Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

killerisdead
Год выпуска: 2014
Разработчик: KADOKAWA GAMES / GRASSHOPPER MANUFACTURE
Издатель: Deep Silver

Довольно давно я уже с подобным не сталкивался. Перед нами слешер и описать его не так-то  просто.

Сразу с меню бросается в глаза портированность с консолей — кто догадался поставить управление, при котором перелистывать стрелками на клавиатуре,  а нажимать для входа левую кнопку мыши? Только не нормальный мог так сделать, хотя вся игра не нормальная и не адекватная.

Сюжет подается рвано — все друг друга убивают не понятно за что и с какой-то остервенелой жестокостью — нам никто ничего объяснять не собирается. Игра живет как-то сама по себе.  Чуть позже нам начинают объяснять что вообще происходит, но много ли людей дотерпят до этого? Я не утерпел, например. Однако сюжет у игры есть, плюс к этому есть даже единый стиль, да странный, да с такой графикой смотрится не адекватно, но он единый на всем, а это уже радует.

Отдельно о графике — порой она скатывается во что-то вообще несуразное, вплоть до 2-д статичных картинок, однако анимация в заставках плавное — ощущение, что смотришь довольно неплохо сделанный аниме мультфильм. В боях же просто тихий ужас — наш герой носится дергано и с сумасшедшей скоростью. Т.к. это слешер тут есть комбо ударов и добивание, но разглядеть что там конкретно происходит вообще не реально — все в доли секунды.

Дизайн уровней не однозначный — ясно дело, что тут такой нурчик по стилю, но вот в первой миссии зачем-то дом Алисы сделали и производное. Ну просто как перец с сахаром в кофе получилось. А по завершению прохождения милого домика ещё и битва с довольно жутко сделанным монстром. И дизайн постоянно нам подкидывает такие контрасты — при смерте нашего брутального главного героя вылетает истерическая помощница и начинает бить руками, чтобы оживить. Это даже не смешно и не грустно — это дико выглядит. И опять констраст — после расслабляющей и неспешной заставки про детективное агентство ищущее преступников, которые по совместительству монстры, и убивающее их. Нас же, как одного из сотрудников агентства ждет встреча с этими самыми монстрами в доме как у куклы Барби и бешеными драками.

В боях мы банально закликиваем врагов мышкой, а вот боссы тут сложные — так просто с ними не справиться. Сильно раздражает, когда нужно быстро тыкать вправо-влево и левую кнопку мыши — ну не для компьютерной игры такой гемплей. Есть прокачка навыков, хотя я особо не разбирался в этом. Кроме катаны у нас есть рука — пулемет, короче штамп на штампе. Постоянная одна и таже  фраза нашего героя  перед боем с боссом, сам вид этих моснтров, смесь киберпанка и аниме, совершенно чуждая окружению полумистическая музыка — тут все это есть в изобилии.

Итог: Пройдя несколько уровней я никак не мог понять, вообще плохо или хорошо. Игра явно не мусор, но кому она понравится? Я знаю ответ. Нужно ответить на  ряд вопросов: 1) Вы любите портированные с консолей игры?  2) Нравятся слешеры с несложными, но присутствующими комбинациями ударов? 3) Вам нравится аниме? 4) Нравится стиль нуар? 5) Нравится графика наподобии Бордерлэнда? 6) Нравится киберпанк? 7) Нравится сказка Алиса? 8) Спокойно относитесь к куче штампов? 9) Можете подождать, пока сюжет начнут объяснять? 10) Спокойно воспринимаете излишнюю и нечем не обоснованную азиатскую жестокость?

Все это нужно учитывать, когда заводите Киллер из дед. И много таких людей? Я сильно сомневаюсь.

Killer is Dead was last modified: 14 сентября, 2014 by admin