Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Информация по игре, статистические сведения о шансах выпадения (дропа), правила сражений и прочее.


 Эксперимент с вероятностью дропа:

Закупка на: Призвано Процент
3415500 2277 100
Обычный
Необычный 2037 89,45981555
Редкий 198 8,695652174
Эпический 36 1,581027668
Легендарный 6 0,2635046113
Легендарные:
Мерриль 389 500
Изабелла 783 000
Андерс-Месть 1 320 000
Варрик Тетрас 1 918 500
Серый Страж Огрен 2 661 000
Сестра Соловей 2 808 000
Эпики:
Первый Чародей Орсино х2
Голем из преисподней х3
Андерс
Авелин Валлен х2
Серый Страж Алистер х3
Себастьян Вель х2
Хозяйка Леса x3
Огр коммандир
Дункан х5
Корифей х2
Привратник
Серый Страж Карвер
Аришок х4
Серый Страж Бетани
Явана х2
Фенрис
Кассандра Пентагаст х2

Правила Боя:

1. Нанесенный урон колеблется в пределе 25% от атаки.
— Если атака героя 100, то урон может быть от 75 до 125.
2. Критические удары наносят двойной урон в зависимости от атаки героя и не зависят от колебания в 25%.
— Если атака героя 100, то его критический удар будет 200.
— Если была красная анимация в начале раунда, тот герой точно не умрет до того как нанесет свой критический удар.
3. Герои атакующие шеренгу/колонну наносят двойной урон по Крупным существам.
— Это не относится к героям которые атакуют всех.
4. При нанесения урона по всем (AOE), урон показанный на экране будет самым высокий нанесенным уроном.
— Если атака героя 100 и он атакует всех, Крупное существо противника получит 200 урона, а остальные по 100 урона, но на экране будет отображаться 200.
5. Вытягивание силы режет силу атакованного героя на 50% от силы атакующего.
— Если атака героя 100, то атакованный потеряет 50 силы.
— Критические удары никак не влияют на кол-во вытянутой силы.
— Минимальная атака героя не может быть ниже 10% его атаки, соответственно дойти до 0.
— Герои с АОЕ вытягиванием силы, вытягивают вдвое больше атаки от Крупных существ.
— Эффект суммируется и длиться до конца боя.
6. Лечение восполняет здоровье на величину равную силе с возможным расхождением в 25%.
— Не зависит от нанесенного урона.
— Зависит от критических ударов.
.
— На экране будет показываться самое высокое лечение.
— Если герой лечится на 500, но у него не хватает 250 здоровья, то на экране будет показано 250, а не 500.
7. Лечение всех восполняет здоровье на половину величины силы с расхождением в 25%.
— Не зависит от нанесенного урона.
— Зависит от критических ударов.
— Критический удар восстанавливает здоровье в двойном размере от силы без расхождения в 25% (то есть на величину равную силе).
— Большое существо восполнит здоровье на двойную величину.
— На экране будет показываться самое высокое лечение.
8. Замедление уменьшит скорость атаки атакованного героя на 1 инициативу. Сильное замедление на 2 инициативы.
— Замедления суммируются.
— Герой не пропустит ход из-за совокупности сильных замедлений.
— Длится до тех пор пока замедленный не атакует (даже если находился в стане).
— Нужно информация: есть ли скорость ниже медленного героя с замедлением на 1 инициативу.
9. Оглушение (Стан) предотвратит ход оглушенного героя до следующего хода героя.
— Минимальный/Умеренный/Высокий шанс это 25/%50%/75% соответсвенно.
— Если застанили медленного героя ДО его/её хода, то оглушенный герой не сходит до конца раунда.
— Если застанили медленного героя ПОСЛЕ его/её хода, то герой не сходит до конца следующего раунда.
10. Приращивание силы увеличивает силу героя в соотношение 25/%50%/75% после совершения атаки.
— Зависит от вытягивания силы.
— Если сила героя равна 100, то при 75% приращивании на следующей атаке будет 175 силы.
— Если у героя вытянули силу на 25, то 75% приращивание будет от 75, а не 100.
— Приращивание не зависит от критического удара.
— Дейтсвует до окончания боя.
11. Герой атакующий одну цель имеет 75% приращивания к силе и теряет 25% за каждую следующую специальность:
— Атакует несколько целей
— Дополнительные возможности
75%: Серый Страж Огрен, Стен из Бересаада
50%: Красная Мередит, Сигрун
25%: Король Алистер, Зибенкек
12. Аура — Заступник. Герой берет минимум 50% урона на себя. (2 героя возьмут весь урон на себя, поэтому 50% это минимум)
— Герой поглощает удары по колонне/шеренге только если сам находится в зоне атаки.

Материалы по игре


Heroes of dragon age — эксперименты, статистика was last modified: 28 марта, 2015 by admin