Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Год выпуска: 2018
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios

Ожидаемая многими откровенная халтура. Этакий симулятор средневекового паразита должен был выйти.

Столько обещаний создать потрясающую игру всех времен и народов как всегда оказались пшиком. Писать об игре без мата физически очень тяжело. Почти так же тяжело как играть в саму игру. Хотя к этому все и шло. Реклама шла крайне агрессивная и продолжительная — чуть ли не целый год. Через какое-то время выкатили запись гемплея, который мягко говоря не впечатлял. Это должно было уже насторожить, но надежды оставались.

И тут игру выкатили. Нда. Чудовищно долгие загрузки по 5-8 минут, отвратительная графика уровня 2004 года, да даже раньше. На скриншоте сверху плоские цветы. Банально плоские цветы, целевой активный графический элемент в 2018 году. Браво!

Надо ли говорить о том, что гемплей точно такой же как и графика? Задумка с реализмом присутствует, но на практике работает корректно через раз. Переносимый вес, еда, сон и т.д. Это все хорошо и даже замечательно, но зачем в бою задирать камеру в небо каждый раз? А заливать кровью экран, в котором и так ничего не видно из-за отвратительной реализации всего? Да и по поводу реализма масса вопросов. Как так умело блокирует меч крестьянин? Почему такой странный звук от стрел при попадании? Почему это все кажется таким убогим?

Боевка не стандартная, не привычная. И не сказать, чтоб прям супер. Тут я даже описать не смогу — это надо попробовать. Описать я могу другое. За 3 часа пролога (ага, тут пролог длится 3-4 часа) нам удается подраться целых 2 раза. И не сказать, чтоб это хорошо или плохо, потому что ко всем прочим раздражителям оказывается, что тут нет сохранений. Надо или пить шнапс или спать. Гениально! Оптимизации (чем разрабы занимались последние пол года и даже отложили выход игры) нету в принципе. Игра тормозит на любых настройках.

Сюжет затянут. Может быть он и был бы интересен, но подается слишком вяло. Да и между ним гемплей «нового уровня». Ну и последняя  — это лаги, баги, тормоза, просадки и вылеты игры. Такого их количества не было ни в Morrowind, ни даже в Готике 2. Вот не помню я в Готике, чтоб шел ко мне стражник, растопырив руки из-за того, что у него бочка не успела прогрузиться.

Итог: Вообще не хотел об игре ничего писать, чтобы не пиарить. Это не просто неуважение к игрокам и даже не хамство. Это презрение к игрокам. Не скачивайте даже с торрентов, игра этого не достойна!

Kingdom Come: Deliverance was last modified: 17 февраля, 2018 by admin