Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Особенности

В Героях замок является традиционной стороной и особенно ничем не отличается от предыдущей своей версии. Замок достаточно гибкая и сбалансированная сторона, позволяющая игроку подстраиваться под ситуацию. Стоит упоминуть и о особенности строительства города — здания тут дают бонусы к мобильности (конюшни и маяки увеличивают дальность перемещения).

Армия

У Замка самый высокий показатель урона при плохом показатели живучести, посредственной скорости и высокой цене. Также войска не отличаются устойчивостью от магии. Среди войск Замок силен своими Архангелами (мощные и быстрые войска, способные воскрешать павших и пополняться за счет консерваториев грифонов), Чемпионами (довольно сильные войска со способностью ударить с разбегу), Крестоносцами (сильны за счет двойного удара), Королевскими грифонами (контраатакующих врага многократно)

Heroes of Might & Magic 3 Замок войска

Герои

За Замок можно выбрать рыцаря или священника. Оба этих героя обладают средними показателями. Отличаются разве что сэр Мюллих, который увеличивает показатель скорости армий на 2, а также обладающий продвинутым лидерством, Лоинс, обладающий улучшенным заклинанием Молитва, и Адель, у которой навык дипломатии и усиленное Благословение.

Магия

У Замка магия ограничена 4 уровнем, упор идет на магию воды. Усиление своей армии —  это, конечно, хорошо, но явно не хватает атакующих заклинаний. Высока вероятность того, что герои получат Уничтожение мертвецов и Антимагию, заклинания достаточно мощные сами по себе, но не слишком эффективные для рыцарской армии. В результате получается, что магия — далеко не самая сильная сторона Замка, да тут можно усилить войска, но ничего действительно стоящего нет.

Строительство

Замок наиболее дорогой город в части военных построек, но это если не забывать про ангелов. На первых же 6 уровнях строительство стоит очень даже дешево как в золоте, так и в ресурсах. Более того, на поздних этапах есть за что платить — в результате мы получим несколько вариантов развития. Полная же отстройка средняя по своей стоимости.

Начальное развитие и тактика

В самом начале стоит решить за счет кого мы будем продвигаться по территоррии (стрелков или конников), на основании принятого решения мы и делаем выбор. Для стрелков выгоднее смотрится Валеска, которая мало того, что идет в комплекте с 10-20 лучниками, так ещё и увеличивает их скорость. Бонусом берем либо золото, либо артефакт. Если же выбираем в качестве основной ударной силы конников, то гораздо выгоднее смотрится Тирис, он увеличивает скорость войск, их урон и первоначально обладает тактикой, за счет которой можно выгоднее расставлять войска перед сражением. Среди бонусов берем ресурсы. Если же решить точно, кто будет завоевывать жизненной пространство первое время не можем, тогда есть сэр Мюллих, универсал. Для дипломатического стиля игры идеально подойдет Адель. Лойнис порой очень эффективно использует молитву, однако придется ждать до эксперта воды, ведь до этого молитва будет стоить очень не дешево.

Соответственно, при агрессивном стиле игры нам будут нужны только те герои, у которых специальность дает преимущества именно в начале развития. На максимальной сложности и на карте, где мало ресурсов очень полезна будет Каитлин, в способностях у которой + 350 золота и увеличенное количество маны, впрочем, эта особа пригодится и в качестве второго героя.

При тактике, основанной на стрелках кроме покупки 2 и 3 героев, нужно будет их максимально быстро улучшить. Всего 25-35 стрелков под предводительством Валески уже представляет из себя серьезный аргумент, а если добавить к ним кого-то вроде грифонов, адских гончих или кентавров, то на пеших копейщиков можно и не тратить деньги. Нейтральные отряды 1 и 2 уровня элементарно расстреливаются издалека, тоже самое и относится к медленной пехоте старших уровней. Разумеется, не стоит упираться и расходовать стрелков, слишком быстро они умирают. В городе на начальном этапе строим мечников, далее все зависит от ресурсов в нашем распоряжении, на выбор у нас имеются грифоны, монахи или цитадель. При удаче и правильном строительстве у Валески на 2 неделе появится 45-65 стрелков, защищенных грифонами или монахами, а этого достаточно, чтобы победить кого угодно.

При тактике, основанной на конниках и тоже, соответственно, на агрессивной игре, строим в городе кузницу, мечников, конюшни, ну и запускаем производство. Да, в таком развитии мы потеряем 2-3 дня, кроме того, такая стройка потребует аж 35 древесины, а такого количества рядом может и не оказаться. Если же все нужное имеется, то Тирис всего с 2-мя конниками без проблем расправляется с нейтральными отрядами, причем, в отличии от Валески, не боится стрелков. Далее в городе строим генератор денег, цитадель и при удачном раскладе замок. В начале второй неделе под нашим флагом будет скакать уже 5-6 конников. Неплохо было бы также отстроить Ратушу, которая особенно актуальна на бедных картах.

Следует заметить, что между двумя этими вариантами можно переключаться в зависимости от складывающейся ситуации. На конников легко перейти, найдя полевые конюшни, дающая нам чемпионов, да, конники будут без бонуса и не будет тактики, так что сражаться с нейтралами станет чуть-суть тяжелее. Переключившись же на стрелков у нас их будет меньше и они будут не так больно стрелять. За конников нужно быть внимательнее, потеря даже одного такого товарища обойдется очень не дешево. Играть за стрелком проще, их можно терять и они не так дорого стоят. Выбирая стрелков, лучше будет потом нанимать ангелов, все зависит от ресурсов на карте.

Тактика на поздней стадии игры

После завершения строительства наиболее важных объектов появляются разнообразные варианты набора в армию. Если мы воевали за стрелков, то очень хорошо себя зарекомендовала комбинация этих самых стрелков и грифонов с добавлением фанатиков. Таким отрядом можно и нейтралов погонять и на штурм вражеского города отправиться. Как только появляются архангелы, добавляем их в армию и теперь битвы заканчиваются вообще без потерь (архангелы воскрешают наших павших воинов). С 5 архангелами можно и вовсе приспособиться проходить что угодно, но первоначально лучше все же воздержаться от таких экспериментов и взять в бригаду ещё и грифонов.

Играя за конников добавляем в отряд грифонов и ангелов, таким образом наш отряд неплохо может штурмовать города, хотя стрелки тут все же не будут лишними. Алебардщиков и крестоносцев можно игнорировать.

В решающих сражениях, где участвуют все, нужно пользоваться умением крестоносцев — безответным ударом. Не забываем про героя и его магию, очень часто во время примененной заклинание позволяет раздавить врага уже на ранней стадии (скорость архангелов, молитва, массовое ускорение, тактика вполне позволяют реализовать задуманное). В затяжных битвах лучше подождать и снять наложенное врагом проклятие, чем действовать самому.  Даже если у героя нет воскрешения, а есть Фантом, его можно эффективно применять на архангелов и пользоваться ихними способностями наравне с обычными.


Материалы по игре


 

Heroes of Might & Magic 3 — гайд Замок was last modified: 4 февраля, 2015 by admin