Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Корадка

Интересный, хотя и довольно простой в плане механик карточный сюжетный рогалик на 12-15 часов. Оригинальный. Местами даже слишком оригинальный… И с завышенной стоимостью.

Патропна

Хорошо, что разработчик сделал именно то, что получилось. Потому что выкатывать кривые недоделанные реализации каких-то идей уже давно стало нормой. В случае с Inscryption, создатель, как мне кажется, понял, что в механики (особенно в баланс) он не может от слова совсем. Ну и компенсировал сей прискорбный недостаток постоянной сменой обстановки и условий. Вот мы побеждаем очередного босса, нас отправляют решать головоломки, после чего мир меняется, как и правила игры (всё же основной геймплей тут не головоломки, а карты).

Головоломки, честно говоря, средненькие. Некоторые прошёл чисто случайно (пятнашки вообще не понял как работают и нажимал наугад, первого босса несколько раз проходил, из-за того, что долго не мог врубиться чего надо делать, чтоб пройти дальше, где-то код подобрал методом тыка). Но эти этапы отвлекают от основного вида деятельности (карты). И это скорее плюс, ведь даже при смене миров глобально мало что меняется. Вариантов тактик мало, без головоломок игра бы просто утомила.

Была всего пара-тройка излишне затянутых моментов (отсутствие карты на этапе с компьютером, башня мага во втором мире), но там здорово выручал юмор в диалогах некоторых карт. Да, тут есть карты, которые не стесняются разговаривать и давать советы игроку, иногда они оспаривают решения, порой подсказывают. И это освежает общую гнетущую мрачную атмосферу. Вообще Inscryption на протяжении всего прохождения регулярно ломает 4-ю стену. Это сделано прикольно, это работает.

Как-то описывать механики не вижу смысла — практически всегда перед нами будет стандартная простенькая карточная игра. На одном этапе придётся создавать свою колоду, что меня дико бесит, но только на одном. Дальше мы, в лучших традициях карточного рогалика, будем лишь добавлять по одной карте в уже готовую колоду, что не может не радовать.

Есть русский язык. Это хорошо.

Стилистика… Мягко говоря спорная. Но даже я перестал обращать на это внимание и с головой погрузился в процесс, хотя терпеть не могу сюрреализм. Раздражали порой слишком уж навязчивые эффекты: имитация лагов и багов (имитация ли?), вспышки, постоянная тряска камеры и т.д.). Но и с этим жить можно.

А теперь о цене. 549 рубликов. Не тянет эта игра на такую крупную сумму денег. Никак. Есть Ring of Pain за 435, есть Spectromancer за 229. В них тоже есть сюжет, только вот времени там можно провести значительно больше, потому что много вариантов прохождения, значительно отличающихся друг от друга. Inscryption, конечно, запомнилась, но проходить её во второй раз я вряд ли стану. А ведь есть ещё для сравнения Slay the Spire и Monster Train за 465, в которых запросто можно зависнуть не на 12-15 часов, а на 100-150. Неужели оригинальность Inscryption перебивает вышеописанных представителей жанра? Конечно нет.

👀Структурненько👀

👍 Постоянная смена обстановки
👍 Необычная подача сюжета
👍 Юморок очень даже в тему
👍 Русский язык

👌 Спорная стилистика
👌 Поверхностные механики, нет глубины
👌 Спорные головоломки

👎 Цена
👎 Перебор эффектов


Все обзоры списком


 

Обзор игры Inscryption was last modified: 10 марта, 2022 by admin