Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

pre_1440937550__1

Год выпуска: 26 февраля 2016 г.
Разработчик: NGD Studios
Издательство: Wargaming.net

Обзор от Анатолия. 

Переиздание старенькой и любимой многими стратегии должно было получиться. Получилось это плохова-то. Да, тут у нас не такая откровенная лажа как Sid Meier’s Starships, но и никаких откровений нет. Начнем с того, что сам жанр пошаговых стратегий предполагает довольно специфическую аудиторию. Обычно в таких играх нет красивой графики, достаточно много приходится считать и расставлять в различных таблицах, порой динамика отсутствует. Любят пошаговые стратегии совсем не за это.

00001

И вот вроде бы графика не так важна, но не отметить то, что тут она плохенькая даже для жанра невозможно. Кораблики несуразные, кружочки планет и небо ниже среднего. Сюда же можно приписать и не особенно удачный дизайн менюшек и мелкий шрифт, однако спустя какое-то время к ним привыкаешь и они не так раздражают.

Эдвард: С другой стороны ничего не тормозит и нет попыток создать пошаговую стратегию с графикой нового поколения. Это можно отметить как плюс.

Игра довольно быстро раскрывает гемплей — мы заселяем планеты, исследуем другие системы по коридорам (дороги между системами делают игру заметно проще в плане перемещений и это однозначный плюс), строим флот и воюем с соседями. Все как везде, тут разве что можно отметить кастомизацию кораблей (откровенно слабую, но она хотя бы есть) и тактические бои (которые по сути и не нужны).

00003

Подобные игры обычно шокируют новичков, но тут все как-то менее сложно что ли. С деревом исследований все ясно — мы изучаем то, чего не хватает,  будь то деньги, влияние на население, дипломатию, науку (соответствующие технологии отмечены), флот модернизируется автоматически (нам придет сообщение), строительство зданий на планетах тоже из себя ничего сложного не представляет. Ну а перемещать корабли так и совсем просто из-за коридорной системы.

Веет от всего этого посредственностью и серостью, все это уже было много раз. В какой-то момент строить домики банально надоедает (тем более, что это банально начинает утомлять) и хочется войны. И тут оказывается, что воевать-то не с кем. АИ традиционно для пошаговых стратегий наитупейший. Он не только не способен нормально торговаться и договариваться, но и воевать не умеет. Собрать флот в кулак он еще способен, но вот после разбития передовых отрядов он этот флот разбивает на части и…отступает. Играть с таким болванчиком просто скучно. Это окончательно перевесило чашу весов.

Эдвард: С искусственным интеллектом могло быть ещё хуже, скажем респ из планет корабликов, которые идут только в атаку. Подобный подход я видел не раз

00002

Итог: Не смотря на ранний доступ и относительную простоту в освоении Master of Orion является проходняком, на который вообще не стоит обращать внимания. Ничего к релизу не изменится, это попросту невозможно. Если и покупать эту игру, то только ради сетевых битв.

Эдвард: Я тоже как-то с большим-пребольшим сомнением отношусь к словам разработчиков. Особенно после того, как они гордо заявляют, что это 4Д стратегия. Это даже не 3Д, если быть честным — это 2Д. Что может измениться к релизу? Введут новые расы, добавят что-нибудь в костомизацию и на этом успокоятся. У игры нет потенциала. Буду очень рад, если я не прав.

Master of Orion was last modified: 8 марта, 2016 by admin