковал — установлено ограничение такой халявы, но опять же, это
число можно изменить в настройках. Порадовало наличие ручкной коробки передач, кстати.

А вот идея с коммандой вообще не понравилась. Сама идея замечательна, только вот приходит наш союзничик ну максимум предпоследним. Интелект надо сказать тоже неоднозначный.
Чаще всего Аи ведет себя откровенно пассивно и дает себя использовать на поворотах, но может и пихнуть в бок (а с такой физикой результат заранее предугадать невозможно)
или заблокировать путь на повороте. Кстати блокировать нам путь очень любит и наш сокоммандник.

Гаража нет — это очень сильно меня расстроило, есть настройки по управлению машиной, но заметной разницы получить не получилось — настройки сложности — вот где надо копаться. Есть у нас тут куча соревнований (обычные гонки, городские, на выживание и дрифтинг) — там мы выбираем команду и начинаем сезон. Соревнования по выживанию я не понял, а вот дрифтинг стал для меня ночным кошмаром. Мой индивидуальный рекорд — 3 поворта! Кстати, поменять сезон так просто не получится — мы будем смотреть на получасовые таблицы и загрузки, сезон, естественно тоже сбросится. Спортное решение, очень спорное. Из игры я не вышел нормально ни разу — терпения не хватало. Да здравствует контру-альт-делейт!

Я в эти гонки играть точно не буду точно. Не смотря на большое количество плюсов, минусов тоже полно.

Итог — довольно хардкорные гонки, если играть как есть, не залазия в настройки, а с облегчение себе жизни играть уже не интересно. Для гонщиков ира обязательна (да собственно она у них давно уже есть). Остальным можно завести для ознакомления. Получать удовольствие от неё могут далеко не все.

Скачать можно тут   —   http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=800853

GRID Autosport was last modified: 29 августа, 2020 by admin