Год выпуска: 2014
Разработчик: Xaviant
Издатель: Xaviant
Наконец-то что-то вышло, напоминающее Dark Messiah of Might and Magic, причем более-менее достойное. Придраться тут есть к чему, даже очень много того, что мне бросилось в глаза сразу. Само окружение, будь то погода, здания, пейзажи сделаны неплохо, даже иногда хорошо, а вот с персонажами беда. Во-первых не так уж они хорошо прорисованы, во-вторых анимация могла бы быть получше, 2014 год и Cry Engine 3 как-никак.
Сюжетец не важный, по крайней мере на старте. Да и вообще на этом самом старте игра отпугивает. Тут и длинные диалоги и кривые сцены и обучение, в котором надо шарахнуть фаерболом и снова слушать длинный диалог. Про дешевый слайдшоу вместо начальной заставке тоже невозможно забыть. И вот я уже было подумал, что эта игра проходная, ан нет — дальше шло усложнение, крафт и т.д.
Наш герой сначала владеет огнем, потом его насильно обучают льду, ну а где-то спустя минут 20 дают на выбор ещё одну школу и т.д. Все эти школы в принципе работают одинаково — 3 вида скиллов. Удар на дальнее расстояние (фаербол обыкновенный), щит, массовая атака. все школы работаю одинаково, единстсвено что — отличаются эффектами. Лед, ясен пень, замораживает, огонь отмораживает и т.д. Пройдя чуть подальше приходится уже это все дело комбинировать, что делает игру уже не такой примитивной как в начале.
Пособирав всякую гадость, которая остается от монстров ира преображается вновь — в ней можно крафтить наши скиллы — усиливая их и добавляя эффекты. И тут уже все зависит от стиля игры, который мы предпочитаем. Да и сам сюжет уже не идет так рвано, как в начале.
Итог: Это точно не шедевр и даже близко к нему не стоит, но игра довольно удачна, учитывая, что это дебют студии. Однако на данный момент чашу весов негатива все-таки перевешивает тот факт, что игры на русском пока нет. А терять смысл и так не важного сюжета и не понимать что в итоге крафтить — это потяря игры на 75%. В общем ждем русификатора, играть пока в неё тяжело.