Дата выхода: 1 июня 2015
Дата выхода в России: 1 июня 2015
Разработчик: Destructive Creations
Издатель: Destructive Creations
Как и водится, раскручивая свой продукт, маркетологи совсем забывают, что этот самый продукт должен хоть что-то из себя представлять.
Сколько было скандалов и прочего, чтобы хоть как-то продвинуть эту игру, обещались гемплей, что-то новое и интересное. Ну а на выходе получилась пустышка, впрочем, как я и ожидал.
В игре Hatred нам предстоит бегать по городу стрелять в людей, будучи неким психом с оружием. И вроде бы звучит не плохо, напоминает этот процесс борьбу с полицией в ГТА, однако эта основная часть игры сделана скучно и однообразно. Одни и теже эффекты, добивания и фразы главного героя просто напросто не вызывают через некоторое время абсолютно никаких эмоций. Скукота миссий — убей, зачисти, выживи. Зачем, почему? Да это не нужно, иди выполняй!
Как это ни странно даже такую концепцию можно было бы проглотить и просто пострелять в убегающих прохожих, но игра сделана настолько убого, что даже стрелять не интересно. Ко всему прочему у нас тут ещё и черно-белый мир, порой заметить врагов очень сложно, я уж не говорю о том, что происходит, когда мы поднимаемся на второй этаж — там просто невозможно понять где что. Вроде как все это должно было создать атмосферу, но атмосфера тут очень и очень слабая, бегая по всей карте ощущение, что находишься в одной комнате.
Что в игре есть ещё? Есть очень не удобная камера и малый обзор, в результате чего мы попросту не видим противников, хотя они нас видят прекрасно и стреляют метко. Можно сесть в машину, но управление такое, что надолго терпения не хватит ни у кого. Единственный светлый луч в этом черно-белом скучном царстве — система разрушений, вот она да, сделана здорово.
Итог: раскрученный проходняк, о котором забудут через месяц, не советую.