Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Homeworld Deserts of Kharak

Дата выхода: 20 января 2016
Разработчик: Blackbird Interactive
Издатель: Gearbox Software
Обзор от Анатолия.

Homeworld Deserts of Kharak повествует нам о предыстории космической одноименной стратегии. Мы начинаем игру на песчаной планете, где все очень плохо и печально, строим здоровенную передвижную базу и отправляемся искать некий артефакт. Завязка, надо сказать, скомканая и невнятная настолько, насколько это вообще возможно. При этом заставки сделаны атмосферно, да и озвучка, в сочетании с постоянными бурями, пустынями делает свое дело — игра затягивает.

Эдвард: Мне отчего-то действие вообще напомнило какой-нибудь роман или фильм про подводников. Мы привязаны к чему-то большому и передвигающемуся. При этом, нам на голову сыпятся неприятности различной степени опасности, нужно решать поставленные боевые задачи и т.д.

Однако даже при всей притягательности такого подхода, сюжет нам подают крупицами. Целостной картины миры, если не ознакомиться с этим делом самостоятельно, не будет. Куда едем, зачем, что за планета, с кем воюем постоянно? Все эти вопросы, как и многие другие без ответа. И через какое-то время начинается это все раздражать.

Homeworld Deserts of Kharak

В плане стратегии Homeworld Deserts of Kharak является игрой довольно посредственной. Тут нет стационарных баз в привычном понимании, а наша гигантская каракатица одновременно и завод, и лаборатория и ремонтник. К этому придется привыкнуть.

Практически вся кампания сводится к тому, что мы банально прем вперед, откапывая и изучая по дороге что-то. Когда же становится понятно, что база наша ещё и в атаку может не плохо ходить, что вся сложность в прохождении отпадает вообще. 2 вида ресурсов, 2 стороны и скудноватая ветка исследования также не впечатляют. У юнитов есть возможности, но все как-то реализовано банально.

Эдвард: Если сравнить возможности юнитов с уже античной Sudden Strike, где надо было даже ящики с патронами подносить, то попытка что-то такое создать здесь смотрится жалко. Лучше уж не делать вообще, чем так.

Попытка оценить искусственный интеллект в сетевых сражениях закончилась неудачно. Мало того, что сама стратегия не стандартная, так ещё нас заставляют таскать какие-то артефакты. Слишком специфично.

Homeworld Deserts of Kharak

Ну и  по завершению графика. Если заставки выглядят стильно и атмосферно, а в самой игре попадаются действительно впечатляющие пейзажи, то вот со всем остальным проблемы. Очень мелкий шрифт, несуразные иконки, цвета портят впечатления. А на юниты без слез вообще не взглянешь — уровень десятилетней, а то и больше давности.

Добавим сюда движок, который хоть и позволил реализовать требуемое, но явно с ним что-то не то. Есть баги и глюки. Они не критичны, но когда наша база застревает в дюне, вдруг подлетает и начинает танцевать в воздухе пируэты — это было бы даже смешно, если бы не так грустно.

Эдвард: А я добавлю ещё и постоянный раздаражающий спам комментариев от С-Джей и тех, кто выходит на связь. Слушать через час их уже устаешь.

Homeworld Deserts of Kharak

Итог: Я бы назвал игру вообще проходной, если бы не такой глубочайший кризис в жанре. Разработчики сделали Homeworld Deserts of Kharak для галочки, это чувствуется в отсутствии идей вообще. Похвальбы заслуживают здесь сценаристы и дизайнеры местности, все же остальное среднее, банальное, обычное, посредственное или даже хуже.

Эдвард: Ну нет. Если сравнить с тем, что выходило не так давно (пол года примерно), то внезапно оказывается, что Homeworld Deserts of Kharak, пожалуй лучшая. Так что игра вполне даже ничего.

Homeworld Deserts of Kharak was last modified: 16 апреля, 2016 by admin