Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Коротко

Оригинальная концепция, которая способна удержать на протяжении 20-30 часов, из которых 10-12 будет интересно. Всё остальное время будет скучно и однообразно. Прям советовать игру можно лишь по большой скидке. Разработчикам удалось удачно скрестить рогалик и карточную игру в формате мобильной игры. Но это произошло чисто случайно, что хорошо видно по многим моментам, а больше всего по отсутствию глубины в механиках. Loop Hero — даже близко не шедевр, это игра с вагоном недостатков.

Как обычно

Нереально высокий свод в готическом стиле. Приглушённые тона интерьера, слегка потускневший мрамор на полу, красный абажур лампы, запах ладана, недовольные серьезные лица. Особенно у ресепшионистки, что застыла с максимально отстранённой и усталой гримасой, уткнувшись в бесконечные списки, разбросанные по всему столу. Меня подводят именно к ней.

— Ты кто такой?
— Не, я всё понимаю, но как-то нельзя помягче с мучениками?

Двое держащих меня за плечи бугаёв удивлённо переглядываются — замечаю это боковым зрением. Однако на ресепшионистку такое заявление не производит никакого впечатления. Блеф не удался?

— В документах ничего такого нет. Обоснование?
— Да я! Да в Воскресенске существовал!
— Душераздирающе…
— На Цемгиганте!
— И что?
— И всё…
— Молодой человек, я Вас очень прошу, давайте без этого. В нашем ведомстве проходят дела не только из России, тот же Детройт повесили каким-то боком, думаете там лучше? А вас последнее время таких умных много. И не понятно что с Вами делать. То ли запускать цикл жизни, то ли обратно в Россию в Воскресенск.
— Опять в ад? Второй раз подряд? Что же я такого сделал-то? Вы мне пожить вообще дадите, в конце-то концов!?
— Или не сделал…
— Что?
— Или не сделал говорю.
— Это как я так должен был при своём существовании ничего не сделать, чтоб меня сразу на два круга ада записали? Да ещё и по полной программе. Даже и представить не могу, воображения не хватает.
— Ну, начнём с того, что условия были не «по полной программе»…
— Да? И в чём это проявляется?
— Ну взять тот же компьютер, который у Вас был, а у многих такой роскоши не было.
— Компьютер — роскошь? Вы, пардон, много там стоящих игр видели? Поверьте мне, мученику, пытаться пройти те же The Life and Suffering of Sir Brante или Phoenix Point: Year One Edition — это та ещё пытка. А я на них отрицательные отзывы писал, чтоб другие люди не страдали.
— Я уточню.

Есть! Как и говорил мой сокамерник в комнате предварительных изнурительных пыток — надо гнуть одну линию, постепенно доводя происходящее до абсурда. От него я так же узнал и о концепции мироздания, что земное существование — это на самом деле ад. Ну действительно, постоянно при этом «существовании» хочется то жрать, то пить, то спать, то в туалет, то жарко, то холодно. И это только базовые вещи. Начнёшь что-то делать с упорством — надорвёшься. Не будешь делать ничего — атрофируются мышцы, пропадут навыки. И придёт боль. Редкие радостные моменты и снова боль. 5 минут сегодня смеялся — завтра будешь полчаса плакать. Что это если не ад?

Ресепшионистка схватила трубку телефона и стала набирать номер старшего менеджера. До этого этапа я ещё не доходил. Двое держащих меня бугаёв ослабили хватку, и я теперь мог нормально дышать. После жарки на сковородке, сдирания кожи и удушения верёвкой с целью изучения болевого порога для дальнейшего распределения — это уже казалось победой. Потому что все эти анализы дали отрицательный результат. Мол, раз больно, значит в аду недостаточно мучился, не привык ещё. Не так я себе представлял процедуру небесного суда, совсем не так…

К ресепшионистке подошёл упитанный парень лет 20-ти в очках. Проблема. Этот точно с компьютером знаком. Парень уточнил название игр и моментально возразил:

— Ну какой же Вы мученик? В Phoenix Point я играл, мне понравилось. Да, рандом, ну и что? А Бранте так и вовсе шедевр в своём жанре.

