Год выпуска: 2014
Разработчик: Longbow Games
Издатель: Kasedo Games
Стратегия про древний Рим…В былые времена что-то со столь устаревшей графикой я бы даже запускать не стал, а вот теперь, когда жанр вымер, интересно что же там будет.
Начнем с самого начала. Игра выглядит так, что ну прям напрашивается слово дешевая, иначе не скажешь. Заставки в лучших традициях представляют собой слайды под довольно странный голос, говорящий по-английски. Как потом окажется, это сам Цезарь дает советы…Однако и тут есть плюсы — не смотря на то, что графика устарела лет на 5, а то и более, иногда встречаются красивые пейзажи, да и само оформление менюшек и прочего довольно приятное — видно, что люди старались.
В начале миссий нам дают историю возникновения конфликта и все бы хорошо, но подается эта история слишком дешего и неинтересно. В самой игре брифинг дают в виде диалога и они тоже скучные, так и хочется пропустить. Да и само обучение, хотя я его и не отключал, не рассказывает о игре, как играть и прочее, что довольно странно, в подобных играх, наоборот обучение очень въедливое.
Сама игра по гемплею в начале выглядит довольно сложно — без обучения довольно проблематично понять где что, затем кажется простой. У нас тут всего 3 вида ресурсов — золото, дерево и люди. На основании этогот мы либо строим в городах здания, либо нанимаем войска. Понять сколько именно войск может содержать город тоже не так-то просто. Чуть позже выяснил — всего лишь 2 отряда. Другими словами, мы в этой стратегии будем оперировать 2-мя бригадами по 6-8 человек. Масштаб просто смешон.
И если пейзажи выглядят неплохо, то вот с юнитами, особенно с анимацией просто беда. Смотреть на копашение во время схваток даже не смешно. О детализации городов тоже не сказать нельзя — уровень детализации, казалось бы, ключевых точек уровня, ну 2002 года, если не хуже.
Учитывая все это, получается что игра не очень удачна мягко говоря. Есть, кончено в ней некие приятные моменты, таже глобальная карта при отдалении сделана неплохо, но вот управление камерой там подкачало… Масштаб происходящего не позволяет воспринимать игру как полноценную стратегию — здесь у нас что-то наподобии своеобразных шашек чтоли…
Итог: Проходняк. Можно, конечно, получить удовольствие от игры, но для этого не нужно воспринимать её как стратегию, что странно.