Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Год выпуска: 2017
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts

Будучи убежденным, что вселенная Масс Эффекта если не круче, то уж точно не хуже Звездных Войн, я мимо очередной игры пройти не мог.

Однако скачав это дело с торрентов далеко не сразу я полетел исследовать новую галактику. Все дело в том, что форумы и видео настоятельно рекомендовали мне вообще игру не заводить и удалять как можно скорее. Мне это показалось довольно странным, но я уже был готов к чему-то вроде Dragon Age: Inquisition, только ещё хуже. На самом деле все оказалось не так уж и страшно. И сейчас случится очень редкое явление — я буду заступаться за игру!

К графической составляющей никаких нареканий нет. Все красиво, более-менее оптимизировано, хотя и без революционного результата. Печалят только убийственные, чудовищно долгие загрузки. которых понатыкано очень много. Тут больше и сказать-то нечего.

Сюжетец, конечно подвел. И тут сказать есть что. Нету в Андромеде даже приблизительно такого накала как в 3-й части. Мы играем за недотепу, который по нелепому стечению обстоятельств стал капитаном огромного корабля, посланного в другую галактику. Как его все называют, главного героя то бишь, — первопроходец. Только вот на необитаемых (как было задумано) планетах отчего-то не просто жизнь кипит, а бурлит. Там ещё местные и войнушку устроили с некими нехорошими кеттами. Ну так вот. Сюжет уныл и скучен, без изюминки, со стандартным злым антигероям и кучей клише. И все это было бы терпимо, если бы опять же не чудовищно тупые и шаблонные диалоги. Биовар в этом плане превзошли самих себя.

Но! А вот давайте вспомним чем так запомнилась всем серия Масс Эффект? Да там никогда и не было нормального сюжета и диалогов. Да, интересный финал. Да, интересно было решать судьбу рас. Но как вспомню количество трепотни хотя бы в первой части — меня дрожь пробивает. И все расы я просто уже в мельчайших подробностях изучил потому что никуда от этого не деться. Так то к тупой трепотне надо быть просто готовым.

Многие хвалят боевую систему. Ну я бы не стал так категорично её расхваливать. Да, бои стали динамичнее и гораздо быстрее. Но когда я свалился в пропасть, уворачиваясь от гранат босса, которые лупят почти по всей комнате и мне написали: «Не покидайте арену», после чего живого и здорового вернули на землю, я понял, что это просто смешно. Стрельба попросту стала аркаднее. На высокой сложности вообще весело начинается цирк — герой скачет влево-вправо как в задницу ужаленный, изредка воскрешая соратников и стреляя в ответ. Враги же очень живучие — даже из самой мощной снайперской винтовки надо 4-5 пуль в уязвимые места, а про усиленных врагов и боссов вообще говорить нечего.

Зато порадовал искусственный интеллект. Не союзников, конечно. Они, как и во всех таким командных рпг исполняют роль массовки и на ход боя вообще не влияют. Я из них делал танков и посылал в атаку. Но враги отступают, пытаются зайти с боку, когда уложат соратников моих начинают идти напролом в атаку. Такого раньше не было.

В игре есть скучный гринд и крафт, который запросто можно пропустить. Пока мы накопим на нормальные доспехи и оружие — нам уже дадут такие же если не лучше. Исследовать планеты смысла нет — долгие загрузки и на них почти ничего не находится. Хорошо, что этим всем нас не заставляют заниматься. Заставляют правда заниматься другим — сканированием всякой ерунды. Это отвлекает и лучше б такого не было… Есть и ещё неожиданный плюс — игра довольно короткая, если всякой ерундой не заниматься, а пройти чисто сюжетную линию.

Итог: Ну в перерывах между трепом и загрузками Андромеда представляет собой средненький шутерок. Но если у вас нет закалки предыдущих частей игры, то лучше действительно пройти мимо. Но Я не считаю игру провальной, это просто проходняк средней паршивости.

Mass Effect Andromeda was last modified: 25 июня, 2017 by admin