Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

news_img_35786_0

Год выпуска: 2 августа 2011 г.
Разработчик: Playdead
Издатель: Playdead

Уже старенькая по меркам аркад такого масштаба игра. Однако я её с списке держал долго и вот, наконец-то, дошли руки и до неё.

Начнем с визуальной составляющей, тем более, что это одна из главных особенностей Лимбо. Играть нам предстоит в черно-белом очень мрачном мире. Подобное отсутствие цвета не сказать, чтоб прям сильно раздражало, но некоторое время придется привыкать к этому, чуть позже ситуация усугубиться, но это будет позже. Есть в подобном решении и плюсы — атмосфера создается сама по себе, дизайнерам по сути больше ничего и не нужно делать, однако они пошли дальше — в игре нет музыки, а есть только звуки (ветер, шаги и прочее), в результате на некоторое время действительно кажется, что играешь во что-то шедевральное. Несложные загадки в начале, бегство от паука и знакомство с жестоким миром, в котором оказался наш беспомощный герой завлекают.

02 01

Однако затем игра портится. И на первом месте — хрупкость нашего героя. Игра ничего и никогда нам объяснять не будет. Вот мы, вот мир, вот вода. Может наш герой плавать или нет? Может надо на что-то нажать, чтобы он начал плавать? Может быть надо прыгать, чтоб пройти этот отрезок? 3 попытки и 3 смерти, оказывается нужно было вернуться назад и притащить с собой ящик. Да, мне нравится, когда не водят за ручку всю игру, но тут дизайнеры явно промахнулись — ключевые элементы иногда расположены не так уж и близко, приходится далеко возвращаться и тащить что-то. Это раздражает, неужели нельзя было увеличить динамику путем сокращения расстояния?

04 03

Далее идут не то, чтобы сложные, скорее нелогичные загадки, не оставляющие игроку выбора. Либо так, либо смерть. Чуть-чуть задержался — тоже смерть. Рассчитывать прыжки приходится идеально, иначе опять придется бежать до нужного места и тут возникает очень сильное ощущение того, что герой не так уж хорошо отзывается на управление, зайдя в настройки все становится понятно — кривой порт с консолей. Точки сохранения тут есть, но располагаются не всегда там, где действительно нужно. Ну и когда 10-й раз приходится тащиться до одного и того же места, которое никак не получается пройти, то атмосфера и отсутствие сюжета, мотивации и красок начинают давить и раздражать.

Итог: Limbo — это оригинальная и не плохая игра, вполне способная увлечь в свой мир. Но многие считают её шедевром, либо даже близко не шедевр. А в подобном жанре есть и куда более достойные представители, взять хотя бы Never Alone или Trine.

Limbo was last modified: 15 февраля, 2015 by admin