Я глубоко вздохнул и рискнул в последний раз.

— А Loop Hero?
— Loop чего? Что это? Не слышал.
— Пиксельный рогалик, совмещённый с карточной игрой. От русских разработчиков.
— Хм, а это действительно заявка на мученичество. Расскажите подробнее.

Да на самом деле-то всё довольно просто. Игра больше напоминает скорее флэшку, чем современную карточную игру или рогалик. Ну по внешнему виду точно. Схематический круг, по которому бегает главный герой, и на котором периодически возникают враги. Управлять героем нельзя — гемплей сводится к созданию инфраструктуры на дороге или рядом с ней (из карт, которые добавляются после битвы), подбору нужной экипировки, что сыпится с мобов, и строительства своеобразной базы за собранные ресурсы, если, конечно, успеть вовремя смотаться с маршрута.

Концепция, надо признать, очень даже оригинальная. Процесс беготни по вышеописанному кругу, как ни странно, затягивает. Здорово освежают происходящее юморные диалоги после очередной постройки или победы над боссом. Только вот чем дальше, тем больше всплывает неприятных особенностей. Тот же юмор в финале пропадает. И сюжет скатывается в скучный бред. Даже, пожалуй, скучнее и бредовее чем мои недообзоры…

Чтобы хоть немного разнообразить колоду карт, придётся заниматься строительством базы, для чего надо долго и нудно проходить одно и тоже. Процесс этот неимоверно затянут, и пока мы не открыли некроманта, лавку алхимика или не подкрутили скорость в файле с игрой, ничего меняться не будет. Катки долгие. При этом выйти из игры нельзя, иначе теряется прогресс. Это списать на неопытность разработчиков не получится. Банальная лень. Или даже наплевательское отношение. Ощущение, что не было ни тестов, ни правок баланса, которого в игре тоже нет. Некромант выносит боссов заметно легче, играть им интереснее, а колоды карт, что используются при игре у всех игроков одинаковые (2-3 карты отличие).

Столь хвалёных многими комбинаций карт, дающих дополнительные эффекты всего несколько штук. Хотелось бы сравнить отдельные элементы с Slay the Spire или Monster Train (даром что ли жанр карточных игр припаяли?), но эти игры не на 2, а на 15 голов выше. Вообще в Loop Hero предельно мало контента. А тот, что есть максимально растянут унылым гриндом. И это не только про комбинации карт. Всего 3 класса, всего 4 основных босса, всего 1 карта. И больше ничего.

Глобальных претензий к картинке у меня нет. Однако он вполне способен отпугнуть часть игроков, слишком уж всё дёшево выглядит. Аналогично и со звуком.

Сколько можно тут провести времени? Ну, 20-30, может быть 40 часов. Из которых реально интересными будет часов 10-12. Что, кстати, весьма неплохо и лишь из-за этого отзыв положительный. Но вот я удалил игру с компа и понимаю, что не хочу туда больше возвращаться, даже если будут какие-то обновления. В отличии от Slay the Spire или Monster Train, где я провёл гораздо больше времени.

Багов или вылетов не встречал, но некоторые пишут, что бывают зависания.

Ну и цена. 400 рублей. За это? Серьёзно?


Я остановился. В горле пересохло, но это не самое страшное. Старшему менеджеру игра показалась годной, мой план провалился. Двое бугаёв уже тащат меня в распределительный пункт. Возвращают к существованию. В Воскресенск. Опять. За что?

👀Структурненько👀

👎 Цена
👎 Однообразие и гринд
👎 Мало комбинаций с картами и дисбаланс
👎 Мало контента за такие деньги (мало классов, мало боссов, 1 карта)
👎 Какой же русский не любит быстрой езды, а тут всего скорость х2
👎 Нет сохранения отдельно взятой катки при выходе

👌 Визуал не раздражает за редким исключением
👌 Сюжет не плох за счёт юмора, но в финале юмор пропадает. А серьёзность этой игре не к лицу…

👍 Игра запросто может затянуть
👍 Оригинальная концепция
👍 Багов или вылетов не заметил


Все обзоры списком


 

Обзор игры Loop Hero was last modified: 10 марта, 2022 by admin