В 7-х Героях у игрока появилась возможность создать именно такого персонажа, который нужен (в предыдущих частях гораздо больше зависело от рандома). Смысл прост — прокачиваем ту или иную ветку, получая все более солидные плюшки, двигаясь к центру кольца от краев. Ну а в конце т.е. внутри круга получаем что-то ещё более ценное.
Теперь у героя только 2 класса — маг или воин. Чаще всего это означает, что герой будет атакующим или обороняющимся. Однако, возможны и гибридные варианты.
Магические навыки
Традиционно самый ощутимый герой, прилетающий от нашего героя — это заученное мощное заклинание, подкрепленное правильной прокачкой и навыками. Однако стоит учесть, что определенная школа магии может быть недоступна для одной фракции в колесе навыков, в то время как для другой — быть основной.
Навыки магии воздуха
Заклинания магии воздуха
Навыки магии воды
Заклинания магии воды
Навыки магии огня
Заклинания магии огня
Навыки магии земли
Заклинания магии земли
Навыки изначальной магии
Заклинания изначальной магии
Навыки магии света
Заклинания магии света
Навыки магии тьмы
Заклинания магии тьмы
Воинские навыки (боевые навыки)
Альтернативой магическим навыкам являются навыки боевые или воинские. Тут мы не владеем мощными заклинаниями, вместо этого усиливаем войска и даем им новые возможности.
Нападение
Оборона
Дипломатия
Землепроходец
ЛидерствоОрудия поддержки
Кличи
Виды кличей
Ветки фракций
Ну и в завершении у нас имеются ещё и ветки фракций, которые изучаются исключительно представителями этих самых фракций.
Люди
Эльфы
Маги
Некроманты
Темные эльфы
Орки
Нейтральные ветки
Ну и ещё имеются в игре ветки вспомогательные или нейтральные. Эти навыки влияют на экономику, скорость прокачки и удачу.