Особенности
Инферно — это выбор уже опытных игроков т.к. преимуществ у Инферно не так много. Здесь у нас имеется одно уникальное строение, которое дает магическую силу визитеру, и второе здание — Врата Замка, которые обеспечивают мгновенное перемещение между городами без затраты хода. Однако наш город может быть единственными тогда способность просто не нужна. Зато будет очень неожиданно внезапно встретить целую орду демонов
Армия
Армия Инферно по своим характеристикам никакая – самая слабая по здоровью, слабая сила удара, высокоя стоимость и всего один юнит с антимагической защитой. Единственное что есть у демонов — скорость всех юнитов (хотя у Сопряжения юниты ещё бвстрее). Однако даже у демонов есть козыри. Дьявол (для седьмого уровня слабый по здоровью, но очень быстрый, с безответным ударом и такими навыками, что в единоборстве любого вполне может завалить), Ифрит (очень быстрый, крепкий, невосприимчивый к магии Огня и Волшебной стреле, а улучшенный он ещё и будет окружен огненным щитом), Адское Отродье (или Владыка Бездны, хоть и с малым здоровьем, но мощным ударом, умеющий поднимать демонов из павших союзников), Цербер (быстрый, для своего уровня довольно крепкий и с сильным безответным ударом, поражающим до трех целей). Так что при желании и демоны могут показать, где раки зимуют.
Герои
Герои и Инферно весьма заурядны. Демоны – это обычные воины и Еретики – не самые лучшие маги. Нету ни одной славной личности (если не считать Ксерона, который на обычных картах недоступен).
Магия
А вот магия Инферно полноценна и обладает склонностью к стихии Огня. Есть ряд ограничений (в основном на магию Воды, нету Благословения, которое трем младшим юнитам весьма пригодилась бы).
Строительство
По стоимости строительство дорогое, самое тяжелое по золоту и вторая по ресурсам. Есть и плюсы — для воинских строений требования ресурсов не так велики, так что строительство армии будет средней в итоге.
Развитие в первые недели
Выбирать героя не приходится. Для предельной сложности наш выбор – Октавия (350 золотых каждый день и полезный навык Нападения). На низких сложностях между героями сильной разницы нет. Пир с навыками Логистики и Артиллерии (баллиста не только достаточно полезна уроном, но ещё имеет ценность для инфернитов, сберегая жизни слабых и дорогих юнитов, пока её ломают), Игнатус (приводит много бесов и усиливает их, имеет ценный навык Тактика и Сопротивление магии), Калх (приводящий несколько гогов, и усиливающий их, однако его навыки плохо помогают армии полного состава). Лучшим героем для Инферно, как это ни странно, будет чужой герой. Первые дни наш отряд пробует побороться с окружающими нейтралами, пытаясь использовать стандартную тактику – стрельба гогов да добивание бесами и адскими гончими. Однако получается это у демонов не очень убедительно, если главный герой не Калх (тогда гоги стреляют очень даже сносно). В городе ставятся генератор денег, гоги, демоны, магическая гильдия, и потом ифриты.
И вот тут наступают перемены. Несколько ифритов – это лучшая из возможных армия первой недели. Высокая скорость, сильный удар, отличное здоровье – все это дает перевес над парой конников или вивернов. Если поблизости есть золото, к которому не пробраться слабой стартовой армии, то можно пропустить в отстройке денежное здание – ифриты эту потерю окупят. Особенно хорошо они смотрятся под командой варвара. Построив за оставшиеся дни цитадель или, если повезет, замок, мы получаем на восьмой день 5-6 ифритов, и готовы к боям с нейтралами, которых обходит половина начальных армий других рас. Можно даже дойти до ближайшего соседа (правда прохождения без потерь не получится, лучше к ифритам прибавить слабые юниты, например, церберов, которые нашу армию замедлят, но зато сберегут ифритов). Если ресурсов на ифритов не хватило, то порядок постройки кардинально меняется и ставятся псы, сооружение на их дополнительный прирост, и замок. Потом псы улучшаются до церберов, и получается вполне приличная ударная сила, хотя до ифритов им далеко – меньшее здоровье и нет полета. Это все означает дополнительные потери, особенно против стрелков. Цель второй недели – дьяволы.
Позднее развитие
Для сражений с нейтралами хорошо подойдут дьяволы и ифриты. Высокая скорость и пробивная сила — наш конек. Если герою повезет выучить Воскрешение, тогда потери могут даже нулевыми. Также часто удается дополнить армию летунами из захваченных городов. Вторая армия одновременно может сосредоточиться на производстве демонов. После появления питлордов, они под прикрытием младших союзников выходят на сцену, подбирая в свои ряды всех встречных и всячески стараются, чтобы те в первом бою погибли, чтобы восстать в виде демонов. В итоге, когда главная армия столкнется серьезным противником, подкрепление должно быть весьма серьезное – не мотря на то, что демоны являются абсолютно посредственным юнитом, однако это — надежная пехота и в больших количествах даже они могут добавить противнику неприятностей, а часто и вовсе выиграть сражение. Недостаток этой тактики – особые требования к тактическому мастерству игрока.
Другая особенность Инферно – для решающих сражений желательна смешанная армия, поскольку два младших юнита Инферно мало что могут сделать, хотя при этом стоят дорого. Есть и совсем экзотический вариант – в городе или на карте удалось добыть заклинание Армагеддон, тогда на войну выходит герой с одними ифритами. Да, это далеко не драконы и героям Инферно далеко до чернокнижника по магической силе, но такая армия легко справится с сильными нейтралами, да и сможет существенно проредить армию противника.
Материалы по игре